Ashley Опубликовано 24 января, 2009 Share Опубликовано 24 января, 2009 Понадобится:Домкрат(лучше подкатной,гидравлический) Головка на 11,21,22,возможно ещё на 3/8 Молоток,пассатижи,отвёртка. Поддомкрачиваем машину,снимаем колесо.Вынимает шплинт,фиксирующий гайку шарового пальца.Головкой на 22 откручиваем гайку. Лучше открутить её до конца,а потом закрутить примерно на половину,чтобы избежать проворачивания её вместе с пальцем,когда она будет уже выбита из поворотного кулака.Примерно вот так. Стяжка для пружин в этом случае не нужна(она и в принципе не нужна ) Далее,молотком бьём по приливу вокруг того места,куда входит палец,примерно так. и с другой стороны Примерно после 5-6 ударов палец выскакивает из кулака и удерживается не до конца открученной гайкой. Далее подкатываем домкрат под нижний рычаг вот так Немного приподнимаем всю подвеску и откручиваем и снимаем всю шаровую(на заводе к рычагам их крепят заклёпками,заклёпки срезаем болгаркой(для этого можно рычаг снять совсем,но можно и не месте.)) Берём новую шаровую(в комплекте они идут уже с болтиками,вместо заклёпок,шлинтом,гайкой,пыльником и маслёнкой.) Кстати смазку внутрь можно заложить ещё до установки шаровой на машину(я сделал именно так,простым медицинским шприцом,ушло где-то 35-40 кубиков(смазка из такого шприца заправляется без маслёнки,потм не забываем привернуть маслёнку.)) Прикручиваем шаровую к рычагу Домкратом поднимаем немного нижний рычаг ,вставляем палец шаровой в поворотный кулак и прикручиваем гайку. Затягиваем,вставляем шплинт. Ставим колесо,опускаем машину на землю.Всё. Этот способ,любезно описанный Евгением ака wx,я опробовал ещё года полтора назад.Сегодня процедуру пришлось повторить,т.к лопнул пыльник одной из шаровых.Решил сменить обе.на каждую сторону,неторопясь,уходит минут 35. Способ хорош тем,что позволяет обходиться без съёмников и стяжек для пружин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 +1 также делал тока шприцевал уже на собранном рычаге искусным аппаратом под названием шприцевальня... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 А новые шаровые без смазки идут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 А новые шаровые без смазки идут? там есть но немного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 То есть я могу поставить, съездить на сход-развал, а потом добавить смазки? Или сразу надо обязательно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 То есть я могу поставить, съездить на сход-развал, а потом добавить смазки? Или сразу надо обязательно? ну я думаю если сход развал не за 1000км то можно... но лучше перестраховаться(шприцевальня 350р)литол(100-200р)нежели комплект загубить...делов-то на 10мин... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Спасибо! Тока может тогда синий мобил уже, чем литол? тем более смазка синяя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 сразу надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 За пару сотен км ничего не случится с шарами, смазки там есть немного. Я обычно подвеску сам перебираю, потом еду на сход-развал, и там же шприцую. Самому, кстати, шприцевать неудобно - весь измажешься, половину масла мимо... Делаю это в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Делаю это в сервисе. ну и ну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Делаю это в сервисе. ну и ну. да я тоже не верю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 16 декабря, 2009 Share Опубликовано 16 декабря, 2009 А чего там перемазываться смазкой самому, если шаровые и рулевые еще не прикручены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Ну а что? Удовольствие стоит 300 рублей, и занимает у механика 10 минут - шприц заправленный наготове, подъемник есть. Самому же лазить час, подбираться без подъемника к тем же крестовинам неудобно, измажешься весь. Кроме того, не знаю, либо у меня руки из }I{опы, либо это хроническое невезение, но три шприца, которыми я в разное время пытался эту процедуру провести, дали три разных результата, но все - неудачные. Один, древний совецкий, имел металлический хобот, и подлезть к некоторым масленкам не позволял. Был куплен шприц с гибким резиновым хоботов. На второй масленке хобот выскочил из заделки, и длинная масленая колбаса упала мне на лицо. Последний эксперимент с шприцеванием закончился тем, что слишком тугая пружина сначала прищемила мне палец, а потом так удавила масло, что оно стало пролазить между резинкой поршня и стенками шприца. : ) Вобчем, ну ее нафиг. А шприцевать ДО установки ИМХО неправильно. Смазка должна заполнить весь внутренний объем шарнира и нутро резинового уплотнения, что б исключить попадание воды. А это можно сделать лишь тогда, когда резинка прижата сверху, то есть шаровая и кулак прикручены друг к другу, или наконечник к центральной тяге... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Ну а что? Удовольствие стоит 300 рублей, и занимает у механика 10 минут - шприц заправленный наготове, подъемник есть. Самому же лазить час, подбираться без подъемника к тем же крестовинам неудобно, измажешься весь. Кроме того, не знаю, либо у меня руки из }I{опы, либо это хроническое невезение, но три шприца, которыми я в разное время пытался эту процедуру провести, дали три разных результата, но все - неудачные. Один, древний совецкий, имел металлический хобот, и подлезть к некоторым масленкам не позволял. Был куплен шприц с гибким резиновым хоботов. На второй масленке хобот выскочил из заделки, и длинная масленая колбаса упала мне на лицо. Последний эксперимент с шприцеванием закончился тем, что слишком тугая пружина сначала прищемила мне палец, а потом так удавила масло, что оно стало пролазить между резинкой поршня и стенками шприца. : ) Вобчем, ну ее нафиг. А шприцевать ДО установки ИМХО неправильно. Смазка должна заполнить весь внутренний объем шарнира и нутро резинового уплотнения, что б исключить попадание воды. А это можно сделать лишь тогда, когда резинка прижата сверху, то есть шаровая и кулак прикручены друг к другу, или наконечник к центральной тяге... я представляю негодование в лице када калбаска из литола упала на лицо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.