Перейти к содержанию

Помогите с двигателем... Chrysler new yorker 3.3


Recommended Posts

Доброго времени суток всем. Появилась у меня проблемка на мой взгляд очень не приятная, надеюсь поможете.рассказываю...

Имею автомобиль Chrysler new yorker fifth avenue (91) 3.3l. Машина прошла полную реставрацию по кузову в прошлом году собственаручно. Недавно ехал на ней и немного не уследил за бензином :9: вообщем встала она у меня (славу богу не далеко от гаража) ну позвонил знакомым привезли бензин все нормально, залил гдето литров 12-14 заводил заводил посадил аккомулятор :9: ладно достали провода еще пробывали заводить ,все тоже :9: ну что делать , достали тросс и потащили в гараж, там я в отчаение выпив 100г водки начал шевились мозгами и вспомнил что безонасос стоит в стакане и так сказать чтобы ему засосать бензин надо литров 15 , я уже было обрадовался залил еще литров 10 , растянул выпримител и начал злобно крутить стартером , и тут эврика завелась, прогрел прогазовал все норм. Ну выпив еще по 100г. за победу над автомобилем собираемся с другом домой (время 4 часа ночи, до дома 500м ехать, милиции облом :9: ) заважу машину , загорается надпись Check Engine (Проверьте Двигатель) , я в недоразумении нажамаю на газ а она работает как трактор :9: вообщем ужасно троит (( помоему даже 2 цилиндра из 6 тупо перестали работать ( заметил что дыма из глушителя стало гораздо больше чем раньше, и он стал какойто очень белый, хотя в этом не уверен вроде и раньше такой был. И еще одно моё наблюдение шланг вакумного насоса продувается , тесть дую в него а он тупа дуется, если я не ошибаюсь так не должно быть :D Раньше ни каких проблем с двигателем никогда небыло , все было нормально , работал афигительно , заводился с пол оборота , резину разматывал метров на 40 :3: .... Подскажите в чем может быть проблема ? Заренее благодарен... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вполне возможно, я слышай что может бензонанос сломаться ,если осушить бак, но что самое интересное, давление топлива есть причем похоже что все 3-4 атмосферы, да и не думаю что он мог частично накрыться, она же заводится (( :3::9::9::9::9::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ты хоть ошибки считай, проверь наличие давления топлива в магистрали, наличие искры и потом расскажи что там и как

а по такому отличному рассказу - машина работала хорошо, а теперь не работает - можно приговорить все подряд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок завтра после работы сделаю, а если не сложно подскажите как ошибки считать ? и можно ли это сделать без специального оборудования ? А давление в магистрали присутствует как положенно,атмосферы 3-4 помому есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может дерьма со дна хлебнул? Снял бы бензонасос, посмотрел что да как. ПО теме осушения бака - после заливки бензина машина заводится почти сразу. Был инжекторный космич в свое время - я на нем пару раз бак сушил - заводился сразу после заливки бензина. Вот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у крайслера вроде надо ключем потыркать зажигание-выкл-зажигание-выкл-зажигание и он сам начинает джекичаном коды вымаргивать

но не ручаюсь что именно так, я поиском искал для своей крысы, нашел, сделал и забыл :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера после работы сделал интересное наблюдение , завел его и он постоял у меня заведенным минут 20, бензина почти пол бака слопал ;) раньшше такого однозначно небыло :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера после работы сделал интересное наблюдение , завел его и он постоял у меня заведенным минут 20, бензина почти пол бака слопал ;) раньшше такого однозначно небыло :7:

 

ИМХО: похоже что действительно не работают некоторые цилиндры, попробуй заменить свечи (почисти), проверь искру, крышку трамблера, бегунок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера после работы сделал интересное наблюдение , завел его и он постоял у меня заведенным минут 20, бензина почти пол бака слопал ;) раньшше такого однозначно небыло ;)

 

ИМХО: похоже что действительно не работают некоторые цилиндры, попробуй заменить свечи (почисти), проверь искру, крышку трамблера, бегунок.

 

Ок и это попробую. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы начал в следующем порядке:

1.снятие, промывка бака и промывка сетки б/насоса

2.промывка форсунок "Винсом"

3.замена свечей

 

А бензика она схавала по причине того, что 1 или 2 цилиндра не работают как положено!

