DR.FEELGOOD Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 Меня тоже мучает вопрос клиренса Занижать клиренс срочно! пружины ЭЙБАХ,или шпалячьи Б\У а в остальном Супер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 За то, так выглядит - лёгонькой-лёгонькой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 За то, так выглядит - лёгонькой-лёгонькой +1, и на полицейской штамповке он нравилсо мне больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 За то, так выглядит - лёгонькой-лёгонькой +1, и на полицейской штамповке он нравилсо мне больше да-да-да! Овратительные диски портют всю картину! их срочно надо продать реверсу. :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2010 С дядькой Реверсом получается какой-то пакт об отсутствии торговых отношений в силу схожих вкусов обоим нравятся сараи и бойды, что же делать как-то не удобно получается :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Цитируя, никогда меня не замечающего, Рому Фуела скажу Что, опять? Каприс отличный! Но клиренс, как мне тоже кажется, нужно уменьшить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HIRIS Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) За то, так выглядит - лёгонькой-лёгонькой +1, и на полицейской штамповке он нравилсо мне больше да-да-да! Овратительные диски портют всю картину! их срочно надо продать реверсу. Завидуйте молча))) Коля, а бывает родной аэрообвес на такое авто? Изменено 29 марта, 2010 пользователем HIRIS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 родного не бывает, бывают негретянские комплекты, но красота их не бесспорна см. тут www.streettrendsinc.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2011 постепенно тяну проекты, но этот все таки остается первым и приоритетным... почти всю зиму строили мост, пробовали кулачковую блокировку, не очень понравилось, хотя и настроить не очень получилось... в общем попробую еще раз на другой машине))) какая фигня получилась, кто был на открытии видел, хотя по сырой траве оно замечательно выезжало, ну типа каприз-жип... почти всю зиму строили мост, хотя все запчасти были в наличии... или мы так думали))) за основу был взят чулок нипойми от чего но с капризовыми ушами и дифом 8.5" совершенно пустой... для него были закуплены пара 3.23, релюктор - думали тоже для 3.23, к сажалению испытания показывают, что может быть и нет , монтажный комплект подшипников, шайб и т.д. для главной пары, подшипники полуосей, диф торсена как на первом хомяке... у Запаса приобретены три года пролежавшие новые полуоси от заднеприводной тахи квадрата - которые заботливо были присланы в место полноприводных добрым американом :1: они сильно длиннее и жирнее капризовых... но это оказалось абсолютно к месту, так как они замечательно подошли к имеющемуся чулку... и спешилгрузовым лайттраковым подшипникам))) закуплены шпалосуппорты со скобами, на заводе по мотивам шпалошайб выточены монтажные элементы для суппортов, которые (элементы) конечно же не подошли :1: потом были поиски хитрых болтов для сращивания тормозных трубок с суппорами, много всяких прочих приключений... а теперь видимо предстоят игрища с абс :1: итак с февраля продолжались приключения, оказалось, что сверловка для монтажа на мост у монтажных плат другая - пересверлили, потом оказалось, что нужно проточить центральное отверстие для нормального прилегания проточили, потом из 6 имевшихся плат в ходе экспериментов поломали толи 2, толи 3 (платы толщиной 20 мм диаметром 250, весят как блин от штанги... но наконец они подошли, путем невероятных мытарств замечательного коллектива-срастившего не сращиваемое))) переварили уши крепления и гнезда под пружины, так как они были смещены к краям чулка на 44 мм и нижние рычаги цеплялись за раму при полной загрузке... также пережили еще коллосальное количество непредвиденных трудностей, но кмк результат того стоил... внешний вид, устойчивость, управляемость и тяга восхищают и заставляют завидовать самому себе хотя затевалось все это только для того, чтобы задние колеса не стояли внутри арок как у вагончика (от железной дороги) а были сдвинуты наружу как у шпало, но получилось по моему значительно симпотишней... ширина дисков 8.5", резина 255/50/17 при этом страхи по вайдбоди, витавшие во время конструирования прошли))) спасибо всем, кто терпел меня в процессе строительства Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 30 октября, 2011 Share Опубликовано 30 октября, 2011 Самый гармоничный Каприс с открытыми арками, из тех что я видел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2011 спасибо за комплимент, почти три года продолжается наша телестройка, а конца ей так и не видно как и края... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 30 октября, 2011 Share Опубликовано 30 октября, 2011 Тезка, ты вагонами всю душу истерзал!