Хорошо. У форда для таких дел есть мустанговские движки, а у шеви - корветовские? То бишь нельзя рассматривать двиг от каприски в качестве чудо-болванки?
А кишки моторчика стоковые? Хотя корветовский движок гораздо охотнее отзывается на тюнинг, верно? ЗМЗ-5234 вроде около 290 кг весит. Эх, жаль зиловский - 490
И как этот табун справляется со своими функциями? Я бы наверное уже остановился) А при каких оборотах выдается мощность?
Ясненько, то бишь наши любимые большие моторы не крепче чем таковой какого-нибудь зилка. Печально , думал неплохая основы из них получиться. Может быть подскажите, сколько весит например 5,7 движок в сборе без навески?
Вот предпоследняя строчка очень заинтересовала. Это с нитросом или без? Надо без. Для какого мотора расценочки? Если дорабатывать биг-блок - выйдет дороже или дешевле? И вопросы про крутильность и наддуваемость там и не раскрыты...Может подскажите где почитать/у кого спросить? Как показывает практика, для моторов со штанговым приводом ГРМ предел по оборотам примерно 8к...
Здравствуйте! Итересуюсь тюнингом и форсировкой приминительно к "большим" моторам. Собственно, вопроса пока всего два - до какого предела можно раскрутить и до какого предела наддуть? ПРи стандартных поршнях и коленвале. Где самое узкое место, которое в первую очередь придеться усиливать?