Перейти к содержанию

Ford Thunderbird 1989


Recommended Posts

конечно снимать лучше, по меньшей мере осмотр сделать, а скорее всего и починить что-то будет разумно.

 

именно так. разобрать и промерить+проверить все, коли влез.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

там и кондиционер наверно неисправен, и насос ГУРа, возможно умер, и стеклоподъёмники глючные какие-то, дверь водительская просела, зеркала "ёрзают" лишь наполовину, надо менять поворотки по кругу, перекрашивать кузов, менять сайлентблоки... Список можно продолжать бесконечно,

Это про моего Тандера написано)))

Сразу после покупки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык еще желательно поддон снять и маслоприемник осмотреть. Если масло было "как ортработка" то он полюбас забит. А вообще лесть в двигло-ни разу не бюджетно :9:

 

з.ы.ы. а где еще кроме механики можно голову подправить? там плоскости проверить и т.д. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

з.ы.ы. а где еще кроме механики можно голову подправить? там плоскости проверить и т.д. :9:

 

inomotor.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а че так дорого? 12к за бошку с притркой :9:

UPD^От блин, он не могут давать "диагноз по тилипону" :9: зато заочно приговорили бошку 30ти летнего двигла :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а че так дорого? 12к за бошку с притркой :9:

 

Что-то странно.

летом 2 головы V6 притирал клапана и точил плоскость 6 тыщ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а меня напрягают-вроде мелочи типа притирки и маслачков и недорогие, зато дефектуют все и сразу :9: А блин в механику тока отдай....все сделают и без твоего ведома, патом счет выставят..и будешь бегать :9:

ах да главное, половину.можить 70% можно и нужно делать самим :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поскольку я не собираю стоковые моторы, то и проверка клапанов залитием их бензином (самому) мне не подходит. Просто говорю, чтоб делали что нужно и отслаиваю за это. Я не могу это изменить, а тому, что я не могу изменить, я не позволяю себя расстраивать, вот и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, керасин - весч! Короче, пока на форда ни копейки не потратил, вообще в планах (подумали так, порассуждали) собрать из 2х дв. 1 без затрат, тыщь на 30-50 километров хватит и хорошо, просто пока весь объём работ не ясен, да и продать машину на ходу, в случае чего, легче.

 

Кстати, двигатель отданный комплектом, как показало вскрытие, вообще никто не вскрывал, но ездили на нём несчадно и, видимо, не меняя масло. Состояние квала неплохое, можно не точить, а вот вкладыши поистёрты, так сказать 3 с плюсом по пятибальной...

 

Если лень поборю, то к следующим выходным - пробный пуск! (тфу,тфу,тфу)

 

А то я реально ремонтом занимался только 4 дня, да и то не полных (рабочих) :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Ночной Вояка

Вы уже и двиг раскололи? поддон снимали? И вообще тут 2 варианта:

Либо переборка мотора (ежели поршневая жива,что 1% из 100, мо можно ограничетсо гемором с башкой), либо клин и прочие весчи типа погнутых шатунов, пробитых поршней и т.д. :9::9::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, да, движёк уже распотрошили, оба. Стучала шейка шатуна, Квал только в лом, но на втором моторе вал нормальный.

 

На родном движке вскрыли одну башку (на первом цилиндре была засрана свечка), оказалось всё впорядке. На втором моторе вся поршневая жива, состояние тоже ничего!

 

Просто невольно сравниваю этот "металлолом" с нашими моторами, да, качество деталей на порядок выше, отсюда и ресурс!

 

На этой неделе должны уже собрать и планировать пробный пуск.

 

Удивительно то, что на втором моторе небыло ни одного натяжителя/успокоителя цепи, но есть балансирный вал, на родном же натяжители есть, но вот от балансира осталось лишь посадочное место... И ведь правда, что его нам и не было, видимо спустя 2 года упразднили!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, собрали дв. и завели... Но нету радости, господа...

 

Первое огорчение было, что я перетянул поддон и он лопнул (как позже выяснилось), и кто эти дурацкие поддоны алюминевые только выдумал??? Целый день лазил под машиной и замазывал трещину хсваркой, но всё равно подкапывает... Потом давление упало, кажется тосол в масло попал, и масло в тосол...

 

Вот думаю, что делать. Оптимальный вариант - капиталить второй мотор, но денег пока нет, хорошо хоть на этот мотор потратил всего 1000-1500 на расходники. Другой вариант, параллельный - разобрать макушку мотора, снять бошку (которую воткнули на старую прокладку) и смотреть, может дело в ней. Самое страшное - трещина в блоке (блок был заморожен, отсутствовала заглушка), тогда надо делать 2ой мотор. По деньгам это будет 15 - 30 т.р. на запчасти (зависит от объёма планируемых работ), практически та же Волга, это как-никак радует.

 

Но есть и положительные моменты, удалось выехать из гаража (эх жаль не сфоткал), КПП работает как надо! ГУР тоже работает, печка греет, генератор тоже молодец, тормоза, после замены вакумника на тот, что мне дали с машиной, тоже ожили. По-этому только мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из расширительного ниче не булькает?-сизым дымом не пердит?

А вобщем-то итог ожидаем. теперь ябы посоветовал залить в свечные колоцы масла, поставить на прикол и копить баблос.

