Dmitry-OLDS Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Гранд ам. Печка не греет. Тросик от центрального переключателя движется - тягу уходящую в отопитель движет. А краник то где? Я остервенел просто - торпеду почти всю снял - теперь реально не уверен что смогу ее обратно поставить - почти добрался до отопителя - но! Где все таки краник печки - и как разберать отопитель? ПОМОГИТЕ - Я В ОТЧАЯНЬЕ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 А у тебя уровень охлаждающей жидкости в норме? - (это для начала проверки почему не греет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2008 чет ты меня в тупик поставил - да конечно в норме. У меня сразу лампа если че загорается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2008 да и в сервисе когда мне радиатор меняли - они заливали новый антифриз и не смогли добиться работы печки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
House Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 радиатор печки или прокладки хитро так пробило маленько Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2008 всмысле прокладки? Радиатор печки? Ну так хоть чуть чуть грел бы если засорился - а тут вообще нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Печка снимается снизу торпеды. В ГА нет кранов! Посмотри куда уходят трубки отопителя, они должны быть посередине, под рейкой (если память не изменяет). По салону: Снимаешь панели нижние с водительской и пассажирской стороны. Там должны быть патрубки-воздуховоды, их содрать. Потом выкручиваешь консоль, всю. Ее как минимум надо всторону отодвинуть. Посередине будет крышка довольно большая, она и накрывает печку. У тебя конешь четвертое поколение но все должно быть также примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 А вопше я процентов на 99 уверен, что замена слабо поможет. Скорее всего в системе слабое давление, или не геметична она! ГА воопше то еще карыто с его печкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Не надо гнать на Гранд Амы. У меня были от 1988 по 2002 ,с 2,5 3,3 и 3,4 моторами. ВСе супер, печки менял на двух первых . Перед тем,как менять радиатор, залезь снизу и проверь, идет ли ОЖ через трубки,что торчат снизу машины. Если оба шланга горячие - тогда смотри заслонки. И не гнать на ГА, они живучие и неумиручие, по 300,000 км ходят на всем родном . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Кто гонит-то!? С печкой у как минимум 50% ГА косяки!!! И замена ее не приносит желемого результата! Проверено уже! Вот вам источник http://www.quad4forums.com/forums/index2.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2008 погодите секундочку - все это хорошо конечно - но я не понимаю как можно отсечь подачу горячего воздуха, если жидкость циркулирует в печке - постоянно! Тот самый тросик от регулятора температуры разве не заведует краником? Хорошо - предположим он заведует заслонкой, которая отводит и приводит поток воздуха именно на радиатор нагрева печки, тогда о каком вакууме идет речь - привод то механический получается! так вот где этот привод этой заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2008 А каким образом померить и при необходимости повысить давление в системе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Все правильно, там есть заслонка которая перенаправляет поток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2008 вот у меня глубочайшее подозрение что она виновница всех бед... Ну если бы давления не было нужного, чтоб рециркуляция антифриза была, наверное на тысячах так 6000 оно более менее ничего будет (я про помпу) Но тут же вообще ничего! По патрубкам понять не могу - там коллектор выпускной рядом - там все горячее вокруг - вообще, надо сказать - я их трогал - они теплые - но не горячие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Тут от извини, не помню ужо, на вакууме она или троссик. Открути блок управления и погляди че кто делает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2008 открути - я торпеду всю снял уже. Я говорю же - тросик. Тока уходит он в печку - чтож ее что ли разбирать? А производительности помпы мало бывает? Если оч сильно газовать поток же все равно будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Если память не изменяет, то заслонку видно после того как, радиатор печки откручиваешь. Родная печка имеет резиновые патрубки. Поэтому ты можешь открутить две скобы, которые ее держут и отогнуть печку вниз и поглядеть как ходит заслонка. Если печка завоздушена, то надо машину мордой вверх поставить и газовать. Будет слышно как пузырьки выходят из нее. Я слабо себе представляю, как помпа может давать меньшее давление! Хотя помню у моего деда на волге несколько зубов из от пропеллера отгнило и просто валялись в разных местах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 у тебя какой там мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2008 2.3 Quad 4 DOHC Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 по поводу герметичности системы: какой перепад уровней ОЖ в горячем и холодном моторе? в см? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2008 несмотрел - а что? сегодня посмотрю - скажи сразу - что там? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 по поводу герметичности системы: какой перепад уровней ОЖ в горячем и холодном моторе? в см? Вообще-то на расшительном бачке есть метки уровня на холодном и на горячем двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2008 ну даже если там чуть меньше минимума - печка то ниже бачка! и забор в печку я так понимаю с термостата а не из бачка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Тогда так. Что в горячем что в холодном моторе - перепада уровней вообще НЕТ. Поскольку в нормальном состоянии система охлаждения заполнена жидкостью ПОЛНОСТЬЮ, без всяких воздушных пузырей. А для компенсации теплового расширения и существует расширительный бачок, соединяющийся с системой через клапан. При росте давления свыше определенного - жидкость стравливается в бачок. При падении - обратно засасывается (это происходит при охлаждении двигателя). Поэтому расположение расширительного бачка относительно печки - значения не имеет. А вот наличие воздуха в системе охлаждения - к работе печки очень даже имеет. Поэтому когда на холодном двигателе расширительный бачок пуст - это подозрительно. А когда он сильно грязный от старости - то может показаться, что там что-то есть (на самом деле это многолетние отложения на стенках) - а сам бачок давно пуст. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Тогда так. Что в горячем что в холодном моторе - перепада уровней вообще НЕТ. Поскольку в нормальном состоянии система охлаждения заполнена жидкостью ПОЛНОСТЬЮ, без всяких воздушных пузырей. А для компенсации теплового расширения и существует расширительный бачок, соединяющийся с системой через клапан. При росте давления свыше определенного - жидкость стравливается в бачок. При падении - обратно засасывается (это происходит при охлаждении двигателя). Поэтому расположение расширительного бачка относительно печки - значения не имеет. А вот наличие воздуха в системе охлаждения - к работе печки очень даже имеет. Там не так это устроено! Там осутсвует заливная горловина бензобака. Расширительный бачек напрямую соединен с нижним патрубком радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.