Перейти к содержанию

ПереКаприс? НедоКорветт? Короче Impala SS '95!!!


Bingo

Recommended Posts

  • Replies 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если не успеешь к четвергу,давай к субботе на гору,в прошлую субботу харашо потусли,и погоду прогнозируют сухую :D:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стекло можно взять БУ, а можно заказать в стеклолюксе. Только для этого стекло нужно снять, чтоб его обмерили. Ибо готового шаблона у них нет.

Всё у них есть))

только надо говорить шевроле каприс... а то про шпалу могут не понять ))

 

покупал стекло как то у них.. из 4х в наличии выбрал одно более менее не искажающее действительность... мля, хоть бы уж тогда розовым сделали )))))

 

А вобще поздравляю...

 

 

шёпотом в сторонку: гыы, ещё одним ненормальным больше стало )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сань, про БОКОВОЕ стекло речь.

 

А на Болоте/Горе ждём :9: С аппаратиком поговори по душам, в угол поставь. Пускай поймет, кто в дое хозяин :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О сосед!Все-таки ты прикупил себе Шпаломобиль.

Но почему то кроме моего америкосовского ведра я больше не встречал в нашем дворе никого :) или ты прячешь его?да и вроде не такая она маленькая чтоб её спрятать....

п.с поздравляю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект и уважуха!!!!! :1: Молодца!! ...мы теперь с тобой одной крови :1: :1:

 

..есШто обращайся ->ася 438 459 674

моб 903 134 92 67 помогу чем смогу)

вот моя..http://freedomcars.ru/cpg/thumbnails.php?album=97

 

 

кста по поводу стрелки температуры,все норм.. кулера на шпале просто бешеные) вот и скачет температура. Зимой стрелка стабильнее..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

может мне кто-нибудь объяснит почему машины из колхозов, савхозов и вообще прочих мест удаленных от нашего горячо (чтоб сгорел) любимого мэра по железу лучше чем сгнившие до стекол московские олдтаймеры :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 months later...

Всем привет!

 

Вот и прошел год и 4 дня, с того момента, как я стал обладателем моей Черной Антилопы. Хотя в первые несколько часов меня мучали мысли типа: "Ё-мое, шож я сделал-то?..", за год я ни разу не пожалел, что несмотря ни на что, решился и приобрел "старое, огромное и прожорливое американское корыто"!

 

Первый месяц нашего с ней сожительства был немножко омрачен проблемой с ТО и снятием с учета (ехал снимать с учета, сняли номера за отсутствие ТО, плюс инспектор придрался к отсутствию таблички на двери). Данная проблема была успешно решена (мир не без полезных людей), машина была с учета снята и благополучно осталась на транзитных номерах.

 

Примерно в это же время, в одну из первых поездок я не мог уехать от работы т.к. бибика не заводилась. Благодаря фридомским камрадам Шедоу и Реверсу (который приезжал ко мне в 11 ночи два дня подряд. а во второй раз даже со сканером) машинка ожила, проблема была в отсутствующем контакте провода ведущего к оптиспарку - заслуга челов из клуба Ангел, которые отключали предыдущему хозе сигналку.

 

В Ростпластике был сделан антикор РастСтоп. О своем впечатлении от этой конторы я уже писал, одном словом не очень понравилось.

 

Зимняя эксплуатация ничем примечательным не отмечена, кроме периодической замены масла и т.д. В холода был приобретен подогреваемый коврик на сиденье за 450 рублей, который хоть и лежал на сиденье кривовато, всеже был теплее, чем холодная кожа. Благодаря самоблокирующемуся диффу, зимой ни разу не застрял (хотя, по большому счету в дебри и не сувался. А вообще задний привод зимой это весчь!!!

 

Зимой была вколхожена 1 дин магнитола с ДВД ( откидной моник на потолок машины был заботливо приколхожен предпредидущим хозей) и USB-входом - исключительно удобная весчь! Рамка была сделана из фанеры 8 мм (хотя, лучше было использовать 10 мм) - встает как родная, и обклеена, и обклеена какой-то мега лентой черного матового цвета.

 

Весной была перебрана передняя подвеска и рулевая. Сделан сход-развал (в дружественном сервисе, но не скажу в какомм), но насколько я понял не очень удачно т.к. во 1-х - машину в колеях сильно кидает (хотя возможно по причине того, что резина сзади 255/50/17 а спереди 135/55/17), а во 2-х - сейчас передняя резина сильно съедена с внутренней стороны! :-(((, так, что придется весной 2010 новую покупать...

Куплена и поставлена новая резина. но. как указано выше разной размерности спереди и сзади. по причине того, что штатной размерности в Москве нашлось только два колеса...

