Rextor Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 Доброго времени суток всем. Появилась у меня проблемка на мой взгляд очень не приятная, надеюсь поможете.рассказываю... Имею автомобиль Chrysler new yorker fifth avenue (91) 3.3l. Машина прошла полную реставрацию по кузову в прошлом году собственаручно. Недавно ехал на ней и немного не уследил за бензином вообщем встала она у меня (славу богу не далеко от гаража) ну позвонил знакомым привезли бензин все нормально, залил гдето литров 12-14 заводил заводил посадил аккомулятор ладно достали провода еще пробывали заводить ,все тоже ну что делать , достали тросс и потащили в гараж, там я в отчаение выпив 100г водки начал шевились мозгами и вспомнил что безонасос стоит в стакане и так сказать чтобы ему засосать бензин надо литров 15 , я уже было обрадовался залил еще литров 10 , растянул выпримител и начал злобно крутить стартером , и тут эврика завелась, прогрел прогазовал все норм. Ну выпив еще по 100г. за победу над автомобилем собираемся с другом домой (время 4 часа ночи, до дома 500м ехать, милиции облом ) заважу машину , загорается надпись Check Engine (Проверьте Двигатель) , я в недоразумении нажамаю на газ а она работает как трактор вообщем ужасно троит (( помоему даже 2 цилиндра из 6 тупо перестали работать ( заметил что дыма из глушителя стало гораздо больше чем раньше, и он стал какойто очень белый, хотя в этом не уверен вроде и раньше такой был. И еще одно моё наблюдение шланг вакумного насоса продувается , тесть дую в него а он тупа дуется, если я не ошибаюсь так не должно быть Раньше ни каких проблем с двигателем никогда небыло , все было нормально , работал афигительно , заводился с пол оборота , резину разматывал метров на 40 .... Подскажите в чем может быть проблема ? Заренее благодарен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 Бензонасос накрылся, я думаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2008 вполне возможно, я слышай что может бензонанос сломаться ,если осушить бак, но что самое интересное, давление топлива есть причем похоже что все 3-4 атмосферы, да и не думаю что он мог частично накрыться, она же заводится (( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2008 Люди ну подскажите , на улице самые холода а я как раз остался без машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 ну ты хоть ошибки считай, проверь наличие давления топлива в магистрали, наличие искры и потом расскажи что там и как а по такому отличному рассказу - машина работала хорошо, а теперь не работает - можно приговорить все подряд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2008 Ок завтра после работы сделаю, а если не сложно подскажите как ошибки считать ? и можно ли это сделать без специального оборудования ? А давление в магистрали присутствует как положенно,атмосферы 3-4 помому есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 Может дерьма со дна хлебнул? Снял бы бензонасос, посмотрел что да как. ПО теме осушения бака - после заливки бензина машина заводится почти сразу. Был инжекторный космич в свое время - я на нем пару раз бак сушил - заводился сразу после заливки бензина. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 у крайслера вроде надо ключем потыркать зажигание-выкл-зажигание-выкл-зажигание и он сам начинает джекичаном коды вымаргивать но не ручаюсь что именно так, я поиском искал для своей крысы, нашел, сделал и забыл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2008 вчера после работы сделал интересное наблюдение , завел его и он постоял у меня заведенным минут 20, бензина почти пол бака слопал раньшше такого однозначно небыло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 17 декабря, 2008 Share Опубликовано 17 декабря, 2008 вчера после работы сделал интересное наблюдение , завел его и он постоял у меня заведенным минут 20, бензина почти пол бака слопал раньшше такого однозначно небыло ИМХО: похоже что действительно не работают некоторые цилиндры, попробуй заменить свечи (почисти), проверь искру, крышку трамблера, бегунок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2008 сегодня буду пробывать протестировать его.Завтра расскажу че к чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2008 вчера после работы сделал интересное наблюдение , завел его и он постоял у меня заведенным минут 20, бензина почти пол бака слопал раньшше такого однозначно небыло ИМХО: похоже что действительно не работают некоторые цилиндры, попробуй заменить свечи (почисти), проверь искру, крышку трамблера, бегунок. Ок и это попробую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 17 декабря, 2008 Share Опубликовано 17 декабря, 2008 я бы начал в следующем порядке: 1.снятие, промывка бака и промывка сетки б/насоса 2.промывка форсунок "Винсом" 3.