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 15 января, 2012 Автор Share Опубликовано 15 января, 2012 Продолжим))) пока вся страна праздновала новый год, мы начали драконить нормально ездящую машину... потому как дурная голова она никому вообще покоя не дает))) началось все с замены пробок блока двигателя на позоложеные мейд ин юса... распредвала с камаринного, который не устраивает, тем, что слабоват на низах... на нормальный крейнкамз... роликовые рокера воткнули... пружинки грм позлее, ну и так далее... цепь поменяли, прокладки и сальники... и понеслось))) между новым годом и рождеством))) при разборке оказалось, что раздуло радиатор охлаждения и мотор съел воздушный фильтр((( гонка как никак... вот крышечки, чтоб не слышно было как цокают гидрокомпенсаторы))) полимерные от ветта... тряпочкой утеплили хедеры, чтоб тепло не уходило на улицу... но потом как всегда понеслось... захотелось воплотить старую мечту... дудок))) из-за которого не взяли нас на мойку сиськами богданатитомира итак купили детальку от китайского афтомобиля... правда грузового))) между прочем в трое дешевле, чем тоже самое непосредственно для жипов... примостили в уголок, шоб ни кто не уволок))) в другой уголок на против мона нитро наверное для симметрии примостить дальше стали примерять, девятый цилиндр (вспомнилась шутка про количество свечей зажигания на тракторе белорус))) будет так - насос-реле 10атм вкл/12атм вкл, ресивер, манометр, клапан дудка (из-за которого все и затевалось))) клапан задних пневмоподушк подвески... потому как дырок в ресивере много, а фантазии мало и сосок для пневмоинструмента и накачивания всегочегоможно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Раскраска потрясающая! Особенно с фридомом порадовало! А диски и того круче! Изменено 16 января, 2012 пользователем Ольга (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 и сосок... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 пасибо за комплименты, но они всетаки больше людям которые его строили - Зайке, Комару, Юниту и его Начальнику, Реверсу, Мальборе и Паше-Автоимерике... и тем кто помогал чем мог - Зеру, Хардеру, Диме-Экстримайзеру, Партексу, Какадемикам, ДжетМотоСервис, Американсервис и Хирису))) Сегодня были пробные запуски пневмосистемы... качали до 8атм - компрессор БеркутР20 сильно греется, но идет к поставленной цели, Дудок четырехрожковый китайский от этого ресивера нормально дудит от 8 до 2 атм, потом начинает фальшивить... время неприрывной работы около 25-30 секунд... Звучит так, что электрички должны принимать правее))) Еще залили прошивку под новый вал, мотор стал работать ровно, но похож на строкер))) Пока только пробные пуски... остальное чуть позже п.с. думали на счет клапана экстренного спуска давления, на случай если ресивер в габажнике нагреет солнце... придумали просто спускать гудком))) ночью часа в три должно быть феерично, хоть соседей своих в лицо узнаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 ...думали на счет клапана экстренного спуска давления, на случай если ресивер в габажнике нагреет солнце... придумали просто спускать гудком))) ночью часа в три должно быть феерично, хоть соседей своих в лицо узнаю :1: Если солнцем нагрет ночью, часа в три, то обязательно узнаете своих соседей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 ...думали на счет клапана экстренного спуска давления, на случай если ресивер в габажнике нагреет солнце... придумали просто спускать гудком))) ночью часа в три должно быть феерично, хоть соседей своих в лицо узнаю :1: Если солнцем нагрет ночью, часа в три, то обязательно узнаете своих соседей предложение понял))) в половине четвертого лечь спать, в семь подорваться погудеть, в половине восьмого лечь спать... вредно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 января, 2012 Автор Share Опубликовано 20 января, 2012 Никто не знает как называется этот кит от вортексуперчарджер??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 Никто не знает как называется этот кит от вортексуперчарджер??? У Снарка спрси, он должен быть в курсе. Коль, а чего у тебя на аватаре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 Коля, ты зачемъ аватару поменял? :16: UPD: DRB мну опередил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 Никто не знает как называется этот кит от вортексуперчарджер??? Это неипический турбамегасупервдуй! вротмне ноги.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 От такой дудки и Дэвид Блейн обосрётся, переходя улицу по переходу (подземному)! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 21 января, 2012 Share Опубликовано 21 января, 2012 Никто не знает как называется этот кит от вортексуперчарджер??? У Снарка спрси, он должен быть в курсе. Коль, а чего у тебя на аватаре? :16: Он записался в масоны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 21 января, 2012 Share Опубликовано 21 января, 2012 Это фартук тайных каменщегов.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.