Katy Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Спасибо за поздравления, особенно sashko,xstaz®,Teddi ,ну и на здоровую критику не в обиде. Попробую объяснить почему не оригинал, а кастом. Во-первых у меня Чардж 73 - не 68(и даже не 69) Во-вторых нашла я его далеко не в отличном состоянии и оригинальной комплектноси (под капотом мерсовский v6,радиатор от волги, ее же тормоза, задний мост от какого-то фургона,фары от шестерки...+отсутствие кучи мелочевки). По скромным подсчетам ориг. зап. частей на 15К$ + правильно собранный V8 - 8К$ + много часов работы квалифицированных мастеров, в УСЕ такой чардж в оригинале стоит около 10-15К$(экономическую целесообразность сами прикиньте) А за 12К$ приобрела я не только V10, еще и КПП, систему охлаждения, кондей,электрику... + за 4К$ передняя подвеска(ссылка внизу) В-третьих звук полностью зависит от строения выхлопной системы и наличия катализаторов и мой V10 будет очень приятно урчать низким басом, обещаю. ГлавБух Влад писал: (20-ти летний блейзер - это уже чужой кошелек.) И косвенный способ оценить подъемность проекта для конкретного владельца именно этого ТС. Не переживайте так за мой кошелек - фамилия моя не Абрамович, но кризис мне... ну вы знаете Бюджет проекта - 30К$ -должно хватить. http://www.magnumforceracing.com/store/det...arch=&Page= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 2 Katy 30$ это бюджет на круг? Т.е. машина, как на превым фото + 30$? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 ПО моим скромным подсчетам получилсоь, что 30 - притащить сюда битый РЭМ и купить полный (снизу окошечки надо заполнить) кит подвески, выйдет как раз в районе 25..... остальное за 5000$? Делать все сами будете? Как мне видится бюджет... условно..... Начнем с банального.... Подвеска перед, которую Вы выбрали - 7500$ RAM - 15000$ Задняя подвеска - 3000$ Покраска - 6-10000$ Работы по салону, ну пусть 5000$ Недостающие детали 2000-6000$ Уже получилось - окло 40..... Еще заложите на мелочи 5-10 000..... Бюджет 50. Думаю при данном бюджете можно начинать замут. Хотя смысл на мой взгляд опять-таки призрачен.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Katy Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 30 на закупки запчастей - работа отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 2 Katy Попробуйте, конечно. Хотя я все еще не понимаю смысл... Я уверен, что получится, при вливании денег. И конечно не за 30, а итоговый бюджет будет в районе 60 ) Могу пожелать удачи и выразить надежду, что проект будет выполнен на должном уровне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Как быстро поздравления сменились на критику Имхо если автор делает пусть делает! Главное чтобы делал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 ...млять как же все любят считать чужие деньги и экономить свои СВо-вторых нашла я его далеко не в отличном состоянии и оригинальной комплектноси (под капотом мерсовский v6,радиатор от волги, ее же тормоза, задний мост от какого-то фургона,фары от шестерки...+отсутствие кучи мелочевки). По скромным подсчетам ориг. зап. частей на 15К$ + правильно собранный V8 - 8К$ + много часов работы квалифицированных мастеров, в УСЕ такой чардж в оригинале стоит около 10-15К$(экономическую целесообразность сами прикиньте) А за 12К$ приобрела я не только V10, еще и КПП, систему охлаждения, кондей,электрику... + за 4К$ передняя подвеска(ссылка внизу) В-третьих звук полностью зависит от строения выхлопной системы и наличия катализаторов и мой V10 будет очень приятно урчать низким басом, обещаю. ...не забываем что на продажу пойдут очень вкусные для любого владельца рэма запчасти, такие как капот (с ноздрей), бампера, зад. спойлер, крышка кузова (если есть), салон, диски, кузов и т.д. которые стоят далеко не копейки ...додж рэм клаб уже встал в стойку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 ...млять как же все любят считать чужие деньги и экономить свои СВо-вторых нашла я его далеко не в отличном состоянии и оригинальной комплектноси (под капотом мерсовский v6,радиатор от волги, ее же тормоза, задний мост от какого-то фургона,фары от шестерки...+отсутствие кучи мелочевки). По скромным подсчетам ориг. зап. частей на 15К$ + правильно собранный V8 - 8К$ + много часов работы квалифицированных мастеров, в УСЕ такой чардж в оригинале стоит около 10-15К$(экономическую целесообразность сами прикиньте) А за 12К$ приобрела я не только V10, еще и КПП, систему охлаждения, кондей,электрику... + за 4К$ передняя подвеска(ссылка внизу) В-третьих звук полностью зависит от строения выхлопной системы и наличия катализаторов и мой V10 будет очень приятно урчать низким басом, обещаю. ...не забываем что на продажу пойдут очень вкусные для любого владельца рэма запчасти, такие как капот (с ноздрей), бампера, зад. спойлер, крышка кузова (если есть), салон, диски, кузов и т.д. которые стоят далеко не копейки ...