Перейти к содержанию

континенталь и кэприс помогите определиться


Recommended Posts

Недавно предложили приобрести линкольн континенталь 92г. и шевроле кэприс 86г. за 3500 и 2000 соответственно. С американцами до этого дела имел редко. Ездить пару раз ездил, а в более близких отношениях не был (ремонт, возня итп.) Американцы у нас в провинции явление редкое и все их шугаются. Автоматические коробки ремонтируют в одном месте и то качество ремонта мне не известно. Поэтому если я куплю эту машину, то продать я ее уже никогда не смогу. Хотелось бы еще немного узнать о тех подводных камнях, которые могут меня ждать в случае покупки одной из этих машин. Какие ни будь мелкие, но дорогостоящие или вовсе смертельные поломки, которые на первый взгляд не заметны.

Так же буду благодарен если подкините адреса московских разборок, желательно специализирующуихся или же где преобладают американцы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Каприс значительно проще в ремонте... Но не всякий мастер справится, например, с карбюратором :D

2. При покупке ОЧЕНЬ внимательно смотреть состояние коробки. Если на каприсе th-350 - она почти неубиваемая... Если 4l60 - в принципе живучая, но не настолько... Как их отличить есть в faq

3. Квадратный каприс машинка по нынешним временам редкая, если 2000 то это достаточно недорого (впрочем смотря какое состояние). С каким мотором кстати ?

4. У каприса смотреть больные места - передние стойки (низ у них гнить любит), полы... Остальное у него живучее... Для разборки/сборки машины нужны 5-6 ключей. Конструкция проще волги... По мотору подводных камней нет - смотреть всё стандартно...

5. Запчасти на каприс есть в штатах, люди их возят без проблем

6. По конти щаз тебя фордоводы просвятят и закидают меня камнями по поводу рулезности GM :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6. По конти щаз тебя фордоводы просвятят и закидают меня камнями по поводу рулезности GM :D

 

Нет, зачем же.

 

Континенталь 92г.в. это просто Форд Таурус с двигателем 3.8 в другом кузове и с кучей дополнительной электрики. Соответственно исходя из этого смотрим, соответствует ли цена предложению.

 

В провинциальных условиях электрика эта уже или глючная или заколохоженная (мне почему-то так кажется).

 

Цена в 3500 по-моему все же завышена. Сравниваю с Тарасами-одногодками, ибо принципиальной разницы не вижу.

 

А вообще для покупки любого из данных вариантов надо быть мегафанатом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6. По конти щаз тебя фордоводы просвятят и закидают меня камнями по поводу рулезности GM :D

 

Нет, зачем же.

 

Да просто к слову пришлось :D

 

В провинциальных условиях электрика эта уже или глючная или заколохоженная (мне почему-то так кажется).

 

Не факт, но ВЕСЬМА вероятно :D

 

А вообще для покупки любого из данных вариантов надо быть мегафанатом.

 

Именно так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фордоводы в лице меня поддержат Каприсоводофф. :D

Однозначно Каприс за 2К. В Линке куча электрики, замучаешься с этим... Да и движок не V8 :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я то думаю - почему так потеплело ??? :D А это KMS рекламирует GM :D:D:D

 

А если серьёзно - фотографии каприса в студию (с учётом больных мест кузова детально), вин код в студию, и описание со слов владельца тоже в студию - тогда можно будет понять - стОит ли брать ЭТОТ каприс или нет и приблизительно оценить степень возможного попадания :D

Хотя, если есть энтузиазм и руки не крюки - нет ничего не возможного...

 

P.S. - город то какой, ежели не секрет ??? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пилюс адын!

Бери Каприс при таком выборе. Машина поприкольнее Контика будет. Да и у нас тут, как никак, некоторый опыт имеется, запчасти кое-где валяются. Общими усилиями поможем, если сам того пожелаешь... :D

 

Ждем фотки и название города :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машину (каприс)я не фотографировал, она вообще не в самом городе, а в области стоит.

со Смоленска я -города аудей-80 и гольфов-2. Но если в двух словах попробовать описать, модель 80-года, уже после периода великого уменьшения. Кузов с небольшими потертостями, пара неглубоких вмятин на двери и левом крыле, с бампера уперли резинку, нет одного колпака. Коробка на первый раз вроде бы нормально работает, но сам хозяин говорит, что она в среднем состоянии, но из-за чего он сам не знает (модель ее забыл уточнить).

Двигатель вроде нормально работает и динамика разгона имеется.

Компрессию негде было померить.

Красить машину по любому придется.

Кстати эти 2 американца это можно сказать единственные в городе. Новые американские машины просто не приемлю. Из раритетов еще на свалке валяется Бюик по моему 82-го. На нем ездили американцы, но потом сломалась коробка и его просто оставили на обочине. Местные хозяйственные мужчины сразу все что можно было растащили, а потом как и положено кто то насрал.

Был еще крайслер кордоба 78-го, но его уже давно не видел.

Есть еще 1 каприс 79-го фиолетовый с голубым салоном, но с мотором от ниссан цедрик и его же коробкой (со слов хозяина). Продает он его за 3500, но с документами, написанными на коленке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Адназначна брать Каприс!!! :D
извините,я человек нов но скажу одно-брать надо caprice тк он в стиле,а контик ни дизайном ни мотором.чтобы проперло-послушай v8-все поймешь! никого не хотел обидеть,мое мнение
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...