Перейти к содержанию

Magadan69

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Magadan69's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Да, тяжеловатая машинка, в ремонте. Все блоки завязаны меж собой по КАН шине. Где-то лопнуло и понеслись поломки сыпаться.
  2. Был я там, ответ один приезжай поглядим. Будто только у меня, с 2003 года, возник такой вопрос, при таких стоимостях блока.
  3. Не понятно слово "Бахнемъ", и "болото"? А это где?
  4. Народ, где надыбать электросхему упраления двигателем Duratec HE 1.8L 2003г, машина Ford C-Max. Извиняюсь за повтор, не могу понять как удалить, модеры помогите!!!!
  5. Народ, где надыбать электросхему упраления двигателем Duratec HE 1.8L 2003г, машина Ford C-Max.
  6. Не знаю в этот ли раздел пишу? Извините если местом ошибся. Перенесите если нарушил правила, в нужное место. Полетел ЭГУР(электро гидроусилитель руля) треснул корпус, расыпался бачек, машина попала в аврию. В Брянске нашли и поставили рабочий от "российской" сборки (а машина европейка). Соответственно не работает. Старый блок хозяин "подарил" брянским умельцам, меня рядом не было, не ругайте. Я проверил ЭГУР, тот что поставили, на другой машине, Форд-фокусе российском, работает. Проверил подключение на этой, 8 проводов, все на месте, питание, зажигание, датчик поворота, КАН-шина, все работает.В потрохах блока есть ЕЕПРОМ 24LC04B и процессор SAK-C164- 8RM. Пройдет ли вариант замены дампа, внутри ЕЕПРОМки, на дамп от европейки, или нужно процессор прошивать? Есть ли у кого-нибудь дамп от европейки? Если надо, то могу выложить дамп от россиянки и черновик элетросхемы.
  7. Так не понятно , у тебя привод для тросика есть или нет? Если есть привод для тросика, или "дырка" под него то не проблема.
  8. А когда заведется , работает ровно, или подгазовываешь чтоб не заглохнуть? И как работает после прогрева? Если холодная не ровно, а горячая ровно начни с датчика температуры. Вообще лучше,сначала,как советовали
  9. Ты-же сам написал: "- пробовали отключать лямбду. различий в работе мотора не обнаружено". А должно быть.
  10. Есть еще варварский способ, сверлить стекло и планку токосъёмника, и на болт с замазками и клеем токопроводным. Ну это если в месте контакта рассыпалось напыление. Сверлить в маслянной ванне, делаешь из пластилина. Сверло не обычное (режущая кромка как буква "З"). А вообще пайка сплавом Розе или Вуда тоже гуд, если есть к чему припаять.
  11. В принципе зачищать сразу клеммы силовых проводов нет смысла. Чтоб не терять время, возьми вольтметр. Измерь падение на проводе между +клеммой аккумулятора(именно клеммой АКБ, а не хомутом снимающим контакт) и +шпилькой на генераторе, при включенном обогреве стекла, фарах и печке. Не должно выйти за пределы 0.2В. Если сильная просадка, то, переставляя щуп через каждое место соединения, можно найти "слабый" контакт. Так-же и на минусовом проводе(между -АКБ и корпусом генератора). Так-же промерь напругу на управляющем выводе (если генератор 9-ти диодный или более),напруга меньше чем на +АКБ говорит в 90% случаях о диодном мосте, либо об обмотках статора(пробой на корпус), правда могут быть и стертые щетки. Если 14В то скорее отвалилась фаза в генераторе.
  12. Ребята! Спасибо за подсказки. Приятно было пообщаться!
  13. Да я, вообще-то, не собирался унизить поизводителя. Я не мог понять зачем усложнять? Появляются лишние слабые места, и непонятные (если не имеешь баз со схемами) загадки. Прошу прошения за отнятое время, это просто моё одно(из немногих) знакомство с американским автопромом , и опять загадка. А вобщем спасибо за помощь!!! Сайт отличный. Ответ получил профессиональный и быстрый.
  14. Да я это знаю , я удивляюсь зачем они Америку второй раз открывают, плывя через Антарктиду. Они этим "новшеством" тока дополнительную проблему создали. 1.ток через насос большой, контакты датчика при подгорании могут свариться (замкнуться) и, при заглушенной машине, угробить насос. такие фокусы случаются у советских машин с вентилятором радиатора, когда отказались от реле и подключили к постоянному "+". 2.Внутри датчика может произойти пробой на массу и предохранитель бензонасоса будет постоянно гореть. 3.к тому-же маслянные датчики имеют свойства забиваться и не измерять давление.Значит машина будет заводиться и глохнуть. Вобщем, как я думаю, было-бы проще включать насос тока с реле, как у европеек и японок. Прошу прощения, что забиваю Вам мозги ерундой, но просто хотелось бы понять психологию конструкторов. Или они , как и наши, получили премию за эксклюзив и нормально.
  15. Великолепный ответ . Апплодисменты!!! Вопрос два , а зачем тогда "чесать ухо пяткой" , не проще датчик ввести в обвес мозгов , а релюху включать из блока управления. К тому-же можно бутет организовать получившуюся защиту еще и по перегреву , отсутствию сигналов катушек, ну и еще можно кучу линий защиты организовать для забывчивых клиентов.
×
×
  • Создать...