Перейти к содержанию

ЛТК 86 не заводиться, очень нужны ваши советы!!!


Recommended Posts

коммутатор и есть, больше там ничего ломучего нет. только вот он бывает прикручен винтами под отвертку, а бывает какими-то ср-ми болтиками, возможно тоже на 5.5. стоимость его от 2000 за неоригинал.

у меня как-то портачил, перебои иногда случались, загорался и тух джекичан, а потом просто сдох на ходу :7: трамблер был в запасе в сборе.

Знаю где новый стоит 30$

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если и с новым коммутатором не заведётся тогда замерь давление в топливной системе

то что свечи залиты и иногда мотор подхватывет не озночает что оно давление там есть))

на старт двигателя требуется давления больше чем на работу двигателя

насос может жужать но давление может быть недостаточным!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если и с новым коммутатором не заведётся тогда замерь давление в топливной системе

то что свечи залиты и иногда мотор подхватывет не озночает что оно давление там есть))

да, пожалуй это вариант

 

 

 

 

на старт двигателя требуется давления больше чем на работу двигателя
правда штоле? почему?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

низнаю как на лтк, но на некоторых авто форс-ки льют при запуске в два раза чаще чем при нормальной работе(плюс одномоменто во все котлы), может здесь аналогичный случай?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензин в баке есть, литров так 50, может чуть меньше. :7::D:)

Насчет отсутствия давления топлива, у сосоеда и у друга было что бензонасос умер, но машина заводилась и ездила минуту или две, потом все. Здесь вообще не заводиться. А все попытки завести ни к чему не приводят, только потом на всю улицу бензином из под капота воняет.

Наппомню с чего все началось, 30 декабря машина завелась с 3 или 4 раза, еле еле подхватила, потом раскочегарилась и работала как обычно без каких бы то ни было проблем. Хотя раньше заводилась с первого раза, или в сильный мороз со второго. Потом я мотор заглушил, а после Нового года машина уже не завелась.

Кстати братцы правильно ли я выставил зажигание, когда снимал трамблер, на корпусе оного обнаружил риску, рядом с крепящей страховочной пластинкой, которая крепит корпус трамблера к двиглу. Бегунок трамблера, смотрел четко на эту риску или почти рядом с ней, так же и поставил когда собрал обратно. Все ли я правильно сделал, и насколько я понимаю, выставлять зажигание нужно именно так. Откручивая корпус трамблера и поворавичая вал с бегунком, до тех под пока машина не начнет нормально работать без пропусков и дерготни.

Если написал какую нибудь глупость простите, просто первый раз в жизни это делаю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну как снял так и ставить надо))))

даже в приблизительном виде должно заводиться

а если перепутал то стрелять и в трубу и во впрыск))

просто если искра имеется нормальная и не заводится то следует обратиться к топливной системе)))

насосы умирают поразному))) кто то ещё заводится кто то нет

ну регулятор давления топлива так же надо проверять!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял сегодня последнюю деталь от системы зажигания - коммутатор. Эффект НУЛЕВОЙ, НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Позвонив по телефону Димону, он дал пару полезных советов, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

На морозе -10 заводить промерзший Линкольн занятие еще то, в этом мне помогали брат и друг. Когда почти уже совсем замерзли друг предложил проверить "А бензин то вообще горит? Тут меня стало совсем плющить, после трех, четырех попыток завести машинку, выкручиваю свечу она вся мокрая. Подношу зажигалку, и о чудо, бензин не вспыхивает победным факелом, он вообще не горит....

Достаю канистру выливаю из нее остатки бензуса на асфальт, там грам 30, подношу зажигалку, бензин вспыхнул. Есть только одно, НО это другой бензин чем в моей машине. Похоже что мне "по знакомству" привезли 30 литров бензина вообще непонятного качества.

Принял решение слить весь этот так называемый бензин, и поменяв фильтр, попробовать завести.

Возможно что я совершенно зря сменил всю систему зажигания, и в моих бедах виноват хреновый бензин.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжение.

Система зажигания новая, а вот качесво бензина смущает, есть мнение что это вообще не бензин а солярка.

Ситуация была какая, звонит кореш и говорит, могу привезти тебе 30 литров халявного бензина, типа у него талоны кончаются. Ну я согласился, привез он мне две канистры. Ну залили я их значит, когда заливал был сильный насморк и может быть я прохлопал что это солярка, потому что в тот день этот самый кореш, еще и солярку точно в таких же канстрах возил на свою работу, он там водятлом работает.

Было все это 19 декабря, 30 декабря машина завелась очень туго и с 3 или 4 раза. Больше она не завелась.

Размышляем логически что изменилось по сравнению с 18 декабря. Появился "новый бензин", более ничего. То что я всю систему зажигания поменял, - ну сам виноват, погорячился. Ну так один фиг не заводится. "Бензин" форсунки льют, насос качает, слышно что качает, стартер крутит так что АКБ сажает только в путь, а старта нет.

То ли он перепутал, то ли еще что не знаю, но когда вчера я все таки просунул трубку в бак и когда она намокла, то попытка ее поджечь все таки увенчалась успехом, но вспыхнула она как то вяло.

