Перейти к содержанию

ПРУЖЫНЫ


Recommended Posts

Вопросец о пружинах!

Если в обычные мягонькие фордофсские пружины запихать аирлифт, то вмостырив и небольшенький компрессор, сможем получить как и вальяжный гражданский авто, так и за считанные минуты, жёсткий картинг для летения по шоссею? А?

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща придет мамонт и будет вам жы-ши..Он в аир лифт -влюбленный :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ацтавить навешивать ярлыки!.. :{d

 

Я никуда ниуходил, просто ты паперед меня прибежал и кричишь. Ну есть у мене такое в подвеске на бусе, на любуйся:

 

bus23.jpg

 

Придумал ето не айрлифт. Придумал ето Форт 25 лет назад. См.иллюстрации в cpd или в EPC на переднюю подвеску Бронко или Эконолайна. Айрлифт просто ту же тему поднял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык я чо? я ничо!-я наооборот за правельный колхоз ввиде надувательства! :{d)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так имеет ли смысел поставить капризьи пружины, и время от времени их надувать аирлифтом, наслаждаясь чёткими реакциями машинки.Заодно не скребсти брюхом всё на свете?

Жи-ши знаю, но ПРУЖЫНЫ прям зомбируют :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеет смысл .Но они используются для иной цели.На управляемость в данном случае больше влияния окажут жесткие аммы.Пружина + аир лифт =постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки +чуть мягче ход..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А каков примерный ресурс этого "воздушного шарика", его же там жмёт и трёт со всех сторон нипадецки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дался вам всем этот "рисурс". Айрлифт делает эти киты уже сто лет. Кабы оно рвалось через месяц, наверное не делал бы, а по судам бегал...

У меня живет на бусе с августа.

 

Насчет влияния на поведение авто - радикально влияет. Меняет мягкость подвески, делает ее более упругой (но не более жесткой!), работает как хороший стабилизатор и отчасти аммо. Учитывая дешевизну этих баллонов в пружину, попробовать стоит полюбому. Т.е. заказать нужно только сами баллоны (и с ними трубки идут со штуцерами. Ставишь, общий штуцер в габажник выводишь и надуваешь обычным шинным компрессором. Если захочешь регулировать жесткость подвески дистанционно - прикупи кит с компрессором и контроллером, но они уже небесплатные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...