Ибо: на ткаих авто все на прокладки (герметиГ совсем низя,даже красный,расторимый в масле)

у тя блоков 2-собирай мотор на целом.бошку после издевательств снимать осматривать с пристрасием где-нить типа механики(фирм полно, но с этими гадами давно работаю).

Судя по предыдущим цитатам:"квал-в лом ", "стучала шейка шатуна"

тут простой заменой вкладышейшатуновпоршней не обойтись :7:

Однако все делается, главное не торопидза и не экономить особо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наврал я немного, тосола в масле нету, как выяснилось, нету, он на месте стоит, тут прикол в другом: топливо в масло попадает, видимо форсунки переливают страшно, или вообще не держат, надо смотреть. Свечи все работают, проверял, чек энджин горит, но как ошибки считать я незнаю.

 

Двигатель пускается хорошо, но троит и, как видно, набирает топливо :) Может я какой датчик не подоткнул??? ДМРВ на ней вроде нет. Непонятно как он регулирует качество смеси. Работает, бензин уходит и дым чёрный, чёрный. Вот такая новая забава.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи все работают, проверял,

 

Двигатель пускается хорошо, но троит

 

 

Противоречия не видишь?

 

 

Может я какой датчик не подоткнул??? ДМРВ на ней вроде нет. Непонятно как он регулирует качество смеси. Работает, бензин уходит и дым чёрный, чёрный. Вот такая новая забава.

 

 

Читать коды надо, они сильно помогут.

Смесь он регулирует сам. Попробуй лямбду отключить.

Но коды первостепенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любитель Фордов, а как их считать и расшифровать, и в чём противоречие, она на холодную заводится даже практически без газа, а погреешь чуть, так вообще хорошо. Просто мне кажется это хотябы гарантирует, что мозги у неё не съехали.

 

И вообще, я даже не знаю где у неё ЭБУ и диагностическая вилка. И можно ли считать коды посредством лампы проверки двигателя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любитель Фордов, а как их считать и расшифровать,

 

 

100 раз писали смотри по сайту. или в конце концов пошарь в инете.

 

 

 

и в чём противоречие, она на холодную заводится даже практически без газа, а погреешь чуть, так вообще хорошо. Просто мне кажется это хотябы гарантирует, что мозги у неё не съехали.

 

 

противоречие в том, что все свечи работают, но троит. Где логика?

И исправный инжектор ДОЛЖЕН заводится не трогая газ, при любых условиях.

 

 

И вообще, я даже не знаю где у неё ЭБУ и диагностическая вилка. И можно ли считать коды посредством лампы проверки двигателя?

 

А тебе не пофик где мозг?

Фишка на пассажирской пер стойке.

можно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагностический разъём найти не удалось... Но сняв рампу заметил забавную особенность: форсунки прыскают сразу и все. Начинаем заводить и в момент впрыска сикают сразу 6 струй. Что это? Бензина в масле уже критически, надо его снова менять...

 

Как я понял за момент впрыска отвечает трамблёр, точнее датчик на нём, потому как, если его отсоединить, то форсунки не прыскают вообще! Как теберь быть, как восстановить правильную работу системы, помогите!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю как на тандере, но на Таурусе 1988 года все форсунки льют одновременно. форс-ми заведует не трамблер, а мозг.

насчет бензина в масле - кмк форсункам хана (правда это оптимистичный вариант:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ua1cbm, спасибо за ответ, есть над чем подумать, но вот не понятно как всё-таки быть должно. Как он подаёт впрыск, раз за оборот, или шесть раз за оборот. Просто удивительно, как там смесь формируется, расскажите в теории. Форсунки брызжут где-то пол секунды, а какова периодичность я заметить не заметил. Форсунки, как снял рампу, все проверил, поменял некоторые кольца и 1 форсунку, но откровенных неисправностей я не заметил...

 

Ещё интеремно, как комп делает прогрев и как определяет длительность впрыска, а ещё как на неё влияют лямба зонды в глушаке???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я честно говоря не особый спец по впрыскам :D

Сколько раз льет за оборот КВ че то не могу сообразить.

Но все 6 форсунок тупо соединены (по электрической части в паралель) - т.е. когда у нас 1 цилиндр работает на впуск льют все 6 форсунок, далее 2 ой на впуск, опять все 6 форсунок льют и т.д.

 

Длительность открытия форсунки - т.е. сколько лить бенза, определяет мозг по степени разряжания во впускном коллекторе, т.е. педаль нажали газа, дросельная заслонка открылась, во впуск хлынул воздух, мозг по сигналу от MAF или MAP (в нашем случае MAP) определил что воздуха пошло болльше и стал лить больше + мозг получает инфу от датчика положения дросельной заслонки.

 

Грубо говоря смесе-образование происходит уже перед впускным клапаном, поэтому форсунка должна не лить, а распылять, в противном случае (старая задроченная форсунка) в цилиндр попадает не топливно воздушная смесь, а порция воздуха и плевок бензина, соотв. такой набор достаточно херово сгорает.

 

Лямбда зонд - это уже дополнительный контур обратной связи, позволяет дополнительно корректировать кол-во впрыска бензина.

 

Типа того.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...