Перейти к содержанию

ПереКаприс? НедоКорветт? Короче Impala SS '95!!!


Bingo

Recommended Posts

... На проклятье отца, и молчание брата,

Он ответил - "Так надо, но вам не понять!"

Тихо обнял жену, и добавил - "Так надо!"... (С) И. Тальков.

 

Всем привет!

Меня зовут Александр, мне 25 лет, я адвокат. 25 октября свершилось значимое собы-тие - я приобрел таки Импалу СС черного цвета, 95 года выпуска.

 

Немного предистории.

Американские автомобили мне нравятся давно, но до недавнего времени я не задумы-вался о приобретении какого нибудь из них. Машинки были у меня разные - ВАЗ 21099, ВАЗ 2112, Мазда 626 '92, твинтурбовая Субару Легаси '96 и крайняя Мазда Примаси, на которой я проездил с апреля до позавчерашнего дня.

Свою черную Импалу я увидел впервые зимой 2008 года, в р-не Старокалужского шос-се. Там находится дом, гдже мои друзья живут, а эта машинка там стояла без движенния дол-гое время. До июля 2008 года я пребывал в заблуждении что на Импалы ставился чисто Кор-веттовский движок, и искренне завидовал хозяивам этих машин. Летом, случайно забредя на сайт Фридомкарс, у меня родилась идея, во чтобы это не стало, купить себе ту черную Импа-лу! Сунул визитку под уплотнитель стекла, пробил хозяина по номерам. Хозяин позвонил сам, все про машину рассказал. Окахалось эту машину ему два года назад порекоммедовал взять Максим (Enter), машина тогда была в Тольяттию. Встретился с хозяином, глянул машинку, права она тогда не завелась изза севшего аккумулятора (т.к. машина полгода стояла). Оконча-тельное решение о покупке я решил принимать только после диагностики на сервисе в компа-нии с понимающим в АА человеком. Хозяин собирался на месяц уезжать, а я запасся терпени-ем.