328 cubic inch Опубликовано 8 ноября, 2008 Share Опубликовано 8 ноября, 2008 империческим путем выяснил, что шестнадцатиклапанные двигатели серийных легковых автомобилей ЖМ несколько лучше шестнадцатиклапанных двигателей серийных легковых автомобилей отечественного производства... факт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 8 ноября, 2008 Share Опубликовано 8 ноября, 2008 Ну да, у ЖМ 16 клапанов приходится в большинстве случаев на восемь цилиндров, а у нашемарок на четыре цилиндра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 империческим путем выяснил а можно поподробнее? это какой такой эмпирический путь, позволяющий определить, какой двиг лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Ресурсные испытания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Ресурсные испытания. Чего на чём? Small Block'a на Жугуле, или 2112 16V на сабурбане Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Отличная тема! Как говорится - каков вопрос - таков ответ. Собираем рейтинг правильный ответов: 1. Квадра 2. Ак-88 3. Роман Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Да,ВАЗ 2112 16V был у мну,разгонялся шустро...но с низов плохо тянул)))) Просто ВАЗ,это гоночные авто в большинстве своем...высокооборотистые,надежные. А американские ремонтопригодные,тобишь удобно ремонтируемые. В ВАЗе проще двиг выкинть и ноый поставить в случае поломки. Вот....блин...перечитал,не буду больше курить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Просто ВАЗ,это гоночные авто в большинстве своем...высокооборотистые,надежные.А американские ремонтопригодные,тобишь удобно ремонтируемые. В ВАЗе проще двиг выкинть и ноый поставить в случае поломки. ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ т.е. мой 2106, работающий преимущественно от1100 до 2000, высокооборотистый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Просто ВАЗ,это гоночные авто в большинстве своем...высокооборотистые,надежные. А американские ремонтопригодные,тобишь удобно ремонтируемые. В ВАЗе проще двиг выкинть и ноый поставить в случае поломки. ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ т.е. мой 2106, работающий преимущественно от1100 до 2000, высокооборотистый? 2106 разве не 8 клапанов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Просто ВАЗ,это гоночные авто в большинстве своем...высокооборотистые,надежные. Бугагагагагага!!!!!!!!!! В МЕМОРИЗ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 Так,во-первых,это была шутка,для тех кто не понял. Во-вторых,Артем,я говорил про 16клапанный мотор ваза 12-й модели. Он тянет как раз не с низов.Вот А Ваз 2106...не тянет,выкинь каку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 Так,во-первых,это была шутка,для тех кто не понял. Ну ладно, ладно. так уж и быть, поверю 2106 разве не 8 клапанов? восимь. я только как про высокооборотистость прочитал, не удержалсо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 Так,во-первых,это была шутка,для тех кто не понял. Ну ладно, ладно. так уж и быть, поверю 2106 разве не 8 клапанов? восимь. я только как про высокооборотистость прочитал, не удержалсо. Ну все верно, у америкосов и у 2106 2 клапана на цилиндр - тянут с низов, а у кого 4 клапана - высокооборотистые, спортивные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.