Перейти к содержанию

Печка! ЁЁЁЁ ПОМОГИТЕ! Я ОЗВРЕЛ!


Recommended Posts

Гранд ам. Печка не греет. Тросик от центрального переключателя движется - тягу уходящую в отопитель движет. А краник то где? Я остервенел просто - торпеду почти всю снял - теперь реально не уверен что смогу ее обратно поставить - почти добрался до отопителя - но! Где все таки краник печки - и как разберать отопитель? ПОМОГИТЕ - Я В ОТЧАЯНЬЕ!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

чет ты меня в тупик поставил - да конечно в норме. У меня сразу лампа если че загорается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и в сервисе когда мне радиатор меняли - они заливали новый антифриз и не смогли добиться работы печки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всмысле прокладки? Радиатор печки? Ну так хоть чуть чуть грел бы если засорился - а тут вообще нет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печка снимается снизу торпеды. В ГА нет кранов!

Посмотри куда уходят трубки отопителя, они должны быть посередине, под рейкой (если память не изменяет).

По салону:

Снимаешь панели нижние с водительской и пассажирской стороны.

Там должны быть патрубки-воздуховоды, их содрать.

Потом выкручиваешь консоль, всю. Ее как минимум надо всторону отодвинуть.

Посередине будет крышка довольно большая, она и накрывает печку.

 

У тебя конешь четвертое поколение но все должно быть также примерно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вопше я процентов на 99 уверен, что замена слабо поможет.

Скорее всего в системе слабое давление, или не геметична она!

ГА воопше то еще карыто с его печкой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо гнать на Гранд Амы. У меня были от 1988 по 2002 ,с 2,5 3,3 и 3,4 моторами.

 

ВСе супер, печки менял на двух первых .

 

Перед тем,как менять радиатор, залезь снизу и проверь, идет ли ОЖ через трубки,что торчат снизу машины. Если оба шланга горячие - тогда смотри заслонки.

 

 

И не гнать на ГА, они живучие и неумиручие, по 300,000 км ходят на всем родном .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто гонит-то!? С печкой у как минимум 50% ГА косяки!!!

И замена ее не приносит желемого результата! Проверено уже!

Вот вам источник

http://www.quad4forums.com/forums/index2.php

Ссылка на комментарий
Share on other sites

погодите секундочку - все это хорошо конечно - но я не понимаю как можно отсечь подачу горячего воздуха, если жидкость циркулирует в печке - постоянно! Тот самый тросик от регулятора температуры разве не заведует краником? Хорошо - предположим он заведует заслонкой, которая отводит и приводит поток воздуха именно на радиатор нагрева печки, тогда о каком вакууме идет речь - привод то механический получается! так вот где этот привод этой заслонки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А каким образом померить и при необходимости повысить давление в системе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот у меня глубочайшее подозрение что она виновница всех бед... Ну если бы давления не было нужного, чтоб рециркуляция антифриза была, наверное на тысячах так 6000 оно более менее ничего будет (я про помпу) Но тут же вообще ничего! По патрубкам понять не могу - там коллектор выпускной рядом - там все горячее вокруг - вообще, надо сказать - я их трогал - они теплые - но не горячие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут от извини, не помню ужо, на вакууме она или троссик.

Открути блок управления и погляди че кто делает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

открути - я торпеду всю снял уже. Я говорю же - тросик. Тока уходит он в печку - чтож ее что ли разбирать? А производительности помпы мало бывает? Если оч сильно газовать поток же все равно будет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если память не изменяет, то заслонку видно после того как, радиатор печки откручиваешь.

Родная печка имеет резиновые патрубки. Поэтому ты можешь открутить две скобы, которые ее держут и отогнуть печку вниз и поглядеть как ходит заслонка.

Если печка завоздушена, то надо машину мордой вверх поставить и газовать. Будет слышно как пузырьки выходят из нее.

Я слабо себе представляю, как помпа может давать меньшее давление! Хотя помню у моего деда на волге несколько зубов из от пропеллера отгнило и просто валялись в разных местах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу герметичности системы: какой перепад уровней ОЖ в горячем и холодном моторе? в см?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу герметичности системы: какой перепад уровней ОЖ в горячем и холодном моторе? в см?

 

Вообще-то на расшительном бачке есть метки уровня на холодном и на горячем двигателе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну даже если там чуть меньше минимума - печка то ниже бачка! и забор в печку я так понимаю с термостата а не из бачка!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда так. Что в горячем что в холодном моторе - перепада уровней вообще НЕТ. Поскольку в нормальном состоянии система охлаждения заполнена жидкостью ПОЛНОСТЬЮ, без всяких воздушных пузырей. А для компенсации теплового расширения и существует расширительный бачок, соединяющийся с системой через клапан. При росте давления свыше определенного - жидкость стравливается в бачок. При падении - обратно засасывается (это происходит при охлаждении двигателя).

 

Поэтому расположение расширительного бачка относительно печки - значения не имеет. А вот наличие воздуха в системе охлаждения - к работе печки очень даже имеет.

 

Поэтому когда на холодном двигателе расширительный бачок пуст - это подозрительно. А когда он сильно грязный от старости - то может показаться, что там что-то есть (на самом деле это многолетние отложения на стенках) - а сам бачок давно пуст.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда так. Что в горячем что в холодном моторе - перепада уровней вообще НЕТ. Поскольку в нормальном состоянии система охлаждения заполнена жидкостью ПОЛНОСТЬЮ, без всяких воздушных пузырей. А для компенсации теплового расширения и существует расширительный бачок, соединяющийся с системой через клапан. При росте давления свыше определенного - жидкость стравливается в бачок. При падении - обратно засасывается (это происходит при охлаждении двигателя).

 

Поэтому расположение расширительного бачка относительно печки - значения не имеет. А вот наличие воздуха в системе охлаждения - к работе печки очень даже имеет.

 

Там не так это устроено! Там осутсвует заливная горловина бензобака.

Расширительный бачек напрямую соединен с нижним патрубком радиатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...