 

Весной отказался работать вентилятор печки, который с момента покупки прикольненько так верещал во время работы. Был реанимирован тов. Димоном, с рекомендацией заказать новый. На рекомедацию я благополучно забил, за что и поплатился - летом моторчег сдох совсем. Благо у Хардера нашеся б/у, но новый всеж надо заказать! ;-)))

 

Весной таки решил машину на учет поставить. Инспектор, увидев, что таблички на двери нет послал меня... с рапортом в отдел розыска. Увидев там грустную очередь я на месяц забил на это дело. Через месяц я повторно явился, и опять был послан, но уже другим инспектором и уже в магазин через дорогу, где был приобретен пакет с бутылочкой коньяка, обменяный в последствии на отметку в ПТС об отсутствии таблички.

 

Летом машинка меня подвела один раз - отказалась заводиться (не подавал признаков жизни стартер). Благо, что произошло это рядом с домом. Тогда для меня стало откровением, что АА не имеют буксирных проушин ни спереди, ни сзади! Живут же люди!!! :-))) Стартер был благополучно перебран в пользуйщейся уважением специализированной конторке около Северянинского моста - у них там и подъемник есть и мастера грамотные.

 

Летом машинка свозила меня, супругу и дочку на юг, в Дагомыс. Вцелом поездка прошла хорошо, если не считать некоторых проблем с охлаждающей системой и галимым светом. На юге перегорела одна из колхозно-ксеноновых лампочек. Замену не нашел во всем Сочи, так и ехал обратно с одной лампочкой ближнего света. По приезду деинсталлировал ксенон и поставил обычные штатные лампочки - свет сносный.

В Сочи видел красный понтиак с пламенем нарисованным и в Дагомысе самом белый ЛТК проезжавший мимо. Машинки, по видимому клубные.

Порадовала дорога от Адлера до Красной поляны - на протяжении 50 км идеальной дороги всего одна небольшая ямка! :-)

 

Вот вроде бы и все значимые события. А в остальном машинка каждый день ездит и радует меня и моих домочадцев.

Недавно в семье появилась Мазда 3 '08, которая предназначена для супруги. Ездим на ней по выходным. Забавно в нее после Антилопы садиться - как на табуретке сидишь зажатый со всех сторон! :-) Хотя, в принципе, ничего плохого про эту машину сказать не могу - просто обычная современная машина.

 

К сожалению, по разным причинам, не все косяки, описанные в первом посте исправлены, но они все ждут своего часа.

 

1. Потеют "трубки масляного радиатора" и "адаптер масляного фильтра". Трубки всеж нпадо поменять, а адаптер перебирался, но все-равно, почему-то капать опять стал, а после того. как я масло 5W-30 залил, так вообще полилось из него. Ничего, переберем еще раз.

2. Система охлаждения, кмк ведет себя не совсем так как надо. Ждет промывки радиатора и общей диагностики.

3. Тормозит машинка рывками, что говорит о необходимости замены тормозных дис-ков и колодок. Ножником давно не пользовались, соответственно может не работать. Еще той зимой оттуда притащен полный комплект для ребилда суппортов, тросики ножника и какието крутые колодки. Вот куплю все тормозные диски (точить старые не хочецца почему-то) и перетряхну всю систему!

4. Центральный замок отключен от сигнализации. Пользуюсь ключиком и вынашиваю идею установки сигналки с запуском, дабы зимой попу не морозить. :-)

5. Задних ремней безопасности нет. Игорь Shadow поделился ремнями а камрад n/m болтами. Все установлено! :-)

6. Сломана рама правого зеркала. Пластмасса цела. Куплено и поставлено новое неоригинальное зеркало.

7. Сильно затерто водительское боковое стекло. Нужно менять стекло и уплотнитель. Да, надо...

8. Со слов пред-предидущего хозяина, ремень ГРМ менялся 30 тыщщ назад. Лучше поменять. Что тут возразишь?.. :-)

9. Маленько перекашивается при подъеме заднее правое стекло, заедает задняя правая внутренняя ручка. Надо разобрать-посмотреть. Ога.

 

10. Не работает подсветка салона, когда открывается водительская дверь, видать проблема в концевике, хотя когда ключ в замке, то при открывании двери писк раздается.

11. Не работает указатель давления масла т.е. находится постоянно на максимуме.

 

В планах: полная покраска с разбором.

В мечтах: диски Торктраст '19 и выхлоп Борла.

