Перейти к содержанию

Опережение зажигания. Теоретичское...


Recommended Posts

Не, зажигание-то вполне практическое. На Форде с 302 мотором 1986г, впрысковый. Мы тут с Be$$ом намедни поупражнялись и результаты неоднозначные... Излагаю.

 

Поскольку стробоскопа у меня нет, зажигание я прежде выставил типа примерно. Как позднее выяснилось - на 7 град. По табличке под капотом у мене должно быть 10.

 

При 7 град. бус таки летал. Я даже думал, что в точку угодил, когда крутил. Когда прежде было еще меньше, бус нилитал ниразу, еле ползал... Но поскольку подвернулся стробоскоп, решил поставить правильно.

 

Сначала мы чуть больше 10 поставили, где-то 12. Бус поехал шустро, но когда педаль притопишь, жуткий рык издавал (прежде незнакомый, тем более что выхлоп полностью новый). Поэтому открутили на 10, штоб не нарушать оччетности... Так вот и проездил пару дней. Однако:

- шумит при педалировании явно громче, чем было при 7.

- разгон более вялый, особенно когда кик-даун топчешь на 80-100 км/ч.

 

Поскольку "вялый" и "шумит" - ето субъективные эмоции, а не сухие цифры, поэтому и интересуюсь - мницца мне или правда такое может быть? Из-за чего шум-то? На детонацию не похоже, никакие фолклорные "пальцы" не гремят... Просто более шумный выхлоп типа... На месте крутица вроде нормально, только под нагрузкой слышу.

 

С мотором и окрестностями в эти дни НИЧЕГО не делал (не до глупостев было, салон делал...) Зажигание правили по науке типа, скинув фишку. ХХ ровный. Бензин тот же, что и неделю назад (на бусе 2 бака суммарно на 160л, хватает надолго...)

 

Я конечно завсегда его могу взад на 7 открутить. Но странно как-то, на табличке четко 10 прописано...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ни на одной машине с крутящимся трамблером идеальные с точки зрения поведения на дороге значения не совпадали со "стробоскопными".

 

Вобщем, я бы вернул на 7 и радовался жизни. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При раннем зажигании мотор всегда работает более шумно.

Всегда выставлял угол дедовскими методами. По науке оно или звенит, или не тянет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я скажу то что слышал конкретно про именно эти моторы - мерикосы и некоторые наши говорят что бронковый(бусовый) 302 мотор лучше всего едет при 12 градусах

на своем бронке я не знаю какой угол выставлен потому что отсутствует планка по которой метки выставляют, выставлял примерно 12(подглядел на линке где эта планка стоит) - едет гораздо лучше чем было до того, ну да это я описывал в теме "не едет..."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я скажу то что слышал конкретно про именно эти моторы - мерикосы и некоторые наши говорят что бронковый(бусовый) 302 мотор лучше всего едет при 12 градусах

на своем бронке я не знаю какой угол выставлен потому что отсутствует планка по которой метки выставляют, выставлял примерно 12(подглядел на линке где эта планка стоит) - едет гораздо лучше чем было до того, ну да это я описывал в теме "не едет..."

 

"некоторый наш" говорил про 14 :7: низнаю, по мне и 10 градусов отлично едут, после 5000 км на 20 градусах :11: там же мозги +/- 5 градусов рулят, так что можно не заморачиваться особо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Be$$, ты же помнишь, как оно рычало аццки при 12?.. Куды еще и 14?..

 

Бусовый и ББ 302 мотор похожи по железкам конечно. Но по настройкам местами разные весьма...

Поэтому я не думаю, что опыт с ББ на 100% приложим в данном с случае. Меня скорее интересовали более общие соображения - что происходит с мотором при смещении зажигания вперед-назад от нормы. И возможно ли, что оно лучче едет при смещении от этой фабричной нормы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

доподлинно известно что при сбитом зажигании карбовые машины начинают лучче ехать, во всяком случае ни один мой жигуль не ехал на правильном зажигании так же хорошо как на "сбитом" выставленном на слух, но там нет корректировки угла мозгами по датчику детонации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Настраиваю по чутью и хорошо. 10 в инструкции может под их бензин да на новую машину. А может на 7 летает, да прогорает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Вы перемычку SPOUT не забыли вынуть , когда зажигание стробоскопом смотрели?

 

Шо це за перемычка?

 

Отключает руление мозга углом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а от куда ее надо вынимать?

похоже мы совсем лохи в этом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 302 фордовом со впрыском есть спец.хреновинка на проводе, откудова надо вытащить перемычку при выставлении зажигания. Потом не забыть обратно втыкнуть.

Как у других - не знаю. На Юконе 1997г. по-моему вообще зажигание никак не выставляеца, чисто типа электронное...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как у других - не знаю. ...

 

Например на Пробе прояпонской надо включить режим самодиагностики в момент регулировки зажигания или например ХХ.

 

Иначе регулируется только пока мотор работает.

А если заглушить и завести, регулировка сбивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тьфуты! Не признал я такого в Кадиллаке. 273 мотор переднеприводного. Там где?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тьфуты! Не признал я такого в Кадиллаке. 273 мотор переднеприводного. Там где?

 

обладателей олдаты или митчела тряси. У меня нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...