 

Вот нашел в инете на форуме БМВ:

 

Цитата:

плюхнул по ошибке в бак вместо бензина солярку...

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Подобная ситуация была на предыдущей машине BMW.

Залили в бак что-то вроде саляры (пока не знал). Предстояла дальняя поездка, поэтому бухнул в бак сразу 60 литров. До дачи доехал нормально, а когда стали потихоньку собираться, решил переставить машину - не завелась. Шесть часов бодался, смотрел свечи, трамблер, систему зажигания. Машина даже не чихала, хотя искра проверялась нормально.

Стал грешить на помпу и топливный фильтр и затем вспомнил старый примитивный способ лить порцию топлива за дроссельную заслонку. Благо был под рукой старый мединцинский шприц с толстой иглой. После добавки топлива машина начинала чихать, но не заводилась. После этого подумал -точно помпа и фильтр. На дворе 12 ночи, звезды биссером, следующий день всем на работу . . . пипец, стал думать как буду оправдываться перед начальством за опоздание и как добираться в город . . .

Решили укладываться спать. Девчонки предложили бутерброд и чаю, т.к. видели как я измотался. Сижу жую и думаю. И тут пришла мысль, что лью-то я бензин из отдельносй канистры, которому аж года три, значит дело в бензине. Сливаю немного топлива из бака - поджигаю, а оно горит как соляра да с сильным дымом и на запах что-то не то.

Слил весь бак, залил из канистры те пять литров, несколько раз почиркал - не поучилось, пошли окончательно укладываться спать. Еще раз подошел к машине чтобы закрыть и зачехлить.

Чиркнул стартером для проверки, а она возьми да и заведись . . . потихоньку набрала обороты.

Не стал глушить, быстро погрузились и поехали, но бениза по проселечной дороге еле хватило до трассы. За 200 метров до асфальта заглохли. Еле дотолкали полторы тонны железа до асфальта.

 

На трассе помогли бензином, добрался до ближайшей заправки, потом до дома в 2 часа ночи.

Никогда не забуду этот случай!

 

Вобщем соляра - не проблема. Надо слить бак. Залить хороший бензин и погонять топливную систему закоротив на разъеме коммутирующие контакты реле топливного насоса. Потом лучше слить это топливо и залить новое, затем можете пускать двигатель. На 90% уверен, что вы уедете с места происшествия!

 

 

У меня в баке, когда машина заводилась, было 10-13 литров А-92 (сам заправлял) потом туда прибавилось 30 "халявного бензина" , потом я туда ещё залил 10 а-95 тоже сам покупал, с приятелем его СААБ на нем гоняет только в путь.

Итого: Сейчас там 20-22 литра бензина А-(92-95) и 30 литров "халявного бензина". Итого 50 литров, а весь бак 70 литров.

Если туда долить еще 20 литров А-95, то лично я думаю это ситуацию не улучшит. Вечером солью все что смогу, и залью А-95 литров 10, должна завестись. Если это действительно была соляра, то на ней вообще заводить нельзя, а чтоб ее разбавить нужно влисть литров 45 А-95, а куда его вливать? Даже если я напутал с зажиганием, хотя ставил все как и снимал, должна хоть как то завестись.

Мне лично в голову ничего другого чем слить этот бензин и залить новый ничего не приходит. Ну не бывает вчера заводилась, а сегодня нет, хотя просто стояла и никуда никто на ней не ездил, и под капотом не лазил.

Братцы помогите мне ее завести. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А машина на улице стоит? Может кто то "пошутил" и воды в бак залил? Сталкивались. И с водой и с песком :D ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, первая моя покупка на машину была крышка за заправочную горловину с замком. Ее я сам то не с перовго раза въезжаю как открывать.

Все больше склоняюсь к мысли, что имее место быть обычное раздолбайство в виде "медвежьей услуги" с бензином типа на халяву, кстати за него пришлось заплатить....

Сегодня, завтра весь этот коктейль из бензина-хрен знает чего- и бензина, буду сливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подношу зажигалку, бензин вспыхнул.
тебе ещё повезло, а я однажды плюханул в практически пустой бак левого бензуса (в гараже кончился бензин, а тут по кооперативу с УАЗика продавали 92-й типа). Так слил его чуток и на костер - зашипел и потух. Жаль, я тот УАЗик не догнал :17: . Налил проверенного 95-го , прокачал бензонасосом систему не заводя - снял с топливной рампы золотник на штуцере - одел туда шлангочку с бутылкой- включил зажигание - чуток прогнал луцца - выключил. И так раз 15-20.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отчет. Как я провел воскресенье!!! :D

Вчера выкачал вест бензин, залил АИ-95 - 10 литров, сегодня прогоню весь его по магистралям и буду пытаться завести.

Выкрутил вчера свечу а она вся черная, хотя стоит совершенно новая. Мотор стал чихать, пошли вспышки, видимо это все таки бензус фиговый. Педаль газа не трогал вообще.

Кстати если его разлить на асфальт, спичкой поджигается и горит при том нормально.

Соляры в баке слава Богу не было, а вот хреновый бензин вполне может быть.

Опять буду выкручивать свечи, чистить их, продувать камеры сгорания или откачивать оттуда все то что туда натекло. Есть подозрение что там многовато бензуса накапало, вот и не заводиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...