Kotyara777 Опубликовано 10 августа, 2008 Share Опубликовано 10 августа, 2008 Доброго времени суток любители АА, имею вопросы по коробасу, подскажите знатоки: 1) туго двигается рычаг акпп, наблюдаются рывки при включении R и D; на 1 и 2 нет (во время движения скорости переключает без рывков; 2) собираюсь менять масло (когда менялось неизвестно), есть фильтр и прокладка, какое масло заливать и сколько? В коробке на вид желтовато-красное, посторонних частиц и запаха гари не наблюдал. Как менять: с полной, частичной, с промывкой? Или не менять-слышал, что бывает хуже. Предыдущий хозяин говорил, что с акпп все нормально ( привожу в порядок после него машину); 3) заметил, что уровень жидкости ГУРа меньше метки, что доливать ( слышал можно масло акпп) или заменить все масло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 10 августа, 2008 Share Опубликовано 10 августа, 2008 Уххххх Рычаг надо на себя чтоб не туго. Рывки при переключении на R и D это норма, если не прям аццкие рывки, тогда обороты большие скорее всего. У тебя коропка 4l60? Тогда вроде 4.7 литра масла. Паддон сними, масло слей, фильтр поменяй, магнит протри, а потом заливай и смотри на щуп врмя от времени. Смотреть надо на заведеную. В гур тоже что и в коропку - Декстрон 2 или Декстрон 3. Там 2 уровня - на горячую и на холодную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 10 августа, 2008 Share Опубликовано 10 августа, 2008 Ну откуда на переднеприводной машине 4L60. Так не бывает. Или 4T60 или 3T40. А заливать DEXTRON III и не задумываться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 10 августа, 2008 Share Опубликовано 10 августа, 2008 Прошу прощения, не воткнул что передний привод! Тогда 4t60 ага. Там 6 литров если паддон снимать масло вытечет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 августа, 2008 Share Опубликовано 10 августа, 2008 ТОД!что все время куришь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 10 августа, 2008 Share Опубликовано 10 августа, 2008 Сальвию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 августа, 2008 Share Опубликовано 10 августа, 2008 Сальвию Это наверное галандский веник ? да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 10 августа, 2008 Share Опубликовано 10 августа, 2008 Шалфейское зелье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 А на горячую или на холодную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 Сальвиютайоптатсыпь )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 карочи... заходишь суда http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=2...bd818452509f107 скачиваешь мануал с верхней темы. двигатели коробаны одинаковые. и будут тебе щастье там все есть. напиши мн в почту у миеня был мануал на коробку 3Т40 http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=494 вот прямая сцылка на тему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Хочу воспользоваться темой, и задать такой вопрос: Проводил диагностику, машин выдал ошибку ( блокировка гидротрансформатора залипла) чего делать??? Знаю, что коробан полностью перебирался, ГТ тоже ремонтировался. Жалобы: При включении передачи, пофиг какой, происходит ощутимый рывок, но не всегда, бывае и такое, что вообще не чувствуется.... При езде с 1 на 2 тоже бывает ощутимо воткнет... Посоветуйте други, чего делать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 У тебя коропка 4l60? Тогда вроде 4.7 литра масла. ты с мотором не спутал невзначай? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 верно брат, спутал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 А вот вопрос про Корсику. Была у меня Корсика 2.0, 1988, АКПП Как купил в тот же день порвалась цепь ГРМ (в ГАИ не доехал) Сделал капиталку на СТО... После этого появился такой глюк с АКПП: (Хотя может и раньше был, но пока в ГАИ ехал не глох) Уже на D едешь-едешь, когда авто хорошо прогревается, останавливаешься на светофоре, авто глохнет. Втыкаешь P, заводится без проблем. Переводишь рычаг на D, дергается и глохнет. Если постоять минут 20-40, а потом завести, то включается ровно передача и едет нормально. Потом опять как нагреется на светофоре глохнет. Иногда вообще не глохла. Ездил по городу со спецом из местных официалов, со сканером подключенным. Так она зараза ни разу не заглохла. Сканер ничего не показал. Если надо было срочно освободить перекресток (пробки и т.п.), а также для "чистого эксперимента" приходилось давать газу прилично и втыкать резко D. Авто с прокрутками, но ехало. Если после этого остановиться, то опять глохло. Что бы это могло быть? Новый хозяин Корсики моей говорил, что локализовал проблему, а именно - цитирую "были незатянуты болты ГБЦ после капиталки" Как это может быть связано хз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 мне кажется, что не затянутые болты гбц это печально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 А вот вопрос про Корсику.