Kraber Опубликовано 24 ноября, 2008 Share Опубликовано 24 ноября, 2008 Вопрос вот в чем: можно ли заменить поддон "дома", то есть поддомкратить переднюю часть, без ямы? Надо ли поднимать двигатель? И у кого какой опыт по использованию герметика формирователя прокладок, чтоб не покупать прокладку поддона? Пробовали снять старый без меня, чтоб хотя бы заварить или замазать, но не смогли, не хватало нескольких см для воротка,а рожковым ключом гиморно было. Делать пытались на яме, но не поднимая. Сейчас есть новый поддон (точнее б/у, но в очень хорошем стостоянии), хочется заменить самому. Хотя на масло потратил уже немало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 ноября, 2008 Share Опубликовано 24 ноября, 2008 Читал описалово процесса в мурзилке. ИМХО после ТАКОГО гимора экономить на прокладке как-то не комильфо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 24 ноября, 2008 Share Опубликовано 24 ноября, 2008 ставил поддон без прокладки, на один герметик. нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 ноября, 2008 Share Опубликовано 24 ноября, 2008 прокладка там многоразовая есличо. Откручиваешь подушки, домкратишь за коробку, чтобы вывесить мотор и снимаешь. Перед этим снять вентилятор и кожух, будут мешать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2008 Спасибо! будем пробовать Погоды только дождусь,а то мокро слишком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Всем привет! Сегодня пытались снять поддон, не хватает подъема сантиметра 4, поднимается уже вся машина. Правда забыли снять вентилятор и кожух (придя домой прочитал совет Мальборо и ужаснулся, потекла вода немного у нас). Машина на подъемнике, не опускали уже. Было принято решение снимать коробку, либо надо снимать двигатель. Предлагались идеи разрезать сваркой поддон, и новый потом заваривать на месте, но я не согласился, ибо нех. Если есть еще предложения, внимательно и с благодарностью выслушаю. Неохота снимать коробку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
si4im Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Неохота снимать коробку ну так ты коробку то не снимай, а сними вентилятор и кожух и попробуй снять так, если нет, тряси сервис-мануал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Я делал переборку мотора этой весной. На сервисе, с подъёмником, тельфером, подставками, хорошим инструментом и опытными механиками. Мой опыт переборки 4,6 говорит что реально поддон проще всего снять на уже извлечённом из отсека моторе. Всё остальное гораздо трудней и больше риска запороть ценный узел. Я тоже пробовал снять поддон отдельно от мотора. Всё время не хватало 4-5см., как ни крутились. Со снятой коробкой будет мешать что-нибудь другое. Я считаю если ты смог открутить выпускные коллекторы от ГБЦ, то снять мотор уже нетрудно. Если болты "выпуск-голова" совсем ужасные - снимай не их, а крепление выпускного коллектора к "штанам". Будет немного сложнее вынимать мотор, зато не надо 3 часа в позе буквы "зю" пилить одной рукой куски ржавчины. На крайний случай можно сначала ГБЦ открутить и вынуть, а потом блок. Или снять, отогнув на трубках, ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов (там самое узкое место - мимо радиатора кондея можно пролезть). Снимай коробку, извлекай мотор и делай в своё удовольствие. Заодно посмотришь состояние ЦПГ, маслонасос и пр. В цене работ большой разницы УЖЕ не будет. Единственное, что теоретически можно бы порезать - поперечина рамы. Но не стоит, ибо сварочный шов на этом месте прочности не прибавит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Я делал переборку мотора этой весной. На сервисе, с подъёмником, тельфером, подставками, хорошим инструментом и опытными механиками. Мой опыт переборки 4,6 говорит что реально поддон проще всего снять на уже извлечённом из отсека моторе. Всё остальное гораздо трудней и больше риска запороть ценный узел. Я тоже пробовал снять поддон отдельно от мотора. Всё время не хватало 4-5см., как ни крутились. Со снятой коробкой будет мешать что-нибудь другое. Я считаю если ты смог открутить выпускные коллекторы от ГБЦ, то снять мотор уже нетрудно. Если болты "выпуск-голова" совсем ужасные - снимай не их, а крепление выпускного коллектора к "штанам". Будет