Bess Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 Как многие тут знают на моем бронке стоят колеса диаметром 33 дюйма, при этом вряд ли кто знает что на стикере у него написано что комплектовался на заводе он аццки маленькими для него колесиками 235/75/15 лазая по разным интернетным шинным калькуляторам я узнал что погрешность(занижение скорости) в показаниях спидометра должна быть около 14-15% при натурных испытаниях(с помощью GPS) оказалось что спидометр занижает показания примерно на 5-6% выходит что либо редуктор стоит неродной с бОльшим числом, либо изначально спидометр был рассчитан на колеса 265/75/15 и на заводских 235 колесиках завышал показания почти на 10% в общем хочу вычислить какой редуктор стоит - поможите кто чем может колеса 33", обороты мотора на овердрайве при скорости 85км/ч - примерно 1500-1600 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 Спидометр ДОЛЖЕН врать до +10%на родной резине. Ему по закону положено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 На табличке обычно пишут ГП. Ну и на самом редуторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 Спидометр ДОЛЖЕН врать до +10%на родной резине. Ему по закону положено Одометр тоже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 ГП легко посчитать пообще-то ) Точнее измерить. Поднимаешь машину, ставишь метку на кардане относительно моста и на ступице, относительно него же. Крутишь за кардан. Считаешь кол-во оборотов кардана за 1 оборот колеса. Это и будет твоя ГП. НУ 3.5 от 3.53 наверно таким образом можно и не отличить, но 3.5, от 3.7 и т.д. - легко! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 Обычно у Форда на корпусе дифференциала есть табличка вида |----------------------------------------------------| | V033A | | | | X | | | | 3.08 8.8 9F20 | ------------------------------------------------------ На этой схеме Х - это дырочка под болт, а 3.08 - это как раз главная пара. Может соответственно быть 2.73, 3.27, 3.55, 3.73 и т.п. V033A - код завода 8.8 - тип редуктора (8,8 дюймов например) 9F20 - дата сборки Ну и ещё есть трудный способ - посчитать зубья и поделить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2008 учитывая что машине 21 год и она перебывала в двадцати руках и мне досталась в сильно запущенном состоянии я не думаю что на редукторе остался какой-нибудь стикер(или табличка), особенно учитывая что крышка диффа сидит на толстом слое герметика и не имеет нескольких болтов, до кучи скажу что меняя сальник диффа я никаких табличек не заметил да даже и есть табличка, то скоерее всего не читаемая видимо придется считать количество оборотов вала/колес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 Моей машине тоже 21 год и табличка там решительно есть.....Да она у меня вся была в каком то говянном налете, но я зачистил ее тряпочкой с карбклинером, все стало читаемым и я узнал что у меня слиповый мост. К тому же на такие таблички надпеси обыЧно выбивают, так что они рельефные и по идее должны быть в цельности... То что крышка лежит на толстом слое гирметика и не хватает болтов не есть гуд. Так недалеко и без диффа остаться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.