SNARK Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 Подскажите,пожалуйста в чем отличие камаровского лт1 от каприсовского (кроме головок блока)?Изучаю вопрос постановки 5.7 в камаро мысля следующая купить б.у. short block откапиталить и притащить из пиндосии головы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 http://www.grandsportregistry.com/lt1vslt4.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2008 http://www.grandsportregistry.com/lt1vslt4.htm Я понимаю что мотор от корвета лучше во всех отношениях но его я не рассматриваю в качестве варианта,мне кажется с ним будет больше проблем.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 31 декабря, 2008 Share Опубликовано 31 декабря, 2008 Если собрался брать short block то они ни чем не отличаются! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 31 декабря, 2008 Share Опубликовано 31 декабря, 2008 Я пока с двигателями особенно не разобрался, потому такой нехитрый вопрос. Шпальный двигатель можно ли напичкать деталюхами с LT4 и получить в итоге аналогичный корветтовскому двигатель. Либо сразу покупать киты от эдельброка и им подобных? Может проще поставить компрессор? Машина планируется как авто на каждый день, потому расход также важен. З.Ы. если хотите ответить , то желательно не видеть ответы в духе Любителя ФордОфф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 31 декабря, 2008 Share Опубликовано 31 декабря, 2008 Я пока с двигателями особенно не разобрался, потому такой нехитрый вопрос.Шпальный двигатель можно ли напичкать деталюхами с LT4 и получить в итоге аналогичный корветтовскому двигатель. Либо сразу покупать киты от эдельброка и им подобных? Может проще поставить компрессор? Машина планируется как авто на каждый день, потому расход также важен. З.Ы. если хотите ответить , то желательно не видеть ответы в духе Любителя ФордОфф. Киты LT1-LT4 есть на саммите. В принципе для эвридея вполне хватит. Под компрессор надо переделывать ВСЕ - начиная от потрохов шортблока заканчивая PCM... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 января, 2009 Автор Share Опубликовано 2 января, 2009 Вопрос по кпп:отличаются ли мозги с проводкой мкпп5 скоростей и мкпп6 скоростей и какая лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 Вопрос по кпп:отличаются ли мозги с проводкой мкпп5 скоростей и мкпп6 скоростей и какая лучше? Там всей проводки по МКПП только VSS и датчик реверса(но не того, который 22й ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 января, 2009 Автор Share Опубликовано 2 января, 2009 тоесть в приципе дело вкуса 5 скоростей или 6? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 тоесть в приципе дело вкуса 5 скоростей или 6? А это смотря с каким мотором ЛИЧНО я бы вообще 4l60(e) оставил - смысла нет в механике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 января, 2009 Автор Share Опубликовано 2 января, 2009 ЛИЧНО я бы вообще 4l60(e) оставил - смысла нет в механике... скорее всего с 5.7 мне так и так менять проводку,а на механике она проще и смеханикой проще да и автомат от 3.4 переделывать под 5.7.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 Чо там переделывать? Снять насос, снять пакет 3-4 поменять набор пластин с железом(лучше на Z-pac)поставить насос.Вместе с трахом с лентой -займет часа три.. кстати офф тебе-фоты моей 3.4 -она теперь близнец твоей-немного цвет поярче.. http://photofile.ru/users/rewers22/95273609/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 января, 2009 Автор Share Опубликовано 2 января, 2009 ага почти одинаковая ))) мне механика ближе к телу машин не на каждый день...да и на словах все выглядит просто а т.к. проводку менять что то мне подсказывает что с автоматом бут слжнее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 фигле проводку то переделывать? она такая ж как на 3.4. Я просто ручку не люблю-ежжу на автоматах. Твоя тачило до продажи Клево всеж смотрятся пороги и юбки бампероф..Надо буит себе такие найти.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 января, 2009 Автор Share Опубликовано 2 января, 2009 на 5.7 и 3.4 одинаковая проводка??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 1/2OFF - Сергей, а у вас пластик ремонтируют ? А за бампер миксера с покраской возьметесь ? А с какова числа работаете ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 Смареть нада-жестянщик (он ж ремонтнег платикоф) после 5 выйдет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 на 5.7 и 3.4 одинаковая проводка??? На каропку-одинаковая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 Смареть нада-жестянщик (он ж ремонтнег платикоф) после 5 выйдет.. Jawol! Я как раз вернусь в город к тому времени... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.