немного сложнее вынимать мотор, зато не надо 3 часа в позе буквы "зю" пилить одной рукой куски ржавчины. На крайний случай можно сначала ГБЦ открутить и вынуть, а потом блок. Или снять, отогнув на трубках, ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов (там самое узкое место - мимо радиатора кондея можно пролезть). Снимай коробку, извлекай мотор и делай в своё удовольствие. Заодно посмотришь состояние ЦПГ, маслонасос и пр. В цене работ большой разницы УЖЕ не будет. Единственное, что теоретически можно бы порезать - поперечина рамы. Но не стоит, ибо сварочный шов на этом месте прочности не прибавит. Не, если снять коробку, то поддон уже снимем И это проще, как мне кажется, чем снятие движка. Насчет цены работ - сейчас по знакомству бесплатно, задача пока сменить поддон, чтоб не подливать так часто масло (боюсь, что как-нить стуканет сухой движок без смазки). Кроме того провести визуальную оценку всего, что можно увидеть со снятым поддоном Так точно знаю, что пора менять кольца, но это не в этом сервисе надо делать, и наверняка кроме колец вылезет еще много чего. пока бюджет не тянет. Еще парит отсутствие магазинов с запчастями у меня в городе, здесь совсем не московский ассортимент (и тем более на амерский). Все на заказ, либо выискивать магазины хотя бы с чем-то (что еще реально, это свечи и галогенки, масляный фильтр и подобное, но ничего серьезней) Утром снова секс с Викой, попробую сделать фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Кубаноиды - нечеловекообразные инопланетяне, чесслово. Не, ну почему не снять кожух? И еще вопрос, маслоприемник открутили? Если нет - можете дальше не продолжать ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Кубаноиды - это несколько севернее от нас Маслоприемник открутили. Ща иду дальше крутить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Всем привет! Сегодня был замене поддон, точнее снят старый и заварен, так как новый, купленый с другом на разборке в Москве, немного не подходил - это 2 отверстия под болты и большей глубины, то есть без снятия двигателя или коробки уже не вариант. В общем сделали, как и подсказал Мальборо, за что ему огромное спасибо, только еще пришлость открутить коробку от подушек. Вылез впритирку, вперед (открутили и приподняли радиатор), назад не давала коробка, а выше двигатель уже не поднимался, тока с машиной. Столкнулся с другой проблемой - не нашел поблизости масляный фильтр, завтра с утра на поиски. Но это мелочи Спасибо за внимание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 последний пост не понял. оил-пэн поставили и надо послать фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2008 последний пост не понял. оил-пэн поставили и надо послать фильтр? Тот, который снаружи прикручивается и меняется с заменой масла. Не нашли в магазинах подходящий, утром искать буду ближе к центру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 Нда, а я купил домик 50км. от Краснодара (ст.Холмская). Эт что же, мне в Москау ездить за запчастями?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2008 Нда, а я купил домик 50км. от Краснодара (ст.Холмская). Эт что же, мне в Москау ездить за запчастями?! Ты о чем? P.S. фильтр нашел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Ну собираюсь летом переехать на ПМЖ, т.е. стать Кубаноидом, а запчасти то где брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 На заказ Либо из Москвы, либо напрямую из США. Хотя Европа и Япония есть, и немало. В краснодарском сервис-центре Форд занимаются только европейцами, на американские таращат глаза и открывают рот. Так было, когда генератор сгорел под Краснодаром, искали замену. Нашел конторку с филиалом в Ставрополье, но они после моего запроса замолчали, видимо тока звонить им. И то у них кузовщина и оптика в основном. Я сейчас коплю денежку на запчасти. Заказывать мало невыгодно, да и надо много . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Это конечно не в тему, просто к слову. Здесь занимаюсь компьютерной диагностикой, зажиганием, автоэлектрикой и т.д. Там тоже собираюсь заниматься этим же. Но глядя на пустые боксы сервисов и количество отечественного автопрома на дорогах, начинаю чесать репу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.