Bess Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 собсно сабж вижу в описании следующие надписи: Aluminum 2V intake E6TE-9424-DA on 240 hp Ford Racing 4V dual plane intake on 250 hp сие означает что интейки под 2-баррельные и 4-баррельные карбы или нечто совсем другое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 собсно сабжвижу в описании следующие надписи: Aluminum 2V intake E6TE-9424-DA on 240 hp Ford Racing 4V dual plane intake on 250 hp сие означает что интейки под 2-баррельные и 4-баррельные карбы или нечто совсем другое? Насчет барельности не знаю, но это вроде под 2 или 4х дырочные карбы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 4-х дырочный прёт лучше 2-х дырочного. Сам проверял! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 собсно сабжвижу в описании следующие надписи: Aluminum 2V intake E6TE-9424-DA on 240 hp Ford Racing 4V dual plane intake on 250 hp сие означает что интейки под 2-баррельные и 4-баррельные карбы или нечто совсем другое? Насчет барельности не знаю, но это вроде под 2 или 4х дырочные карбы. 2V, 4V обычно про клапаны. Про карбы 2BBL, 4BBL Разница вероятно в нижней части каналов... как бы под 1 впускной клапан или под 2... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2008 2V, 4V обычно про клапаны.Про карбы 2BBL, 4BBL Разница вероятно в нижней части каналов... как бы под 1 впускной клапан или под 2... какое отношение верхний интейк может иметь к количеству клапанов? я все-таки сам склоняюсь к своей первоначальной догадке, но хочется все же не догадок, а ответа знающего точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 2V, 4V обычно про клапаны.Про карбы 2BBL, 4BBL Разница вероятно в нижней части каналов... как бы под 1 впускной клапан или под 2... какое отношение верхний интейк может иметь к количеству клапанов? я все-таки сам склоняюсь к своей первоначальной догадке, но хочется все же не догадок, а ответа знающего точно Как может быть верхний интейк под карб? Вот страничка: http://fordpowershop.com/small-block-ford-M-6007-J58.php Здесь говорится следующее... 5.8 Liter/351 - 240 Horsepower M-6007-J58 - Ford Racing Crate Motor Engine Specifications: # 5.8L/351 cubic inch # 240 hp @ 3800 rpm-2V # 340 lb.-ft. @ 3200 rpm-2V Я понимаю так: Мощность 240 hp при 3800 об для двухклапанного мотора Момент 340 lb.-ft при 3200 об для двухклапанного мотора т.е. указываются мощность и момент для двухклапанного мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 т.е. указываются мощность и момент для двухклапанного мотора Виндзоры, в принципе многоклапанными не были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2008 2 Root - да, зарапортовался я, конечно был неправ насчет верхнего интейка, но в 4 клапана на 351 моторе не верю 2 Любитель Фордов - были многоклапанные виндзоры - например boss302? но все-таки данный 351 к ним никак не относится да и не верю я что 4х-клапанный мотор будет стоить столько же сколько и 2х-клапанный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 2 Любитель Фордов - были многоклапанные виндзоры - например boss302? не были. сам подумай, чтоб было бОльшее кол-во клапанов надо чтоб от распреда были приводы для них, а это ДРУГОЙ блок надо. У босса просто мясистее блок и головы с большими клапанами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2008 конец моим сомнениям - википедия рулит "All Windsors use 2-valve per cylinder heads regardless of whether they are "2V", "4V", or fuel-injected models. The 2V & 4V designations referred to the number of venturi (or barrels) in the carburetor, not the number of valves per cylinder." ЗЫ Я таки изначально был прав ЗЗЫ Любитель Фордов был прав про многоклапанные виндзоры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Ну вот и разобрались) А бывают нижневальные 4-клапанные моторы в природе? P.S. На фото windsor 4v и 2v интейки для 351W Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 А бывают нижневальные 4-клапанные моторы в природе? сомневаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Нифига! На фотках интейки под 4-х камерные карбы! Вот родной под 2-х камерный: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.