Перейти к содержанию

Приобретение Импалы - быть или не быть?


Recommended Posts

Всем привет!

 

Меня зовут Александр, мне 25 лет. По специальности - адвокат, по жизни - любитель машин. Пару лет назад стоял на баррикадах на защите правого руля, американских фар, Щербинского и т.д.

 

Немного предистории - с момента получения прав (т.е. с 18 лет), владел ВАЗом 2112, Маздой 626 '92, Субару Легаси турбо '96 (правый руль), сейчас Мазда Примаси '92 (правый руль).

 

Собственно всегда хотелось бааальшой Американский Автомобиль. Нравились Каприсы Импалы но о приобретении никогда серьезно не задумывался, а уж после Субары хотелось чегото, что просто ездиет, и не ломается, а все болячки лечатся во время очередного ТО.

 

Както приметил черную Импалу стоящую в ррайоне Ленинского проспекта довольно длительное время без движения. Потом случайно нашел этот замечательный сайт, и решил, что с владельцем Импалы надо обязательно пообщаться и узнать, не собирается ли он свое чудо продавать.

 

В итоге познакомился с хозяином Михаилом. Импала у него 95 года (но с новыми зеркалаими уже. Пробег - 80 тыс. км. С его слов - он на ней2 проехал 30 тыс км, потом поставил на прикол т.к. был другой машин на котором можно было ездить.

При первичном (ооочень поверхностном) осмотре выявилось:

 

Кузов: может даже и некрашенный, зазоры вроде ровные. Ржавчины снаружи особо нет. Есть на кромке капота в месте сопряжения с грилем - видимо от длгого стояния без движения/мойки/ухода на улице. Ржавчина на подкрылках. Кое где есть скольчики, коегде немножко облазают бамперы.

Салон: грязноватый маленько, но если почистить - будет в ажуре.

Двигатель: не знаю т.к. завезти не получилось изза севшего аккумулятора. Проовали прикурить проводами, но провода хреновые, к томуже я был ограничен во времени поэтому не вышло. Со слов хозяина - и двиг и коробка работают хорошо, масло в периоды между заменами не кушал. Кушает по трассе - 11, по пробкам - 17. Несколько быгов (со слов опятьже) - иногда глючит какойто датчик - машинка не заводится, горит Чек Гейдж, подтекают трубки маслянного радиатора(он их закаывал, вродебы уже должны приехать), подтекает из под маслозаливной горловины.

 

За машинку человек просит 220 тыс.

 

Собственно первые вопросы:

- Куда можно ее свозить на полную диагностику, чтоб со всех сторон посмотрели и сказали во что выльется устранение неисправностей, если таковые найдутся?

- Адекватная цена для машинки или нет(хотя я понимаю, что информации пока ооочень мало, но уж больно меня этот вопрос мучает - ночей, как говорится, не сплю)?

 

Заранее благодарю за ответы, советы и соболезнования! ;-)

ЗЫ: извините если нуоченьмногобукав! ;-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крайне своеобразная машина.Какое нибудь седьмое БЭЭМВЭ года так 79, на порядок комфортнее, удобнее, ну и конечно манёвренней.

Импала- это такой легковой ЗиЛ 130 в коже и с кондишкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бери нормальный пепелац, дешевле не будет. а если и будет , то в состояние "пристрелите меня быстрее", в амавто можешь на диагностику заехать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень вменяемая цена. Каприс за такие деньги был бы в лучшем состоянии, но импала по определению дороже. Я бы взял =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 95% это очень ржавое, убитое авто, требующее многих вложений. Если не любите ковыряться с машиной самостоятельно, покупать литературу, заказывать запчасти и немаловажный фактор что это будет требовать ремонта и вложений постоянно и никогда не устраните косяки за 1 ТО, то лучше отказаться от покупки.

А может и повезет и авто будет живое и неотколхоженное (не верю, таких не видел, кроме как в руках энтузиастов)... цена должны быть адекватна состоянию, без диагностики вопрос некорректный.

