Перейти к содержанию

Выбор Town Car


Recommended Posts

Лучше 4,6 - несколько мощнее, экономичнее. Про АКПП - всё общее. Следи чтобы не буксовали передачи, не было странных звуков и масло было красное без палёной вони и плавающих кусочков.

Главное - смотри состояние кузова и рамы. Моторы часто всплывают в Мск в продаже. Кузова гораздо труднее найти.

Покупать ЛТК выгодно в Мск, ибо выбор всё же есть. Спроси game_over'a и Shon'a. Они много машин пересмотрели и могут подсказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну что вы, максим, вводите в заблуждение человека одинаковыми коробками.

 

отличия 5.0 и 4.6 - первый полностью чугунный, не боится перегрева, чуть слабее, меньше электроники, более интересен для тюнинга. 4,6 - блок чугунный, головы алюминий, боится перегрева, имеет бесполезные электронные девайсы (не много, но есть), более динамичный.

 

коробки до (по-моему 93 года) AOD, после AODE (с электронным мозгом)

 

смотреть в первую очередь кузов, раму и салон. механические компоненты делаются.

 

бюджет мероприятия какой? в свете последних событий, если хотите поездить на своем приобретении, а не сразу заняться сексом с этим прелестным мальчиком, нужно заготовить не менее 150 штук. а лучше больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу преобрести машину начало 90-х, на что смотреть, какой мотор лучше 5.0 или 4.6, как не попасть с АКПП :D
в кузовщине смотреть на колесные арки и короба под порогами - чаще всего гниют. На раме смотри внимательно на места крепления стабилизатора передней подвески. Если вариант с задней пневмой - смотри как долго копрессор при запуске мотора подкачивает зад - при более менее исправных компонентах это должно быть не более 10-15 секунд. Из электрики большинство компонентов (датчики и т.п.) недороги и, как правило, есть в наличии (как вариант универсальные). Из проблемных в электрике - выгорает переключатель головного света (если родной жив - сразу ставь релюхи на разгрузку)и лягушка тормозов (развязка по реле несколько сложнее, т.к. цепь тормозов не терпит замыкания на массу сигнального провода). Также иногда бывают проблемы с редуктором мотора дворников - дворники (особенно в прерывистом режиме) бывают "зависают" посреди стекла .
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тимур, я говорил что диагностика бед с АКПП - общая. А коробки AOD-E там были только в 1993 году. Даже в конце 1993 года уже была модификация 4R70W (фактически модификация AOD-E с wide ratio gears), которая заметно лучше AOD и AOD-E.

В остальном - аппсолютно +10 к тебе и В-52.

Если автор топика знает англицкий - пусть читает lincolntowncar.org. Там много чего умного есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тимур, я говорил что диагностика бед с АКПП - общая. А коробки AOD-E там были только в 1993 году. Даже в конце 1993 года уже была модификация 4R70W (фактически модификация AOD-E с wide ratio gears), которая заметно лучше AOD и AOD-E.

В остальном - аппсолютно +10 к тебе и В-52.

Если автор топика знает англицкий - пусть читает lincolntowncar.org. Там много чего умного есть.

 

У меня 1992 г.в. и AODE.

 

Другое дело, что, например, справочник фильтров Fram об этом не знает, и на весь 1992 предлагает фильтр для AOD. :) Но другие - вполне в курсе. :)

 

И целых 15 секунд для подвески, если садится только водитель - все же перебор. До того, как у меня подушка начала травить, было секунд 5-7.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня, например, выпуск ноября 1992г., но модельный год - уже 1993. Я к тому, что чистая AOD-E на КВ и ЛТК была не долго. Её очень быстро модифицировали до AOD-EW (4R70W). Но появления её на авто вплоть до 1994 года вполне реальны 8).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 1992 г.в. и AODE.

 

Другое дело, что, например, справочник фильтров Fram об этом не знает, и на весь 1992 предлагает фильтр для AOD. :) Но другие - вполне в курсе. :)

и у меня тожа AODE - в магазине сказали, что год по коробу переходной - сначала продали под AOD - вернул , взял нужный
И целых 15 секунд для подвески, если садится только водитель - все же перебор. До того, как у меня подушка начала травить, было секунд 5-7.
это максимальные цифры - у меня щас 7-8 сек в среднем :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они все с пневмой? Не хочу повторять опат владения ренж-ровером, там кстати тоже 4.6 стоял :D

У меня и так есть машина, поэтому хочу использовать редко, но возиться с ним не хочу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне вот интересно, вы на них повседневно ездите? как разход, габариты не напрягают?
Габариты не напрягают точно! Может потому, что у меня были тока 2 машины - и оба фулл-сайз. Дело привычки наверно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они все с пневмой? Не хочу повторять опат владения ренж-ровером, там кстати тоже 4.6 стоял :D

У меня и так есть машина, поэтому хочу использовать редко, но возиться с ним не хочу.