замена свечей А бензика она схавала по причине того, что 1 или 2 цилиндра не работают как положено! И что диагностика то дала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2008 у крайслера вроде надо ключем потыркать зажигание-выкл-зажигание-выкл-зажигание и он сам начинает джекичаном коды вымаргиватьно не ручаюсь что именно так, я поиском искал для своей крысы, нашел, сделал и забыл а что за джекичан ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 17 декабря, 2008 Share Опубликовано 17 декабря, 2008 лампочка "чек энджин" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2008 я бы начал в следующем порядке:1.снятие, промывка бака и промывка сетки б/насоса 2.промывка форсунок "Винсом" 3.замена свечей А бензика она схавала по причине того, что 1 или 2 цилиндра не работают как положено! И что диагностика то дала? Диагностику еще не делал (( вот сегодня буду заниматься, еще эта работа гребаная ((((сегодня по раньше свалю и пойду пробываьть различные варианты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Она загорается только после того как он завелся минутку попищал что ты типа ремень не пристигнул , похлопает аирбаком , и потом она уже загорается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 17 декабря, 2008 Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Выписка из мануала: A Fault Code can be retrieved by turning the ignition switch ON-OFF-ON-OFF-ON without starting the engine, and counting the number of flashes of the CHECK ENGINE LAMP in the instrument cluster. То есть ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ без запуска двигателя. И смотришь сколько раз мигает лампочка. Если, например, мигает 4 раза быстро, потом пауза, потом еще один раз - то ошибка 41. Коды ошибок есть в мануале. ПыСы. Кстати есть лишний мануал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Огромной сенкс , завтра все расскажу,че и как получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2008 Вчера начал с замены свечей, что самое удивительное все свечи чистые как и положено, такое ощущение, что работают все цилиндры ,но по звуку и дерганью двигателя этого не скажешь . Далее начал грешить на бензонасос, ну и решил его проверить, даже построил манометр, давление в магистрали 3,7-4 атмосферы .Тестил его , выдал ошибку (3955) но девятку он как-то странно мегал такое ощущение что делил её на 2 и 7 но промежуток не настолько большой как между остальными цифрами, тоесть можно это написать таким образом - пусть (*) это так сказать промежуточная единица между морганиями ,и получается так 3***2**7***5***5 ,вот и незнаю то это 3955 или 32755 .Записал это все на мобильник ,но забыл кардридер дома в течении дня может придумаю что-нибудь.У меня появилось подозрение на засроность фарсунок. Что скажете господа ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 декабря, 2008 Share Опубликовано 18 декабря, 2008 а там не двузначные коды разве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Двузначные. И соответственно общее количество цифр должно быть четное. После просмотра присланного видео, все прояснилось. Мигает 1 2 2 7 5 5. 12 и 55 отбрасываем как ненужные. Остается 27. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 вчера после работы сделал интересное наблюдение , завел его и он постоял у меня заведенным минут 20, бензина почти пол бака слопал раньшше такого однозначно небыло ИМХО: похоже что действительно не работают некоторые цилиндры, попробуй заменить свечи (почисти), проверь искру, крышку трамблера, бегунок. Там же 3,3 мотор, какой в ж. трмблер . Там стоит блок на зажигание, в него втыкаются 6 проводов на свечи и все . http://cgi.ebay.com/ebaymotors/91-98-dodge...sspagenameZWDVW Вот это и могло навернуться, крыша ,естественно,у мотора едет . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2008 вчера после работы сделал интересное наблюдение , завел его и он постоял у меня заведенным минут 20, бензина почти пол бака слопал раньшше такого однозначно небыло ИМХО: похоже что действительно не работают некоторые цилиндры, попробуй заменить свечи (почисти), проверь искру, крышку трамблера, бегунок. Там же 3,3 мотор, какой в ж. трмблер . Там стоит блок на зажигание, в него втыкаются 6 проводов на свечи и все . http://cgi.ebay.com/ebaymotors/91-98-dodge...sspagenameZWDVW Вот это и могло навернуться, крыша ,естественно,у мотора едет . Да согласен , вполне возможно что и катушка зажигание умирает , но очень то сранно она не ставо не ссего накрылась ?? я всетаки грешу либо на фарсунки ,либо еще на что-то связаное с топливной системой... потому что все началось с кончившегося бензина ...Да и ошибка говорит о том что типа короткое замыкание в фарсунке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 оч. могет быть и форсунка клина дала. теперь надо ее найти.... по свечам можно определить : зачисти свечки все шкуркой слегонца и вкрути обратно . на неработающем цилиндре будет все чисто . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.