Ne_redis Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Здравствуйте! Итересуюсь тюнингом и форсировкой приминительно к "большим" моторам. Собственно, вопроса пока всего два - до какого предела можно раскрутить и до какого предела наддуть? ПРи стандартных поршнях и коленвале. Где самое узкое место, которое в первую очередь придеться усиливать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Каков вопрос - таков ответ. 1000$ - 200hp 5000$ - 300hp 10000$ - 350hp 50000$ - 500hp 100000$ - 750hp 500000$ - 1500hp :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Каков вопрос - таков ответ. 1000$ - 200hp 5000$ - 300hp 10000$ - 350hp 50000$ - 500hp 100000$ - 750hp 500000$ - 1500hp :1: А за эти деньги-прибавляется мощность,или только машину можно купить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Кабалеро это только что можно потратить на теорию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ne_redis Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Вот предпоследняя строчка очень заинтересовала. Это с нитросом или без? Надо без. Для какого мотора расценочки? Если дорабатывать биг-блок - выйдет дороже или дешевле? И вопросы про крутильность и наддуваемость там и не раскрыты...Может подскажите где почитать/у кого спросить? Как показывает практика, для моторов со штанговым приводом ГРМ предел по оборотам примерно 8к... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Вот предпоследняя строчка очень заинтересовала. Это с нитросом или без? Надо без. Для какого мотора расценочки? Если дорабатывать биг-блок - выйдет дороже или дешевле? И вопросы про крутильность и наддуваемость там и не раскрыты...Может подскажите где почитать/у кого спросить? Как показывает практика, для моторов со штанговым приводом ГРМ предел по оборотам примерно 8к... Дорабатывать биг-блок ..... ты шутишь наверное???? За эти деньги ты купишь ДВА готовых мотора по 750 hp + 3 бочки виски. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ne_redis Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Дык, просто интересно. Жаль, по теме сказать так никто и не сказал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Чтобы получить умный ответ, задай умный вопрос. (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 при стандартных поршнях и сале выше 5000 крутить вредно, наддуть не выйдет вообще(если интересен ресурс двигателя, а не на один заезд) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 при стандартных поршнях и сале выше 5000 крутить вредно, наддуть не выйдет вообще(если интересен ресурс двигателя, а не на один заезд) Ну почему же? Мягкий наддув не противопоказан при наличии интеркулера и нормального бензина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ne_redis Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Ясненько, то бишь наши любимые большие моторы не крепче чем таковой какого-нибудь зилка. Печально , думал неплохая основы из них получиться. Может быть подскажите, сколько весит например 5,7 движок в сборе без навески? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 ноября, 2008 Share Опубликовано 8 ноября, 2008 Ясненько, то бишь наши любимые большие моторы не крепче чем таковой какого-нибудь зилка. Печально , думал неплохая основы из них получиться. Может быть подскажите, сколько весит например 5,7 движок в сборе без навески? 5.0L от Мустанга и 4.7L ЗМЗ 523 весят примерно по 270 кг Конструктивно почти идентичные... Гуру если что поправят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 8 ноября, 2008 Share Опубликовано 8 ноября, 2008 Вот Фаер 4 ген 5.7 моего друга администратора http://www.americancarbg.com. Вложения примерно на 20тыков зелени (вместе с покупкой б/у 5.7 от Корвета (изначально на фаере стоял V6 3.8). Что имеем - ~ 670 лошадей при наддуве примерно 0.6-0.7. Постепенно двигаемся дальше, идея получить примерно 1000лс. Посмотрим на бюджет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 ноября, 2008 Share Опубликовано 8 ноября, 2008 Quadra По фоткам не могу идентифицировать. Там чарджер или турбина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 8 ноября, 2008 Share Опубликовано 8 ноября, 2008 Vortech Тоесть и то и другое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 ноября, 2008 Share Опубликовано 8 ноября, 2008 Vortech Тоесть и то и другое С этим ИМХО 1000 лс нереал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 8 ноября, 2008 Share Опубликовано 8 ноября, 2008 Я тоже так думаю но запас по наддуву есть еще большой - стравливаем пока 3/4 воздуха. Посмотрим при двух барах что будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 8 ноября, 2008 Share Опубликовано 8 ноября, 2008 Посмотрим при двух барах что будет Капиталка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ne_redis Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2008 А кишки моторчика стоковые? Хотя корветовский движок гораздо охотнее отзывается на тюнинг, верно? ЗМЗ-5234 вроде около 290 кг весит. Эх, жаль зиловский - 490 И как этот табун справляется со своими функциями? Я бы наверное уже остановился) А при каких оборотах выдается мощность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 9 ноября, 2008 Share Опубликовано 9 ноября, 2008 Посмотрим при двух барах что будет Капиталка Капиталка будет если все в стоке останется, а так мы же его не надули еще, ждем пока нищяки правильные приедут. А кишки моторчика стоковые? Хотя корветовский движок гораздо охотнее отзывается на тюнинг, верно? ЗМЗ-5234 вроде около 290 кг весит. Эх, жаль зиловский - 490 И как этот табун справляется со своими функциями? Я бы наверное уже остановился) А при каких оборотах выдается мощность? Кишки стоковые. Комп другой, помпы, инжекторы, зажигание и кое что по мелочи. На практике очень трудно управляется, несмотря на зажатую туненую подвеску и более широкие и низкие колеса. Тут харакатеристика компрессора такая что наддув идет не сразу, как на обьемных Итонах например а на более высоких оборотах. Так что в низких оборотах более спокойный а с раскручиванием дурь возрастает. Охотно крутится до 6500, мощность максимальная чуть ниже. Дальше скисает пока, но скоро будет крутиться еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 ноября, 2008 Share Опубликовано 9 ноября, 2008 Что имеем - ~ 670 лошадей при наддуве примерно 0.6-0.7. На каких оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 9 ноября, 2008 Share Опубликовано 9 ноября, 2008 Мощность где то на 6000 получается, а вот момент с 2000 уже полка (но это потому что пока требуха тюнинговая для движка не готова львиную чость воздуха стравливаем, вот поставим все и когда надувать будем до двух баров то наверно до 4000 будет подниматся плавно и там будет короткая такая полочка и дальше спад... Ну че поделать при форсировке так обычно и случаетсо). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ne_redis Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2008 ПОлазил по мустанг-клубу...там что совсем дешевые движки готовые на 500-600 сил обсуждались, выходит любить шеви дорого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 9 ноября, 2008 Share Опубликовано 9 ноября, 2008 Не дороже Форда поверь мне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ne_redis Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2008 Хорошо. У форда для таких дел есть мустанговские движки, а у шеви - корветовские? То бишь нельзя рассматривать двиг от каприски в качестве чудо-болванки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.