 

ЗЫ: Фридом рулит!!! :9: :9: ;)

 

Основные траты за время владения(не считая бензина):

 

 

Статья расходов Сумма Пробег

 

Машина 200 000 руб. 81 000

Доверенность 1 000 руб. 81 000

Страховка 2 800 руб. 81 000

Промывка клапана ХХ и дроссельной заслонки

Камар 2 000 руб. 81 500

Антикор «Раст Стоп» 6 500 руб. 81 500

Заказ колодок пер/зад, тросиков ручника,

ремкомплекта адаптера, ремкомплекта

суппортов 5 000 + 4700 руб. 81 500

Покупка б/у соленоида багажника,

левого поворотника и накладки

на обивку двери 2 000 руб. 85 000

Покупка антифриза и промывки двигателя 1 270 руб. 86 000

Покупка наконечника рулевого

внешнего(Spicer), фильтра масляного,

термостата, фильтра воздушного, тяги

центральной (Moog), маятника(Spicer). 5 436 руб. 86 000

Трос ручного тормоза 1 000 руб. 86 600

Замена масла, адаптера масляного

фильтра, антифриза, термостата. (Камар) 1 200 руб. 86 600

Покупка покрышек Kumho Ecsta SPT KU31

255/50 R17 2 шт. 11 300 руб. 87 000

Замена соленоида замка багажника,

воздушного фильтра 88 500

Покупка рулевого наконечника

внешнего(Spicer), внутренних (справа Spicer,

слева MotorPro), стоек стабилизатора (Spicer). 2 353 руб. 89 000

Замена рулевых всех тяг, маятника,

стоек стабилизатора. Шприцевание всех тяг

и шаровых опор. сам 89 000

Ремонт моторчика отопителя 89 100

Сход-развал 1 800 руб. 89 300

Покупка покрышек Kumho Ecsta SPT KU31

235/55 R17 2 шт. 12 800 руб. 89 700

Переобувка 3 720 руб. 89 750

Диагностика и заправка кондиционера 1 950 руб. 89 900

Замена зеркала правого сам 90 000

Ремонт стартера 2 000 руб. 92 000

Ремонт заднего правого суппорта. Камар 1 000 руб. 97 000

Замена масла (масло 1500 руб), шприцевание

подвески, долив антифриза (антифриз 500 руб) 1 000 руб. 97 100

Покупка вентилятора б/у (Хардер) 1 000 руб. 104 000

Замена масла в двигателе, шприцевание

подвески. (Совранский) 2 000 руб. 105 600

Замена масла в двигателе. (Камар) 500 руб. 108 700

 

Фотке:

 

Машинка:

i-83.jpg

i-85.jpg

 

Дагомыс:

i-91.jpg

i-92.jpg

i-93.jpg

 

Магнитола:

i-94.jpg

 

Знаковая цифра:

i-95.jpg

 

Вот, как-то так... :9:

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин сейчас испытываю тоже что ты год назад, авто зачет, всетаки для таких машин черный самый лучший цвет, да простят меня те кто со мной не согласен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина завидная

 

расходы не считай - потом жаба задушит)

 

стекла есть китайские ХИГ в районе 100 долларов +- хватает на год-полтора интенсивной эксплуатации, то есть камнями бьет к моменту затирания, диоптрий нет, полоска вверху есть. бывают на рябиновой, д. 15 (на тахе меняю, очень доволен).

 

адаптер масляного фильтра с трубками и радиатором на саммите тоже около 100 баксов, может не стоит мучатся и перебирать. тормозные диски можно проточить, а сход-развал забавно делает грузин в сокольниках. мне тоже ни кто сделать не мог - а он сделал.

 

рост пластик контора нормальная, но больно советская, а так над душой стоишь, пальцем показываешь и пинаешь, все выходит) переехали в медведково, после нового года откроются, я вот жду.

 

п.с. мучаюсь, на каком из своих теперь летом на юг ехать... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак друзья, седня был в автоамерике, где вылечили мой семерящщий движОк. К счастью виновником оказался не оптиспарк, а ВВ провод седьмого цилиндра, который был благополучно заменен на б/у, до оказии! :1: :1: :9:

 

Так же, дядька Реверс, взглянув на мой задний правый тормозной диск ненавязчиво посоветовал диски ети самые заменить. Хотя, не пойму, чо их менять - нормальный такой диск!!! :9: :9: :9:

 

i-102.jpg

i-103.jpg

 

А я все думал - шож у меня такое сзади справа все скрежетало-скрежетало при торможении да и перестало вдруг! :1: :9:

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак друзья, седня был в автоамерике, где вылечили мой семерящщий движОк. К счастью виновником оказался не оптиспарк, а ВВ провод седьмого цилиндра, который был благополучно заменен на б/у, до оказии! :1: :1: :9:

 

Так же, дядька Реверс, взглянув на мой задний правый тормозной диск ненавязчиво посоветовал диски ети самые заменить. Хотя, не пойму, чо их менять - нормальный такой диск!!! :9: :9: :9:

 

i-102.jpg

i-103.jpg

 

А я все думал - шож у меня такое сзади справа все скрежетало-скрежетало при торможении да и перестало вдруг! :1: :9:

 

гыгыгы, знакомая картинка, на моей один из дисков задних ещё и до дыр протёрся... ничо так, ажурненько )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как можно доездить до такого состояния ? :1:

 

Засада в том, что снаружи этого видно не было, хотя ясно, что это не оправдание! ;-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отдыхайте мальчеги, мой подвиг непревзойдён)))

http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/342920.html

Помню - помню ! :15::17::5: :5: :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...