zxr454 Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 дубль два!!! поломал раму пополам. разобрали опять. мучает отсутствие 2 лтшки и наличие двух сараев. у кого есть запродайте моторчик!!! по скорости сборок и разборок АА скоро догоню Санчесса))) самое страшное не строить, а хранить!!! нужна ещё лтшка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2009 раму поломал потому что она наверное не очень прочная. вторая лтшка на сарай действительно нужна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Дык а чё случилось-то? Авария или просто сгнила? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2009 рама поломалась пополам без аварии, в районе подушек средних стоек кузова. видимо без тюненха рама *омно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Увы, обычное дело для побегавшего Каприса. Открытый П-образный профиль сам по себе хлипок, а тут в самом нагруженном месте ослаблен двумя здоровенными отверстиями под подушку. Вот и ломается... По теме: пожалуй, это первый Каприс с открытой аркой, который КЛАССНО СМОТРИТСЯ! Цвета подобраны отлично, малярка мастерская, ну а колесья - финальный аккорд! Молодцы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 дубль два!!! поломал раму пополам. разобрали опять. мучает отсутствие 2 лтшки и наличие двух сараев. у кого есть запродайте моторчик!!! по скорости сборок и разборок АА скоро догоню Санчесса))) самое страшное не строить, а хранить!!! Как я тебя понимаю... Капришпала сейчас тоталь разбирается... в 3й раз ))) Импала тоже в лечении, акпп помир ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2009 добавил новые фотки в альбом http://foto.rambler.ru/users/7665181/_photos/18/ кому интересно смотрите весь. что стало с сиденьями, дверьми, потолком, багажником. работы с рамой. как есть и как будет... п.с. http://foto.rambler.ru/users/7665181/_photos/19/ сегодня товарисчи грузинцы из неустановленного оружия трижды выстрелили мне в бампер тахи на улице Красноармейской в г. Москве, за что шесть раз получили по корме новой шкоды октавия цвета мурена. от знакомства шкода испортилась. за информацию о подобной машине в ремонте обещаю не только горячий чай и мое радушие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 23 декабря, 2009 Share Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) салон очень красивый Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Beetle (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 п.с. http://foto.rambler.ru/users/7665181/_photos/19/ сегодня товарисчи грузинцы из неустановленного оружия трижды выстрелили мне в бампер тахи на улице Красноармейской в г. Москве, за что шесть раз получили по корме новой шкоды октавия цвета мурена. от знакомства шкода испортилась. за информацию о подобной машине в ремонте обещаю не только горячий чай и мое радушие. :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 п.с. http://foto.rambler.ru/users/7665181/_photos/19/ сегодня товарисчи грузинцы из неустановленного оружия трижды выстрелили мне в бампер тахи на улице Красноармейской в г. Москве, за что шесть раз получили по корме новой шкоды октавия цвета мурена. от знакомства шкода испортилась. за информацию о подобной машине в ремонте обещаю не только горячий чай и мое радушие. :) +1, но я еще и ситуацию не понял. Чо случилось то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Обезьяны любят постелять на улицах города, из пневматики например. Стреляют по кому хотят... В данном случае не на того нарвались. Это я так вижу данную ситуацию. Автору респект за поступок! И за клевые машины! :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 п.с. http://foto.rambler.ru/users/7665181/_photos/19/ сегодня товарисчи грузинцы из неустановленного оружия трижды выстрелили мне в бампер тахи на улице Красноармейской в г. Москве, за что шесть раз получили по корме новой шкоды октавия цвета мурена. от знакомства шкода испортилась. за информацию о подобной машине в ремонте обещаю не только горячий чай и мое радушие. :) здрасте вам. зачто гогиы стреляли по машине? напиши ответ в личку P.S. сам когдато был целью нападения .но оно непрошло как оно задумывалось .давал отпор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Зачот! А саб в заднюю полку сам ставил или до тебя был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 января, 2010 Автор Share Опубликовано 12 января, 2010 ставил ЗАЙКА, помоему даже лекалы из картона остались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 Практически вырос на Красноармейской. Раньше поломничество кавказцев с Ленинградского рынка на своих ведрах было у сервиса на Степана Супруна. Также можно проверить автосервис на Юнатов и на Часовой возле депо метрошного. А вообще, у меня там друг участковым работает, могу у него поспрашивать че да как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 января, 2010 Автор Share Опубликовано 24 января, 2010 Ну в общем история продолжается. Вчера выехал на прогулку первый раз после ремонта рамы и замены мотора - мозги пока от бэби-ЛТ, но это 350 дюймовое чудище заводится и вроде сносно ездит. Так вот пришел к машине на стоянку примерно в обед, температура воздуха около -15, аккумулятор -годовалый делко с боковыми клеммами, поворачиваю ключ, заработал бензонасос, притих (барабанная дробь), включаю стартер - мотор тут же замурчал... и это при том, что сращивали первое поколение ЛТ1 с частями последнего поколения бэби-ЛТ. в настоящее время имеется Глюк, датчик температуры на помпе видимо выдает неверный сигнал, горит джекичан, постоянно работает или один, или оба сразу вентиляторы охлаждения - температуру мотору набрать не дают. при всем при этом печка салон протапливает, ощущения вполне комфортные. после ремонта рамы были заменены на новые оригинальные все кузовные подушки, из старых демпфирующих элементов остались только салентблоки и пружины - но это только пока - Сенечка ака Юнит устал))). Целью поездки кроме испытаний новых девайсов было посещение Саши ака Хардера в г.