Перейти к содержанию

Запас прочности Шеви-моторов


Recommended Posts

Здравствуйте! Итересуюсь тюнингом и форсировкой приминительно к "большим" моторам. Собственно, вопроса пока всего два - до какого предела можно раскрутить и до какого предела наддуть? ПРи стандартных поршнях и коленвале. Где самое узкое место, которое в первую очередь придеться усиливать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каков вопрос - таков ответ.

 

1000$ - 200hp

5000$ - 300hp

10000$ - 350hp

50000$ - 500hp

100000$ - 750hp

500000$ - 1500hp

:1:

А за эти деньги-прибавляется мощность,или только машину можно купить? :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот предпоследняя строчка очень заинтересовала. Это с нитросом или без? Надо без. Для какого мотора расценочки? Если дорабатывать биг-блок - выйдет дороже или дешевле? И вопросы про крутильность и наддуваемость там и не раскрыты...Может подскажите где почитать/у кого спросить? Как показывает практика, для моторов со штанговым приводом ГРМ предел по оборотам примерно 8к...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот предпоследняя строчка очень заинтересовала. Это с нитросом или без? Надо без. Для какого мотора расценочки? Если дорабатывать биг-блок - выйдет дороже или дешевле? И вопросы про крутильность и наддуваемость там и не раскрыты...Может подскажите где почитать/у кого спросить? Как показывает практика, для моторов со штанговым приводом ГРМ предел по оборотам примерно 8к...

 

Дорабатывать биг-блок ..... ты шутишь наверное????

За эти деньги ты купишь ДВА готовых мотора по 750 hp + 3 бочки виски. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при стандартных поршнях и сале выше 5000 крутить вредно, наддуть не выйдет вообще(если интересен ресурс двигателя, а не на один заезд)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при стандартных поршнях и сале выше 5000 крутить вредно, наддуть не выйдет вообще(если интересен ресурс двигателя, а не на один заезд)

Ну почему же? Мягкий наддув не противопоказан при наличии интеркулера и нормального бензина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясненько, то бишь наши любимые большие моторы не крепче чем таковой какого-нибудь зилка. Печально ;) , думал неплохая основы из них получиться. Может быть подскажите, сколько весит например 5,7 движок в сборе без навески?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясненько, то бишь наши любимые большие моторы не крепче чем таковой какого-нибудь зилка. Печально ;) , думал неплохая основы из них получиться. Может быть подскажите, сколько весит например 5,7 движок в сборе без навески?

 

5.0L от Мустанга и 4.7L ЗМЗ 523 весят примерно по 270 кг

Конструктивно почти идентичные...

Гуру если что поправят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот Фаер 4 ген 5.7 моего друга администратора http://www.americancarbg.com. Вложения примерно на 20тыков зелени (вместе с покупкой б/у 5.7 от Корвета (изначально на фаере стоял V6 3.8). Что имеем - ~ 670 лошадей при наддуве примерно 0.6-0.7. Постепенно двигаемся дальше, идея получить примерно 1000лс. Посмотрим на бюджет.

IMG_0050.jpg

 

IMG_0153.jpg

 

IMG_0154.jpg

 

IMG_0155.jpg

 

IMG_0156.jpg

 

IMG_0157.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кишки моторчика стоковые? Хотя корветовский движок гораздо охотнее отзывается на тюнинг, верно? ЗМЗ-5234 вроде около 290 кг весит. Эх, жаль зиловский - 490 ;)

И как этот табун справляется со своими функциями? Я бы наверное уже остановился) А при каких оборотах выдается мощность?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрим при двух барах что будет :7:

Капиталка

Капиталка будет если все в стоке останется, а так мы же его не надули еще, ждем пока нищяки правильные приедут.

 

 

А кишки моторчика стоковые? Хотя корветовский движок гораздо охотнее отзывается на тюнинг, верно? ЗМЗ-5234 вроде около 290 кг весит. Эх, жаль зиловский - 490 ;)

И как этот табун справляется со своими функциями? Я бы наверное уже остановился) А при каких оборотах выдается мощность?

Кишки стоковые. Комп другой, помпы, инжекторы, зажигание и кое что по мелочи. На практике очень трудно управляется, несмотря на зажатую туненую подвеску и более широкие и низкие колеса. Тут харакатеристика компрессора такая что наддув идет не сразу, как на обьемных Итонах например а на более высоких оборотах. Так что в низких оборотах более спокойный а с раскручиванием дурь возрастает. Охотно крутится до 6500, мощность максимальная чуть ниже. Дальше скисает пока, но скоро будет крутиться еще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мощность где то на 6000 получается, а вот момент с 2000 уже полка (но это потому что пока требуха тюнинговая для движка не готова львиную чость воздуха стравливаем, вот поставим все и когда надувать будем до двух баров то наверно до 4000 будет подниматся плавно и там будет короткая такая полочка и дальше спад... Ну че поделать при форсировке так обычно и случаетсо). :5:;):7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо. У форда для таких дел есть мустанговские движки, а у шеви - корветовские? То бишь нельзя рассматривать двиг от каприски в качестве чудо-болванки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...