Перейти к содержанию

2v or 4v intake manifold - в чем разница?


Recommended Posts

собсно сабж

вижу в описании следующие надписи:

Aluminum 2V intake E6TE-9424-DA on 240 hp

Ford Racing 4V dual plane intake on 250 hp

 

сие означает что интейки под 2-баррельные и 4-баррельные карбы или нечто совсем другое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

собсно сабж

вижу в описании следующие надписи:

Aluminum 2V intake E6TE-9424-DA on 240 hp

Ford Racing 4V dual plane intake on 250 hp

 

сие означает что интейки под 2-баррельные и 4-баррельные карбы или нечто совсем другое?

 

Насчет барельности не знаю, но это вроде под 2 или 4х дырочные карбы. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

собсно сабж

вижу в описании следующие надписи:

Aluminum 2V intake E6TE-9424-DA on 240 hp

Ford Racing 4V dual plane intake on 250 hp

сие означает что интейки под 2-баррельные и 4-баррельные карбы или нечто совсем другое?

Насчет барельности не знаю, но это вроде под 2 или 4х дырочные карбы. :D

 

2V, 4V обычно про клапаны.

Про карбы 2BBL, 4BBL

 

Разница вероятно в нижней части каналов... как бы под 1 впускной клапан или под 2...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2V, 4V обычно про клапаны.

Про карбы 2BBL, 4BBL

 

Разница вероятно в нижней части каналов... как бы под 1 впускной клапан или под 2...

какое отношение верхний интейк может иметь к количеству клапанов? я все-таки сам склоняюсь к своей первоначальной догадке, но хочется все же не догадок, а ответа знающего точно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2V, 4V обычно про клапаны.

Про карбы 2BBL, 4BBL

Разница вероятно в нижней части каналов... как бы под 1 впускной клапан или под 2...

какое отношение верхний интейк может иметь к количеству клапанов? я все-таки сам склоняюсь к своей первоначальной догадке, но хочется все же не догадок, а ответа знающего точно

Как может быть верхний интейк под карб?

 

Вот страничка:

http://fordpowershop.com/small-block-ford-M-6007-J58.php

Здесь говорится следующее...

 

5.8 Liter/351 - 240 Horsepower M-6007-J58 - Ford Racing Crate Motor

Engine Specifications:

# 5.8L/351 cubic inch

# 240 hp @ 3800 rpm-2V

# 340 lb.-ft. @ 3200 rpm-2V

 

Я понимаю так:

Мощность 240 hp при 3800 об для двухклапанного мотора

Момент 340 lb.-ft при 3200 об для двухклапанного мотора

 

т.е. указываются мощность и момент для двухклапанного мотора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. указываются мощность и момент для двухклапанного мотора

 

 

Виндзоры, в принципе многоклапанными не были. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Root - да, зарапортовался я, конечно был неправ насчет верхнего интейка, но в 4 клапана на 351 моторе не верю

 

2 Любитель Фордов - были многоклапанные виндзоры - например boss302? но все-таки данный 351 к ним никак не относится

да и не верю я что 4х-клапанный мотор будет стоить столько же сколько и 2х-клапанный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Любитель Фордов - были многоклапанные виндзоры - например boss302?

 

не были. сам подумай, чтоб было бОльшее кол-во клапанов надо чтоб от распреда были приводы для них, а это ДРУГОЙ блок надо. У босса просто мясистее блок и головы с большими клапанами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конец моим сомнениям - википедия рулит :9:

"All Windsors use 2-valve per cylinder heads regardless of whether they are "2V", "4V", or fuel-injected models. The 2V & 4V designations referred to the number of venturi (or barrels) in the carburetor, not the number of valves per cylinder."

 

ЗЫ Я таки изначально был прав :D:D

 

ЗЗЫ Любитель Фордов был прав про многоклапанные виндзоры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...