Voronzone Опубликовано 1 ноября, 2008 Share Опубликовано 1 ноября, 2008 Померял сегодня вольтметром напряжение.При запущеном двигателе 13.2, как только включаю фары 11.7. Музыка не уменьшает напряжение, при включеном салонном свете 12.7 При этом, когда завожу, напряжение набирается медленно, по две сотых вольта в секунду. Так же медленно и спускается при подключении нагрузки. Подобный опыт на Таурусе показал, что при заведеном двигателе постоянно держится 14.3, при включении фар практически ничего не меняется. Кое чем чую, что что-то не в порядке и зиму я не протяну с такими напряжениями. Что делать куды зырить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 1 ноября, 2008 Share Опубликовано 1 ноября, 2008 Для начала почистить все клемы и массу на кузов. Ну а дальше выбор не велик - либо снимать, диагностировать, ремонтировать и заплатить столько же, сколько будет стоить новый (ребилд) в магазе. По опыту, как мне на ЛТК гену чинили пару лет назад - лучше бы новый купил. Нареканий к ремонту не было, но раз уж разобрали, то сделали все, что было нужно и выставили ценник за ремонт в 4800р. Оказалось, что новый лежал в тритоне рублей на 500 дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 ноября, 2008 Share Опубликовано 1 ноября, 2008 Не теряй время, зачищать у тебя уже нечего. Однозначно, генератор работает неправильно. ПРи имитации зимней пробки (режим D, ближний, обогрев заднего стекла, печка, музыка) должно быть не хуже 13.9 Вот здесь http://www.genstar.ru/contacts.htm тебе будет счачтье. Делал 2 генератора, оба раза понравилось. Был именно в Чертановском отделении. Мастера - супер. Даже не стали мне лечить за мои деньги исправный генратор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2008 Да в принципе так и думал, ибо клеммы новые и провода тоже недавно перезачищал. Буду чиниться. Вот только Очаковская ко мне куда ближе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 1 ноября, 2008 Share Опубликовано 1 ноября, 2008 перед зимой начался падеж генераторов на ЛТК? тока хотел задать темку про генератор на ЛТК. сегодня заметил что при нажатии нра педаль газа печка начинает дуть сильнее. вечером проверил на фарах. опять же при нажатии на педаль фары начинают светиться ярче. часы и приборка без изменений. напряжение не померил ибо напряжометр сегодня отдал хвосту и забыл забрать. снимать и разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 ноября, 2008 Share Опубликовано 1 ноября, 2008 Скорее всего отгорела одна фаза диодного моста в генераторе. Надо диодный мост менять. У тебя какой генератор? Фотку выложи, или марку- ампераж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 ноября, 2008 Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Скорее всего +1 к Димону, но все равно - для начала промерять напругу. Ну так, чтобы потом можно было оценить результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magadan69 Опубликовано 5 ноября, 2008 Share Опубликовано 5 ноября, 2008 В принципе зачищать сразу клеммы силовых проводов нет смысла. Чтоб не терять время, возьми вольтметр. Измерь падение на проводе между +клеммой аккумулятора(именно клеммой АКБ, а не хомутом снимающим контакт) и +шпилькой на генераторе, при включенном обогреве стекла, фарах и печке. Не должно выйти за пределы 0.2В. Если сильная просадка, то, переставляя щуп через каждое место соединения, можно найти "слабый" контакт. Так-же и на минусовом проводе(между -АКБ и корпусом генератора). Так-же промерь напругу на управляющем выводе (если генератор 9-ти диодный или более),напруга меньше чем на +АКБ говорит в 90% случаях о диодном мосте, либо об обмотках статора(пробой на корпус), правда могут быть и стертые щетки. Если 14В то скорее отвалилась фаза в генераторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostaF Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 гену в ремонт, или меняй на б/у заведомо рабочий.... вполне вероятно, что либо диодный мост пробило в одной из трех обмоток либо просто обмотку... НУ есть более простые варианты про щетки, но по-моему это не тот случай. Зависимость одсветки приборной панели или скорости обудва печки от оборотв двигателя одни из косвенных признаков недостаточного напряжения в сети, ибо лампочка неисправности по опыту на Т-Г1 загорится толкьо после пробития двух обмоток из трех Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Там сгорел в перемычку один из 3х диодов плеча+ . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Забыл написать. Димон И гамовер мне починили генер. А кстати вот про печку. Сегодня ехал, какая-то фигня с ней немного. Гогда гашетку давишь и быстро начинаешь разгоняться после 80 км/ч она на пару секунд выключается. Сам мотор вентилятора, а потом опять включается. Что за лажа, раньше не было. ЗЫ Димон, что насчет лямбд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.