г. Раменское. набросав в габажник всяких жиж, захватив балонник и варежки я отправился в путь. Полосатый обут в кобру, поэтому при резком открытии дроссельных заслонок полировал лед на асфальте. По третьему кольцу и рязанке проехал не выпендриваясь, не очень быстро, в городе тысячи светофоров постоял в пробке около часа - джекичан периодически погасал, вентиляторы прекращали дуть, а мотору похоже становилось несколько легче. после Раменского направился обратно в Москву, из-за плотного трафика, идиотизма владельцев одноразовых мыльниц и видимо атмосферного давления, фантастических ускорений не испытал((( вечером поставил Полосатого на стоянке около сервиса оф. диллерга шевролет, дабы на следующий день вычислить номер подходящих под новый мотор мозгов... и заодно обслужить паровоз... расход на 300 км пути с пробками и длительными прогревами, так и не нагревшими мотор не превысил 25 лтр на 100 км. На следующее утро было уже -22, паровоз с новым аккумулятором делко с боковыми клемами, лениво крутя стартером завелся и мы покатили в сервис, неторопясь распугивая и разгоняя до запредельных скоростей мыльницы на мкаде. доехав до каприза, снова его завел, видимо на середине первого оборота колена. погрев для приличия несколько минут выехал на мкад. утро, воскресенье, жуткий мороз сделали свое дело - на подъеме от волоколамки до свободы разогнал до 175 кмч, после чего мозг отключил бензонасос и предложил ехать помедленнее. впечатление одно - разгон от 0 до отсечки достаточно интенсивный и равномерный, за цифирками на спидометре следить не успеваешь. заправились и поехали дальше утюжить мкад. по дороге очень много людей, даже не на АА улыбаются, машут руками, показывают приличные - видимо одобрительные жесты))) между киевкой и минкой встретил американоводов на ухоженной серо-голубой трехдверной тахе - обменялись приветствиями, создали пробку, после чего полосатый в очередной раз устремился вдаль (пользуясь промерзшим и от этого сухим асфальтом), рассыпая за собою грохот борлы и клубы извергаемого из поправившегося чрева пара... как мне показалось, расход упал и стал укладываться в разумные рамки. по промежуточному результату восстановления остался какой о щелчек спереди слева при резком торможении и иногда при трогании назад. комфорт при движении стал фантастическим - неровности, люки и лежачие полицейские практически незаметны. машина стала упругой, но не жесткой - радости нет предела. приключения продолжаются - ждем новых серий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 ...Целью поездки кроме испытаний новых девайсов было посещение Саши ака Хардера в г.г. Раменское. ... Моя тебя там вчера спалил)) сам на пепелаце системы Дэу был, на золотистой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 328 cubic inch дальше пиши! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 После замены сайлентов у тебя надо будет проехаться где-нить вместе, сравнить очучения. Мне кажется, что жесткость машины с полиуретаном в подвеске просто миф. И ощущения никак не будут отличаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Не тока в сайлентах дело.У мя щяс на 17 радиусе и полис аммо жесткая,хотя сайленты--сток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 Не тока в сайлентах дело.У мя щяс на 17 радиусе и полис аммо жесткая,хотя сайленты--сток. Аммо у меня тоже жесткие, а летние колеса-семнадцатые)))) Все честно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2010 Цитируя, никогда меня не замечающего, Рому Фуела скажу: Скучно жить без пряников, грустно без печений, а совсем паршиво жить без приключений!!! Так вот приключения продолжаются. В редкие моменты свободного времени в Гражданской ячейке Фридома, были внедрены стойки с интегрированными в них твитерами аудиосистемы и заменен магнитофон с целого 2х динового с монитором на однодиновый с выезжающим монитором. Причина достаточно проста - ловлю себя на том, что смотрю не на дорогу, а на экран... а также отвлекает ночью на трассе - подсвечивая правую коленку! со стоечкой получилось вот-так теперь все элементы находящиеся выше руля приобрели законченный вид, обшиты красивой серой тряпочкой на поролоновой основе. Павел из Находки - он же Хирис, прислал таки мне в срок занедорого замечательные дицки - которые Бойд Кодингтон лично вытачивал на водоструйном аппарате перед тем как его загнали в гроб налоговые органы США (они же и АльКапоне подтянули несколькими десятилетиями ранее). К величайшему сожалению Реверса дицки подошли без доработок - Сергей ты уж извини... Трепеща от восторга в воскресенье побежал покупать на них резину, 255/50/17... при сборке оказалась узковата на 10" диски, так что теперь мучаюсь и буду искать эту модель размером пошире. Но впечатление от автомобиля это испортило не сильно, заметно только знающим и то при ближайшем рассмотрении (на солнце тоже бывают пятна!) Выставляю фото на суд взыскательной публики - После установки новых колес машина стала по ощущениям чуть жестче, рулиться стала по резче, однако плюс это или минус судить пока не берусь... По необходимым регламентным работам и модернизациям осталось уже не так много, однако на то что есть ушло более полутора лет, за это время машина проехала не более 7-8 ткм... однако все модернизации приводят меня в неописуемый восторг :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 Красава!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 Здорово! Но посадка машины имхо высоковата, отчего теряется стремительность облика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2010 Меня тоже мучает вопрос клиренса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.