BETEP777 Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 Хочу преобрести машину начало 90-х, на что смотреть, какой мотор лучше 5.0 или 4.6, как не попасть с АКПП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 Лучше 4,6 - несколько мощнее, экономичнее. Про АКПП - всё общее. Следи чтобы не буксовали передачи, не было странных звуков и масло было красное без палёной вони и плавающих кусочков. Главное - смотри состояние кузова и рамы. Моторы часто всплывают в Мск в продаже. Кузова гораздо труднее найти. Покупать ЛТК выгодно в Мск, ибо выбор всё же есть. Спроси game_over'a и Shon'a. Они много машин пересмотрели и могут подсказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 ну что вы, максим, вводите в заблуждение человека одинаковыми коробками. отличия 5.0 и 4.6 - первый полностью чугунный, не боится перегрева, чуть слабее, меньше электроники, более интересен для тюнинга. 4,6 - блок чугунный, головы алюминий, боится перегрева, имеет бесполезные электронные девайсы (не много, но есть), более динамичный. коробки до (по-моему 93 года) AOD, после AODE (с электронным мозгом) смотреть в первую очередь кузов, раму и салон. механические компоненты делаются. бюджет мероприятия какой? в свете последних событий, если хотите поездить на своем приобретении, а не сразу заняться сексом с этим прелестным мальчиком, нужно заготовить не менее 150 штук. а лучше больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 Хочу преобрести машину начало 90-х, на что смотреть, какой мотор лучше 5.0 или 4.6, как не попасть с АКПП в кузовщине смотреть на колесные арки и короба под порогами - чаще всего гниют. На раме смотри внимательно на места крепления стабилизатора передней подвески. Если вариант с задней пневмой - смотри как долго копрессор при запуске мотора подкачивает зад - при более менее исправных компонентах это должно быть не более 10-15 секунд. Из электрики большинство компонентов (датчики и т.п.) недороги и, как правило, есть в наличии (как вариант универсальные). Из проблемных в электрике - выгорает переключатель головного света (если родной жив - сразу ставь релюхи на разгрузку)и лягушка тормозов (развязка по реле несколько сложнее, т.к. цепь тормозов не терпит замыкания на массу сигнального провода). Также иногда бывают проблемы с редуктором мотора дворников - дворники (особенно в прерывистом режиме) бывают "зависают" посреди стекла . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 Тимур, я говорил что диагностика бед с АКПП - общая. А коробки AOD-E там были только в 1993 году. Даже в конце 1993 года уже была модификация 4R70W (фактически модификация AOD-E с wide ratio gears), которая заметно лучше AOD и AOD-E. В остальном - аппсолютно +10 к тебе и В-52. Если автор топика знает англицкий - пусть читает lincolntowncar.org. Там много чего умного есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 Тимур, я говорил что диагностика бед с АКПП - общая. А коробки AOD-E там были только в 1993 году. Даже в конце 1993 года уже была модификация 4R70W (фактически модификация AOD-E с wide ratio gears), которая заметно лучше AOD и AOD-E.В остальном - аппсолютно +10 к тебе и В-52. Если автор топика знает англицкий - пусть читает lincolntowncar.org. Там много чего умного есть. У меня 1992 г.в. и AODE. Другое дело, что, например, справочник фильтров Fram об этом не знает, и на весь 1992 предлагает фильтр для AOD. Но другие - вполне в курсе. И целых 15 секунд для подвески, если садится только водитель - все же перебор. До того, как у меня подушка начала травить, было секунд 5-7. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 У меня, например, выпуск ноября 1992г., но модельный год - уже 1993. Я к тому, что чистая AOD-E на КВ и ЛТК была не долго. Её очень быстро модифицировали до AOD-EW (4R70W). Но появления её на авто вплоть до 1994 года вполне реальны 8). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 У меня 1992 г.в. и AODE. Другое дело, что, например, справочник фильтров Fram об этом не знает, и на весь 1992 предлагает фильтр для AOD. Но другие - вполне в курсе. и у меня тожа AODE - в магазине сказали, что год по коробу переходной - сначала продали под AOD - вернул , взял нужныйИ целых 15 секунд для подвески, если садится только водитель - все же перебор. До того, как у меня подушка начала травить, было секунд 5-7. это максимальные цифры - у меня щас 7-8 сек в среднем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BETEP777 Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2008 Они все с пневмой? Не хочу повторять опат владения ренж-ровером, там кстати тоже 4.6 стоял У меня и так есть машина, поэтому хочу использовать редко, но возиться с ним не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BETEP777 Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2008 Мне вот интересно, вы на них повседневно ездите? как разход, габариты не