 

к сожалению, это взгляд реалиста...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 95% это очень ржавое, убитое авто, требующее многих вложений. Если не любите ковыряться с машиной самостоятельно, покупать литературу, заказывать запчасти и немаловажный фактор что это будет требовать ремонта и вложений постоянно и никогда не устраните косяки за 1 ТО, то лучше отказаться от покупки.

А может и повезет и авто будет живое и неотколхоженное (не верю, таких не видел, кроме как в руках энтузиастов)... цена должны быть адекватна состоянию, без диагностики вопрос некорректный.

 

к сожалению, это взгляд реалиста...

 

Согласен, что инфы я пока предоствил очень мало, но дело в том, что сложно составить какуюлибо статистику цен на эти машины т к их мало очень - продаются тыщщ от 50 за битую, до 500 за переколхоженную в Королеве! Вот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!

 

Меня зовут Александр, мне 25 лет. По специальности - адвокат, по жизни - любитель машин. Пару лет назад стоял на баррикадах на защите правого руля, американских фар, Щербинского и т.д.

f а атарка не та же случаем что на 19мая была?

я смотрю знакомая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое бы ни было её исходное состояние, всё равно придётся вложиться в ремонт. Машина много лет простояла - я бы заподозрил как минимум задубевшие сальники и проблемы с отложениями и "разложившимся" бензином в магистралях. Если не повезёт умершим окажется двигатель и коробас.

Если решишься что-то такое искать - максимально смотри состояние перед покупкой и приготовь полсотни рублей на моментальный ремонт. К сожалению "импалы-конфетки" за такие деньги купить очень малореально.

Если ужасы не пугают - в первую очередь смотри раму и кузов. Их дороже всего делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!

 

Меня зовут Александр, мне 25 лет. По специальности - адвокат, по жизни - любитель машин. Пару лет назад стоял на баррикадах на защите правого руля, американских фар, Щербинского и т.д.

f а атарка не та же случаем что на 19мая была?

я смотрю знакомая

 

Ага! А у тя там вроде какойто суслик в каске был, правильно? ;-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!

 

Меня зовут Александр, мне 25 лет. По специальности - адвокат, по жизни - любитель машин. Пару лет назад стоял на баррикадах на защите правого руля, американских фар, Щербинского и т.д.

f а атарка не та же случаем что на 19мая была?

я смотрю знакомая

 

Ага! А у тя там вроде какойто суслик в каске был, правильно? ;-)

ага. он и здесь у меня до недавнего времени был. демилитаризация. руками вот работать начал
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 99% процентов сумма вложений превысит 5-6 килобаксов, если делать как надо(не считая кузовни).

Вообще, все импалки более-менее на виду, да и по фоткам кой-чего сказать можно было бы, но их пока нет.

Лучше приехать на Болото - там и поговорить, посмотреть. Капризовладельцев хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но она того стоит :)

Кстати, цвета она какого?

 

Черная! ;-)

А на Болото палюбому подъеду! ;-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и хорошо, вживую оно продуктивнее поговорить :) клаву топтать не все любители.

P.S. Я часов с пол-шестого до семи завтра буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и хорошо, вживую оно продуктивнее поговорить :) клаву топтать не все любители.

P.S. Я часов с пол-шестого до семи завтра буду.

 

А я только в 19 работать закончу... :-(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и хорошо, вживую оно продуктивнее поговорить :) клаву топтать не все любители.

P.S. Я часов с пол-шестого до семи завтра буду.

 

А я только в 19 работать закончу... :-(

Так этот четверг не последний:)

К тому же, как правильно заметил Ильдар, на Болоте кворум собирается всегда :) , и капризов там много - по основным вопросам поговорть можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё я могу в данный момент чего-нибудь не то наговорить про игрусску, т.к. недавно посчитал затраты на эксплуатацию :)

Хотя.....положительный момент есть - расходы упали до 25рэ за километр. с почти 60 :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мде....автор, в районе ленинского могу помочь в осмотре.

 

Благодарю! Щас с хозяином определимся по времени тогда и глянуть можнобуит! ;-)

 

А на болоте седня палюбому буду! ;-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...