додж рэм клаб уже встал в стойку А ты в совем посте сейчас чем занялся, не подскажешь? Я же не считаю чужие деньги, просто делюсь опытом... а вот Вы, флудите, уважаемый Вы даже не удосужились глянуть картинку с РЭМом, подобный которому планируется к покупке.... так вот боюсь, что сперечисленными запчастями ожидаетися проблемка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Дело, конечно, хозяйское, раз душа просит кастом - пусть будет кастом. Понятно, что некомлект и колхоз подзуживает на еще большие переделки и кастомизацию, но я вам доложу, что даже комплектная с виду машина такого возраста тоже требует тотальной замены всего и вся. Так что если зрить в корень, недоукомплектованность механическими деталями ни на что не влияет, на первый план обычно выходят кузовщина, стекла, элементы декора. Без разницы, какие там тормоза и фары - все равно менять. P.S. Нл, что-то на рассуждения потянуло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Ну, yearone в помощь автору темы, если конечно, не удалось уже его найти самостоятельно http://www.yearone.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Katy Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 картинку с РЭМом, подобный которому планируется к покупке.... Вы не поняли, тот что на картинке уже мой game over, спасибо за ссылку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 30 на закупки запчастей - работа отдельно. Э-э-э... Праастите, вам муж раздолба... хороший человек не нужен ? ) Ненуачо, умныйскромныйвмерустрашныйсхудожественнымобразованиеммогукопатьинекопать, опять же в теме жостких извращений с автомобилями и даже слово свап не пугает Остальные несомненные плюсы могу письмом прислать )) Уффф. Аз застиснялсо ) А, еще бюджет хорошей покраски могу уменьшить )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Katy Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Ненуачо, умныйскромныйвмерустрашныйсхудожественнымобразованиеммогукопатьинекопать О, коллега , может просто дружбой ограничимся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Ненуачо, умныйскромныйвмерустрашныйсхудожественнымобразованиеммогукопатьинекопать О, коллега , может просто дружбой ограничимся? Не, ну нельзя ж так с ходу рубить крылья ржавой цепью от мопеда верховина ! Ну так что, завтра в строгановской столовой ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Katy Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 24 декабря, 2008 Share Опубликовано 24 декабря, 2008 вот немного истории если интерестно))) сам работаю в здании ИЗВЕСТИЙ.... докладываю-здесь чарджеров больше не осталось))) http://www.geohistory.ru/lifestyle/Ohota-z...-Melora-Sturua/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 вот немного истории если интерестно)))сам работаю в здании ИЗВЕСТИЙ.... докладываю-здесь чарджеров больше не осталось))) http://www.geohistory.ru/lifestyle/Ohota-z...-Melora-Sturua/ С такой историей сабжевая зажигалка вообще мега-ценна. Хотя бы из этих соображений я бы категорически советовал не вносить анстоковые изменения в конструктив (имеются ввиду слепые фары) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Открою тайну - есть еще как минимум 3 чаржера. 2 из них в Москве. Один местый с форума, второй "драгстер" в кузове 73-74 с 472 мотором подготовленный в Швеции и привезенный в этом году в Москву А еще есть один 69 года, который куплен и ждет своего часа прибыть в Питер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Timon-CHE Тааварищ милисионер Дык у вас помимо челенджера и плимута ищщо и чарджер появилсо :1: ? када поздравлять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 вот немного истории если интерестно)))сам работаю в здании ИЗВЕСТИЙ.... докладываю-здесь чарджеров больше не осталось))) http://www.geohistory.ru/lifestyle/Ohota-z...-Melora-Sturua/ История трогательная... А «Чарджер» уехал доживать свои дни в Среднюю Азию, вместе с новым владельцем — каким-то подпольным миллионером… Свои дни этот Чарджер ещё не дожил... Попав в правильные руки, его жизнь продолжается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devol Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Прочитал ветку и возник такой вопрос: to Katy: а был у Вас опыт восстановительных либо реставрационных работ до того как Вы нашли эту машину? Есть ли проекты которые можно показать? Эти вопросы я задаю потому, что как писал NikCorvette стоимость восстановления данной машины будет достаточно существенна, и значительно превысит бюджет заложенный Вами. С другой стороны данный конкретный экземпляр оставил след в истории нашей страны, и на мой взгляд данная машина будет иметь бОльшую ценность именно отреставрированная, т.е. в оригинальном состоянии. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 декабря, 2008 Share Опубликовано 26 декабря, 2008 Открою тайну - есть еще как минимум 3 чаржера. 2 из них в Москве. Один местый с форума, второй "драгстер" в кузове 73-74 с 472 мотором подготовленный в Швеции и привезенный в этом году в Москву А еще есть один 69 года, который куплен и ждет своего часа прибыть в Питер плюс есть еще один, не упомянутый выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 26 декабря, 2008 Share Опубликовано 26 декабря, 2008 Открою вам еще одну тайну есть еще Чарджер 72 года который тоже находится в Финляндии и ждет своего часа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 декабря, 2008 Share Опубликовано 26 декабря, 2008 плюс есть еще желтый на дальнем востоке. тоже чего-то ждет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 26 декабря, 2008 Share Опубликовано 26 декабря, 2008 Вобщем чаржеров навалом, поэтому не жалко V10 впихнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.