Перейти к содержанию

Barsuk

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    центральная РФ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Barsuk's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Да, в принципе так и есть. Доков нет, сервис у нас в Смоленске отстойнейший. До сих пор шугаются таких слов как АКПП и гидроусилитель руля. Подъем машины в копеку хорошую влетит. Даааа, жалко.
  2. В соседней от Москвы обдасти нашел за одним забором бьюик century, на сколько разглядеть смог. Кажется 81- 82 г. Универсал. Комплектность примерно 60-80% - на глаз. Есть стекла, колеса (!). Сп….на вся оптика, салон, кое что смогли из мотора с мясом выдрать. История по слухам такова: Ехали по Рассее америкосы с рюкзачками, набитыми мармоновскими проповедями. Ехали, ехали, пока не вышла из строя коробка, Со словами tucking country америкосы вылезли из машины и, оставив ее на обочине пошли ловить попутку. После нескольких дней к машине то и дело стали подходить хозяйственные мужчины, которые скрутили с нее все, что можно сдать. Само собой надо и на торпеду накласть, а то как же. В конце концов машина оказалась за забором и на протяжении некоторого времени продавалась за 10.000 р. Сейчас как ее оценивают не знаю. К чему я все это… те кто имел дело с машинами, пребывающими в коме пару слов что делать…с ценами разобраться, можно ли через кого запчасти раздобыть. Может через недельку фотки выложу.
  3. машину (каприс)я не фотографировал, она вообще не в самом городе, а в области стоит. со Смоленска я -города аудей-80 и гольфов-2. Но если в двух словах попробовать описать, модель 80-года, уже после периода великого уменьшения. Кузов с небольшими потертостями, пара неглубоких вмятин на двери и левом крыле, с бампера уперли резинку, нет одного колпака. Коробка на первый раз вроде бы нормально работает, но сам хозяин говорит, что она в среднем состоянии, но из-за чего он сам не знает (модель ее забыл уточнить). Двигатель вроде нормально работает и динамика разгона имеется. Компрессию негде было померить. Красить машину по любому придется. Кстати эти 2 американца это можно сказать единственные в городе. Новые американские машины просто не приемлю. Из раритетов еще на свалке валяется Бюик по моему 82-го. На нем ездили американцы, но потом сломалась коробка и его просто оставили на обочине. Местные хозяйственные мужчины сразу все что можно было растащили, а потом как и положено кто то насрал. Был еще крайслер кордоба 78-го, но его уже давно не видел. Есть еще 1 каприс 79-го фиолетовый с голубым салоном, но с мотором от ниссан цедрик и его же коробкой (со слов хозяина). Продает он его за 3500, но с документами, написанными на коленке.
  4. Недавно предложили приобрести линкольн континенталь 92г. и шевроле кэприс 86г. за 3500 и 2000 соответственно. С американцами до этого дела имел редко. Ездить пару раз ездил, а в более близких отношениях не был (ремонт, возня итп.) Американцы у нас в провинции явление редкое и все их шугаются. Автоматические коробки ремонтируют в одном месте и то качество ремонта мне не известно. Поэтому если я куплю эту машину, то продать я ее уже никогда не смогу. Хотелось бы еще немного узнать о тех подводных камнях, которые могут меня ждать в случае покупки одной из этих машин. Какие ни будь мелкие, но дорогостоящие или вовсе смертельные поломки, которые на первый взгляд не заметны. Так же буду благодарен если подкините адреса московских разборок, желательно специализирующуихся или же где преобладают американцы.
×
×
  • Создать...