напрягают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 17 августа, 2008 Share Опубликовано 17 августа, 2008 Мне вот интересно, вы на них повседневно ездите? как разход, габариты не напрягают? Габариты не напрягают точно! Может потому, что у меня были тока 2 машины - и оба фулл-сайз. Дело привычки наверно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Они все с пневмой? Не хочу повторять опат владения ренж-ровером, там кстати тоже 4.6 стоял У меня и так есть машина, поэтому хочу использовать редко, но возиться с ним не хочу. А в чем проблема с пневмой? Купить раз в 150 ткм подушки по $150? Или примерно после такого же пробега компрессор за $200 с хвостиком? Езжу каждый день. Габариты могут напрячь только в двориках с тупиковой "гостевой парковкой" - но там часто и на Матизе придется задним ходом выезжать. Насчет расхода всегда хочется спросить: а сколько, по-вашему, должен есть автомобиль массой около 2 тонн? Меня мои 14 литров в смешанном цикле не особо напрягают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Мне вот интересно, вы на них повседневно ездите? как разход, габариты не напрягают? Габариты не напрягают точно! Может потому, что у меня были тока 2 машины - и оба фулл-сайз. Дело привычки наверно. +1. Ежжу попеременно на таз-2106 и импале - в плане габаритов никакого напряга. Ну только при парковке - для 5,5 метра места нужно поболе, чем для 4-х. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Они все с пневмой? Не хочу повторять опат владения ренж-ровером, там кстати тоже 4.6 стоял У меня и так есть машина, поэтому хочу использовать редко, но возиться с ним не хочу. это сравнивать не надо на линке пневма только сзади, при этом надежная и недорогая в ремонте и по запчастям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Меня и мои 22 на сотню не напрягают. Главное удовольствие. Компрессор мне достался уже неработающий. Подушки в ручном режиме. Подкачиваю раз в 2 месяца на шиномонтаже за 10 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BETEP777 Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2008 Габариты меня вообще не пугают, расход я думал литров 35 в городе. Читаю ваш форум давно, и почти все что-то чинят в своих авто, постоянно поломки, я так не хочу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Габариты меня вообще не пугают, расход я думал литров 35 в городе. Читаю ваш форум давно, и почти все что-то чинят в своих авто, постоянно поломки, я так не хочу ухахахаха!!! это фраза месяца! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Да уж. Починка машины - это как починка зубов. Можно конечно не чинить и жрать анальгин, терпя боль, а потом разом зубов лишиться. А можно регулярно делать профгигиену, счищать камни и ставить пломбы - и до конца дней своих проходить хоть и с пломбированными, зато со своими зубами. Впрочем, кому-то нравятся имплантанты. Для голливудской улыбки. Но это не наш метод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BETEP777 Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2008 Я так понял, что в отличном состоянии АА не найти(в РФ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Найти, но стоимость будет сопоставима с новой иномаркой среднего класса. Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1774743.html И то идеальность не полная в силу старения тех же резинок-сальников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Я так понял, что в отличном состоянии АА не найти(в РФ) Можно и в отличном, можно и в просто "хорошем" (расходники по кругу, и катайся-наслаждайся). Только не надо вестись на варианты за 1,5-2-3-4 тыщи долларов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 августа, 2008 Share Опубликовано 25 августа, 2008 Я так понял, что в отличном состоянии АА не найти(в РФ) Можно и в отличном, можно и в просто "хорошем" (расходники по кругу, и катайся-наслаждайся). Только не надо вестись на варианты за 1,5-2-3-4 тыщи долларов. Артем, человек в исходных условиях написал "начала 90-х". Лично мне не очень верится в НАСТОЛЬКО хорошее состояние автомобиля тех лет, чтобы прям только "расходники по кругу". Случай, когда предыдущий хозяин вылизал все до идеала и сразу же выставил на продажу все же рассматривать не буду ввиду распространенности, стремящейся к нулю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 августа, 2008 Share Опубликовано 25 августа, 2008 Габариты меня вообще не пугают, расход я думал литров 35 в городе. Читаю ваш форум давно, и почти все что-то чинят в своих авто, постоянно поломки, я так не хочу По большому счету "постоянно поломки" это все же преувеличение. Ясное дело, что в технический форум именно о поломках и пишут. Если хочется беспроблемной езды, то и условия надо обозначать не "начала 90-х", а "не старше 5 лет". Я что-то не знаю 15-летних совсем беспроблемных машин. Независимо от страны изготовления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.