Перейти к содержанию

Еще раз про кондиционер вопрос


Recommended Posts

Поиском пользовался, ссылки смотрел.

Просто хотелось бы уточнить.

 

Ситуация такая: кондиционер работал нормально, но с течением времени (скажем, в течение лета) стал работать как-то странно: т.е. нормально холодит-холодит, а через какое-то время начинает идти теплый воздух. Вот, постепенно это "какое-то время" становилось все меньше.

 

На сегодняшний день так: не холодит вообще, но лампочка включения загорается. Осмотр показал, что не включается муфта кондиционера.

 

Вопрос: я подозреваю, что снизилось давление хладагента. или еще что-то может быть? Понимаю, что лучше съездить на диагностику. но интересуют также мнения.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно так

Вопрос - причина утечки?

1) в системе есть реальные утечки, но как тогда согласуется, что кондей отключался и потом снова включался? Да еще в течение всего лета?

2) допустим, что системе не хватает охлаждения. Тогда давление фреона бесконтрольно повышается и срабатывает датчик повышенного давления. (кондей отключается и в салон идет теплый воздух). Система также считает, что, чем взорвать какой-то элемент, - лучше избыточное давление фреона стравить на улицу. ЧТо видимо, у тебя и происходило.. Постепенно фреон в системе закончися, а тут еще и на улице похолодало... Муфта перестала перестала включаться из-за пониженного давления.

Поэтому - предложение такое: осмотреть радиаторы на предмет забитости сот, проверить, как включаются электровентиляторы, включается ли пропеллер при включении кондея (это должно происходить даже при отсутствии френа в системе) или, если не электро вентиляторы, а вискомуфта, проверь ее на живость и отпишись по результату.

Что касается диагностики - перед завправкой нормальный специалист даст проверочное давление в системе и посмотрит на утечки в UF спектре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2) допустим, что системе не хватает охлаждения.

 

Я на это тоже грешу. У меня недалеко от испарителя стоит газовый испаритель, очень мощный.

 

0efebbc03dcd.jpg

 

Я даже купил для шлангов кондиционера дополнительный строительный утеплитель в виде "кишки". Но он видать меня не дождался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А масляного запотевания на компрессоре часом не наблюдается? В районе центральной гайки (гайки муфты) или по периметру корпуса компрессора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

2) допустим, что системе не хватает охлаждения.

 

Я на это тоже грешу. У меня недалеко от испарителя стоит газовый испаритель, очень мощный.

 

на компрессоре есть клапан аварийного стравливания, при повышении давления из-за перегрева фреон выкидывается в атмосферу (вот кто озоновую дыру сделал!). у меня так произошло, когда в летнюю жару на юге умер моторчик печки - система не обдувалась - выброс хладагента. а раньше нормально работал? газ ты вроде давно поставил? вобщем ехать к диагностам однозначно, исходя из сезона будут ощутимые скидки :5:

ps проверь кондей - вытащи разъем с фишки датчика и замкни, если включится, то ехать искать утечку и заправлять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А масляного запотевания на компрессоре часом не наблюдается? В районе центральной гайки (гайки муфты) или по периметру корпуса компрессора?

 

Здесь? нет вроде. Завтра уточню.

 

60f43d2b2123.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да, именно здесь :5: Я вроде по фотке тоже масло не вижу... На камаре ремонтировал кондей - так мне сказали - у этих компрессоров болезнь - сальник. НУ ХЗ... Я им поначалу поверил, а потом что-то больных компрессоров не видал, хотя клуб у нас большой :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ps проверь кондей - вытащи разъем с фишки датчика и замкни, если включится, то ехать искать утечку и заправлять

 

угу. попробую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задний контур есть?если есть ищите ушедший фреон там.

Еще из косяков -компрессор как и говорилось но не сальник, а именно по корпусу ,конденсер по углам.Если видите маслянное пятно-это скорее всего следы утечки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще из косяков -компрессор как и говорилось но не сальник, а именно по корпусу

*недовольная рожа* да-да, у меня было все сразу - и по корпусу и сальник...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
допустим, что системе не хватает охлаждения. Тогда давление фреона бесконтрольно повышается и срабатывает датчик повышенного давления. (кондей отключается и в салон идет теплый воздух). Система также считает, что, чем взорвать какой-то элемент, - лучше избыточное давление фреона стравить на улицу. ЧТо видимо, у тебя и происходило.. Постепенно фреон в системе закончися, а тут еще и на улице похолодало... Муфта перестала перестала включаться из-за пониженного давления.

 

Отчитываюсь.

Ездил на сервис, в том числе и с кондеем.

В системе было выявлено полное отсутствие фреона. :11::10:

При этом вакуумируется нормально, после заправки отлично холодит. С течеискателем облазили вообще все, ни малейших признаков утечек. Вискомуфта крутится очень бодро, радиатор чистый.

 

Короче, причина не установлена..... Хотя всем, включая меня, очень хотелось найти хоть что-то.

Придется ждать лета. Скорей бы уже. :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно узнать что за сервис?Профильный?(в смысле кондейный)

Надо было уж тогда хоть УФ жижу закачать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно узнать что за сервис?Профильный?(в смысле кондейный)

Надо было уж тогда хоть УФ жижу закачать..

 

Ш+ . Так я по поводу кондея- заодно. У них есть течеискатель, как я понимаю работает без УФ. Не было утечек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У всех течь искатель..Он дай бог находит половину течей-поверь я знаю -я десять лет отработал :11:

Потому и говорил про уф.Хотя зимой почти безполезно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...
У всех течь искатель..Он дай бог находит половину течей-поверь я знаю -я десять лет отработал :10:

Потому и говорил про уф.Хотя зимой почти безполезно

 

Лето наступило, кондей опять перестал работать....

Как будто опять все тоже самое - отсутствие фреона.

Посоветуй адекватных ремонтников, плиз. Чтобы уже наконец починили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

freezer.ru недешево, но качественно - личный опыт. rewers22 еще кого-нить может посоветовать.

вариант 2 купить набор "сделай-сам" с герметиком, фреоном, маслом и развлекацца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простите что влезаю в тему, но у меня происходит нечто подобное, пока машина не разогреется холодит отлично, стоит постоять немного или проехать на низких оборотах, постепенно перестает холодить, немножко погоняешь- работает. Радиаторы мыли, от температуры не зависит, при маленькой температуре так же может глючить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У всех течь искатель..Он дай бог находит половину течей-поверь я знаю -я десять лет отработал :11:

Потому и говорил про уф.Хотя зимой почти безполезно

 

Лето наступило, кондей опять перестал работать....

Как будто опять все тоже самое - отсутствие фреона.

Посоветуй адекватных ремонтников, плиз. Чтобы уже наконец починили.

Реально считаю что фризер сильно дорого.

 

На выбор в тушино Алькор -можно ссылаться на меня (Кириллов Сергей)

Или например ТДБ-1--это на пресне-можно ссылаться тож на меня.

 

Еще из тех кого знаю -ЕМГ -но по ценам не могу сказать как у них..

 

Все конторы легко ищутся в кондейной конфе на авто ру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...