 

А в чем проблема с пневмой? Купить раз в 150 ткм подушки по $150? Или примерно после такого же пробега компрессор за $200 с хвостиком?

 

Езжу каждый день. Габариты могут напрячь только в двориках с тупиковой "гостевой парковкой" - но там часто и на Матизе придется задним ходом выезжать.

 

Насчет расхода всегда хочется спросить: а сколько, по-вашему, должен есть автомобиль массой около 2 тонн? Меня мои 14 литров в смешанном цикле не особо напрягают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне вот интересно, вы на них повседневно ездите? как разход, габариты не напрягают?
Габариты не напрягают точно! Может потому, что у меня были тока 2 машины - и оба фулл-сайз. Дело привычки наверно.

+1. Ежжу попеременно на таз-2106 и импале - в плане габаритов никакого напряга. Ну только при парковке - для 5,5 метра места нужно поболе, чем для 4-х.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они все с пневмой? Не хочу повторять опат владения ренж-ровером, там кстати тоже 4.6 стоял :D

У меня и так есть машина, поэтому хочу использовать редко, но возиться с ним не хочу.

это сравнивать не надо :D

на линке пневма только сзади, при этом надежная и недорогая в ремонте и по запчастям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня и мои 22 на сотню не напрягают. Главное удовольствие.

 

Компрессор мне достался уже неработающий. Подушки в ручном режиме. Подкачиваю раз в 2 месяца на шиномонтаже за 10 рублей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Габариты меня вообще не пугают, расход я думал литров 35 в городе. Читаю ваш форум давно, и почти все что-то чинят в своих авто, постоянно поломки, я так не хочу :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Габариты меня вообще не пугают, расход я думал литров 35 в городе. Читаю ваш форум давно, и почти все что-то чинят в своих авто, постоянно поломки, я так не хочу :11:

 

ухахахаха!!! это фраза месяца!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж. Починка машины - это как починка зубов. Можно конечно не чинить и жрать анальгин, терпя боль, а потом разом зубов лишиться. А можно регулярно делать профгигиену, счищать камни и ставить пломбы - и до конца дней своих проходить хоть и с пломбированными, зато со своими зубами.

 

Впрочем, кому-то нравятся имплантанты. Для голливудской улыбки. Но это не наш метод :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Найти, но стоимость будет сопоставима с новой иномаркой среднего класса. Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1774743.html

И то идеальность не полная в силу старения тех же резинок-сальников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял, что в отличном состоянии АА не найти(в РФ)

 

Можно и в отличном, можно и в просто "хорошем" (расходники по кругу, и катайся-наслаждайся). Только не надо вестись на варианты за 1,5-2-3-4 тыщи долларов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял, что в отличном состоянии АА не найти(в РФ)

 

Можно и в отличном, можно и в просто "хорошем" (расходники по кругу, и катайся-наслаждайся). Только не надо вестись на варианты за 1,5-2-3-4 тыщи долларов.

 

Артем, человек в исходных условиях написал "начала 90-х". Лично мне не очень верится в НАСТОЛЬКО хорошее состояние автомобиля тех лет, чтобы прям только "расходники по кругу".

 

Случай, когда предыдущий хозяин вылизал все до идеала и сразу же выставил на продажу все же рассматривать не буду ввиду распространенности, стремящейся к нулю. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Габариты меня вообще не пугают, расход я думал литров 35 в городе. Читаю ваш форум давно, и почти все что-то чинят в своих авто, постоянно поломки, я так не хочу :11:

 

По большому счету "постоянно поломки" это все же преувеличение. Ясное дело, что в технический форум именно о поломках и пишут. :7:

 

Если хочется беспроблемной езды, то и условия надо обозначать не "начала 90-х", а "не старше 5 лет". :D

 

Я что-то не знаю 15-летних совсем беспроблемных машин. Независимо от страны изготовления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...