Перейти к содержанию

Вычислить путь звезды...(с)


Recommended Posts

Как многие тут знают на моем бронке стоят колеса диаметром 33 дюйма, при этом вряд ли кто знает что на стикере у него написано что комплектовался на заводе он аццки маленькими для него колесиками 235/75/15

лазая по разным интернетным шинным калькуляторам я узнал что погрешность(занижение скорости) в показаниях спидометра должна быть около 14-15%

при натурных испытаниях(с помощью GPS) оказалось что спидометр занижает показания примерно на 5-6%

 

выходит что либо редуктор стоит неродной с бОльшим числом, либо изначально спидометр был рассчитан на колеса 265/75/15 и на заводских 235 колесиках завышал показания почти на 10%

 

в общем хочу вычислить какой редуктор стоит - поможите кто чем может

 

колеса 33", обороты мотора на овердрайве при скорости 85км/ч - примерно 1500-1600

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГП легко посчитать пообще-то ) Точнее измерить. Поднимаешь машину, ставишь метку на кардане относительно моста и на ступице, относительно него же. Крутишь за кардан. Считаешь кол-во оборотов кардана за 1 оборот колеса. Это и будет твоя ГП. НУ 3.5 от 3.53 наверно таким образом можно и не отличить, но 3.5, от 3.7 и т.д. - легко!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно у Форда на корпусе дифференциала есть табличка вида

 

|----------------------------------------------------|

| V033A |

| |

| X |

| |

| 3.08 8.8 9F20 |

------------------------------------------------------

 

На этой схеме Х - это дырочка под болт, а 3.08 - это как раз главная пара. Может соответственно быть 2.73, 3.27, 3.55, 3.73 и т.п.

V033A - код завода

8.8 - тип редуктора (8,8 дюймов например)

9F20 - дата сборки

 

Ну и ещё есть трудный способ - посчитать зубья и поделить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

учитывая что машине 21 год и она перебывала в двадцати руках и мне досталась в сильно запущенном состоянии я не думаю что на редукторе остался какой-нибудь стикер(или табличка), особенно учитывая что крышка диффа сидит на толстом слое герметика и не имеет нескольких болтов, до кучи скажу что меняя сальник диффа я никаких табличек не заметил

да даже и есть табличка, то скоерее всего не читаемая

 

видимо придется считать количество оборотов вала/колес

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моей машине тоже 21 год и табличка там решительно есть.....Да она у меня вся была в каком то говянном налете, но я зачистил ее тряпочкой с карбклинером, все стало читаемым и я узнал что у меня слиповый мост. К тому же на такие таблички надпеси обыЧно выбивают, так что они рельефные и по идее должны быть в цельности...

То что крышка лежит на толстом слое гирметика и не хватает болтов не есть гуд. Так недалеко и без диффа остаться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...