Zuv764 Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2009 На этом приключения не кончились! Вчера почемуто закипел :( причину определить неудалось! Вентилятор включался исправно, дтчик температуры показывал норму, но когда я приехал разбирать донорского Тараса и загушил мотор , из расширительного бачка попер антифриз :( Когда мотор остыл и вылилось все что можно, верхний патрубок радиатора оказался сложенным пополам, как будто внутри образовалось разряжение и его всосало 1 Сегодня долил антифриза в радиатор, подтянул хмуты на трубках охлождения коробки, опять ездил рабирать машину, но ничего уже не капало и не текло! (-20 холодновато для рабирания) Теперь вопрос к знатокам Таурусов: Почему трубки охлождения коробки имеют сильный люфт в штуцерах? Так должно быть или нет? У меня что на одном, что на другом одинаковая фигя но на движимом Тарасе из под нижней всеже сочится. А еще на них поразному выполнена система охлождения масла коробки На движимом: змеевик и теплообменник радиатора. На недижимом: маленький радитор (установлен прямо на подрамнике двигателя) соединен с теплобменником основнаго радиатора охлаждения! Где КОЛХОЗ? Как считаете не стоитли мне обьединить два варианта в один? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 хм. может крышка радиатора давление не держит? по трубкам. они имеют нибольшую степень подвижности, но без люфта. могу сказать что я свои поменял в 2006г. из-за соплей, на твоей машинке тож думаю пора. Где КОЛХОЗ? Как считаете не стоитли мне обьединить два варианта в один? а колхоза нет. видел и такой и такой варианты. я повторюсь: отключи нах штатный теплообменник. и поставь новый допрадиатор. эти теплообменники та еще шляпа, как попрет в атф антифриз :( . чё за него все держатся, во многих ситуациях термос закрыт и никто никого не греет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2009 хм. может крышка радиатора давление не держит? по трубкам. они имеют нибольшую степень подвижности, но без люфта. могу сказать что я свои поменял в 2006г. из-за соплей, на твоей машинке тож думаю пора. Где КОЛХОЗ? Как считаете не стоитли мне обьединить два варианта в один? а колхоза нет. видел и такой и такой варианты. я повторюсь: отключи нах штатный теплообменник. и поставь новый допрадиатор. эти теплообменники та еще шляпа, как попрет в атф антифриз :( . чё за него все держатся, во многих ситуациях термос закрыт и никто никого не греет. Ачто если старенький радитор поставить - он вполне прилично выглядит, да и родной как я понял! Радиатор охлаждения двигателя у меня новый стоит и пробка на нем тоже новая! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 хм. может крышка радиатора давление не держит? +1 была такая байда на тарасе , ставь новую . У меня , правда , после этого патрубок рванул :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 Радиатор охлаждения двигателя у меня новый стоит и пробка на нем тоже новая! тады можно глянуть датчик темп. на вентелятор (двухконтактный), на предмет засраности. если че купить новый. штатная система охлаждения тарасовой акпп - это необходимый минимум. полазь здесь http://www.taurusclub.com/forum/index.php?...n&fromreg=1 и убедись что с этой системой нада что то делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2009 полазь здесь http://www.taurusclub.com/forum/index.php?...n&fromreg=1 и убедись что с этой системой нада что то делать. Когда знаешь язык вероятного противника можно везде полазить, а я в этом смысле полный ноль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 Регистрируешься, выбираешь ветку Engine and Drivetrain и в поиске шукаешь со словами cool, cooling, radiator и тп Я тоже не знаю языка толком. но картинков и фоток там многа :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Следующий фотоотчет я назвал " Остались от него рожки да ножки!" Теперь в моем Таурусе 12цилиндров - 6 спереди и 6 сзади + 2 коробки передач!!! :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 правильно, так и надо было поступить с этим воплощением зла останки надеюсь сожгли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 чет не вкурил-ты свой или донора распилил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Zuv764 распилил донора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Писал я про неполадки в работе печки! Сегодня выдалось несколко свободных минут, и я рашил разобраться- в чем дело. Последовл советам данным соклубниками, и снял переднюю часть печки! Оказалось что испаритель тут непричем(оказался чистым). Все вакуумные заслонки тоже работают нормально, включил логику и стал проверять пути забора воздуха, там то меня ожидал сюрприз . Какойто мудрец заткнул изнутри уличный воздухозаборник тряпкой, которая уже начала гнить! Зачем это было сделано не понимаю, но сейчас печка работает нормально во всех режимах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Ты бы глянул, а то шаровая может выпастьВот это уже интересно... Как выпасть? Куда выпасть? З,Ы, Фантазер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Ты бы глянул, а то шаровая может выпастьВот это уже интересно... Как выпасть? Куда выпасть? З,Ы, Фантазер. (гундосливо так протягивая) Дааааа. Вообще-то не смешно посреди дороги раскорячиться. Отверстие в кулаке увеличивается (от слова "драчёвый"), шаровая вместе с рычагом и выпадает. Фантазия развивается потом, когда палец шаровой обратно в поворотный кулак вставляешь. Проза... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Фантазия развивается потом, когда палец шаровой обратно в поворотный кулак вставляешь. Проза... ты болт то нашел для шаровой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Как ты и говорил - лежал в пакете вместе с рычагом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 правильно, так и надо было поступить с этим воплощением зла останки надеюсь сожгли? Ты говоришь о FoMoCo? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Сегодня похоже пришел конец АКПП! Отвез я на дачу Движок и кпп от донора а обратно ееле еле дотянул! На стоянку заезжать не рискнул,т.к у нас ее не чистят , поэтому пришлось бросить машину на дороге! :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: Что теперь делеть не знаю! Скорей всего прийдется ждать весны и делать все во дворе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 февраля, 2009 Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Ндяаа Сочувствую ... Не даром про тарасовские короба слагают легенды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 февраля, 2009 Share Опубликовано 15 февраля, 2009 да уж, бл@дь, печально... коробас будете ремонтировать или с донора перекидывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2009 да уж, бл@дь, печально... коробас будете ремонтировать или с донора перекидывать? Сначала разберусь с этой , а потом мсожет от донора попробую, если наийду место для эксперементов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 февраля, 2009 Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Ндяаа Сочувствую ...Не даром про тарасовские короба слагают легенды Нуда- нуда. скоро итарасов не останеца а легенды будут жить вечно! Зачастую блок управления на рога встает и акпп не едит. нормальные конторы именно его в первую очередь переделывают. Цена вопроса 6-7 тыров.Пара сервисов говорят, что axod (г1) нерентабильно ремонтировать а г2 легко. интересно с чем это связанно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Зачастую блок управления на рога встает и акпп не едит. нормальные конторы именно его в первую очередь переделывают. Цена вопроса 6-7 тыров. Думаю, что блок управления не станет дымить фрикционами! Тарас еще передвигаетсю но очень неохотно, сегодня всёже заполз на парковку! А мсло в коробке по цвету как подсолнечное и пахнет копчёненьким! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 февраля, 2009 Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Думаю, что блок управления не станет дымить фрикционами! Эта я в общем и целом. А как ремонтировать будешь? сам или куда насоветовали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2009 А как ремонтировать будешь? сам или куда насоветовали? Скорей всего попробую поставить коробку, которая была отвезена на дачу! Наверно во дворе буду делать- под открытым небом! А советов никто не давал, попробую в таурус клубе посмотреь и обзвонить пару контор, может куда и обращусь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.