И что диагностика то дала?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у крайслера вроде надо ключем потыркать зажигание-выкл-зажигание-выкл-зажигание и он сам начинает джекичаном коды вымаргивать

но не ручаюсь что именно так, я поиском искал для своей крысы, нашел, сделал и забыл ;)

а что за джекичан ? ;):7:;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы начал в следующем порядке:

1.снятие, промывка бака и промывка сетки б/насоса

2.промывка форсунок "Винсом"

3.замена свечей

 

А бензика она схавала по причине того, что 1 или 2 цилиндра не работают как положено!

И что диагностика то дала?

Диагностику еще не делал (( вот сегодня буду заниматься, еще эта работа гребаная ((((сегодня по раньше свалю и пойду пробываьть различные варианты...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она загорается только после того как он завелся минутку попищал что ты типа ремень не пристигнул , похлопает аирбаком , и потом она уже загорается... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выписка из мануала:

A Fault Code can be retrieved by turning the ignition

switch ON-OFF-ON-OFF-ON without starting the engine,

and counting the number of flashes of the

CHECK ENGINE LAMP in the instrument cluster.

 

То есть ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ без запуска двигателя.

И смотришь сколько раз мигает лампочка.

Если, например, мигает 4 раза быстро, потом пауза, потом еще один раз - то ошибка 41.

Коды ошибок есть в мануале.

 

ПыСы. Кстати есть лишний мануал. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера начал с замены свечей, что самое удивительное все свечи чистые как и положено, такое ощущение, что работают все цилиндры ;) ,но по звуку и дерганью двигателя этого не скажешь :) . Далее начал грешить на бензонасос, ну и решил его проверить, даже построил манометр, давление в магистрали 3,7-4 атмосферы ;) .Тестил его , выдал ошибку (3955) но девятку он как-то странно мегал такое ощущение что делил её на 2 и 7 но промежуток не настолько большой как между остальными цифрами, тоесть можно это написать таким образом - пусть (*) это так сказать промежуточная единица между морганиями ,и получается так 3***2**7***5***5 ,вот и незнаю то это 3955 или 32755 :9: .Записал это все на мобильник ,но забыл кардридер дома ;) в течении дня может придумаю что-нибудь.У меня появилось подозрение на засроность фарсунок. Что скажете господа ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двузначные. И соответственно общее количество цифр должно быть четное.

После просмотра присланного видео, все прояснилось. Мигает 1 2 2 7 5 5. 12 и 55 отбрасываем как ненужные. Остается 27.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера после работы сделал интересное наблюдение , завел его и он постоял у меня заведенным минут 20, бензина почти пол бака слопал ;) раньшше такого однозначно небыло ;)

 

ИМХО: похоже что действительно не работают некоторые цилиндры, попробуй заменить свечи (почисти), проверь искру, крышку трамблера, бегунок.

 

Там же 3,3 мотор, какой в ж. трмблер .

Там стоит блок на зажигание, в него втыкаются 6 проводов на свечи и все . http://cgi.ebay.com/ebaymotors/91-98-dodge...sspagenameZWDVW

 

Вот это и могло навернуться, крыша ,естественно,у мотора едет .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера после работы сделал интересное наблюдение , завел его и он постоял у меня заведенным минут 20, бензина почти пол бака слопал :8: раньшше такого однозначно небыло :7:

 

ИМХО: похоже что действительно не работают некоторые цилиндры, попробуй заменить свечи (почисти), проверь искру, крышку трамблера, бегунок.

 

Там же 3,3 мотор, какой в ж. трмблер .

Там стоит блок на зажигание, в него втыкаются 6 проводов на свечи и все . http://cgi.ebay.com/ebaymotors/91-98-dodge...sspagenameZWDVW

 

Вот это и могло навернуться, крыша ,естественно,у мотора едет .

Да согласен , вполне возможно что и катушка зажигание умирает , но очень то сранно она не ставо не ссего накрылась ?? я всетаки грешу либо на фарсунки ,либо еще на что-то связаное с топливной системой... потому что все началось с кончившегося бензина ...Да и ошибка говорит о том что типа короткое замыкание в фарсунке :8:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

оч. могет быть и форсунка клина дала.

 

теперь надо ее найти....

 

по свечам можно определить : зачисти свечки все шкуркой слегонца и вкрути обратно . на неработающем цилиндре будет все чисто .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...