Была у меня Корсика 2.0, 1988, АКПП Как купил в тот же день порвалась цепь ГРМ (в ГАИ не доехал) Сделал капиталку на СТО... После этого появился такой глюк с АКПП: (Хотя может и раньше был, но пока в ГАИ ехал не глох) Уже на D едешь-едешь, когда авто хорошо прогревается, останавливаешься на светофоре, авто глохнет. Втыкаешь P, заводится без проблем. Переводишь рычаг на D, дергается и глохнет. Если постоять минут 20-40, а потом завести, то включается ровно передача и едет нормально. Потом опять как нагреется на светофоре глохнет. Иногда вообще не глохла. Ездил по городу со спецом из местных официалов, со сканером подключенным. Так она зараза ни разу не заглохла. Сканер ничего не показал. Если надо было срочно освободить перекресток (пробки и т.п.), а также для "чистого эксперимента" приходилось давать газу прилично и втыкать резко D. Авто с прокрутками, но ехало. Если после этого остановиться, то опять глохло. Что бы это могло быть? Новый хозяин Корсики моей говорил, что локализовал проблему, а именно - цитирую "были незатянуты болты ГБЦ после капиталки" Как это может быть связано хз. На 3Т40 соленоид включения блоировки ГТ - очень хилый и любит "залипать". симптомы совпадают на 100%. Лечится заменой. Временно - можно его просто выкинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Доброго времени суток любители АА, имею вопросы по коробасу, подскажите знатоки: 1) туго двигается рычаг акпп, наблюдаются рывки при включении R и D; на 1 и 2 нет (во время движения скорости переключает без рывков; 2) собираюсь менять масло (когда менялось неизвестно), есть фильтр и прокладка, какое масло заливать и сколько? В коробке на вид желтовато-красное, посторонних частиц и запаха гари не наблюдал. Как менять: с полной, частичной, с промывкой? Или не менять-слышал, что бывает хуже. Предыдущий хозяин говорил, что с акпп все нормально ( привожу в порядок после него машину); 3) заметил, что уровень жидкости ГУРа меньше метки, что доливать ( слышал можно масло акпп) или заменить все масло? Небольшой рывок - не лечится. Посмотри состояние подушек двигателя и косточек. Масло и фильтр - менять однозначно. Литра 4 хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 сентября, 2008 Share Опубликовано 10 сентября, 2008 На 3Т40 соленоид включения блоировки ГТ - очень хилый и любит "залипать". симптомы совпадают на 100%. Лечится заменой. Временно - можно его просто выкинуть. Я тоже слышал такую вешь. Для начала сними разъем включения блокировки ГТ с коробки, если оно, то просто будешь на 3-х передачах ездить нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 сентября, 2008 Share Опубликовано 10 сентября, 2008 На 3Т40 соленоид включения блоировки ГТ - очень хилый и любит "залипать". симптомы совпадают на 100%. Лечится заменой. Временно - можно его просто выкинуть. Я тоже слышал такую вешь. Для начала сними разъем включения блокировки ГТ с коробки, если оно, то просто будешь на 3-х передачах ездить нормально. Спасибо. Только я ее продал 4 года назад :1: Там, кстати, 3 передачи вроде и было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 сколько ужо можно писать - МЕНЯЙ соленойд блока ГТ, но если акпп грязная - то иновый скоро будет клинить ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 16 сентября, 2008 Share Опубликовано 16 сентября, 2008 Хочу воспользоваться темой, и задать такой вопрос:Проводил диагностику, машин выдал ошибку ( блокировка гидротрансформатора залипла) чего делать??? Знаю, что коробан полностью перебирался, ГТ тоже ремонтировался. Жалобы: При включении передачи, пофиг какой, происходит ощутимый рывок, но не всегда, бывае и такое, что вообще не чувствуется.... При езде с 1 на 2 тоже бывает ощутимо воткнет... Посоветуйте други, чего делать??? Для начала проверь количество и качество декстрона. Если и то и другое удовлетворительно, скинь жгут проводов с коробки, поезди денек в ручном режиме. Если та же хрень, соленоиду - "зайцу п-дец"(с) Если рывки прекратились, скорее всего, дерьмо в коробке, и, как причина или следствие, гадкий декстрон. Промыть, разобрать, собрать, залить)))) Еще неплохо бы померить давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 17 сентября, 2008 Share Опубликовано 17 сентября, 2008 вы еще моете ? тогда мы идём к вам ... :-) только замена соленойда и и без вариантов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 17 сентября, 2008 Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Спасибо за совет! А соленоид где находится? в коробке или в ГТ?? А давление как мериется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 17 сентября, 2008 Share Опубликовано 17 сентября, 2008 вы еще моете ? тогда мы идём к вам ... :-)только замена соленойда и и без вариантов Бред полнейший! Вариантов масса, вплоть до дефекта в другом месте! Правило ремонта номер 1: сначала диагностика, дефектование, потом ремонт! А диагностику ремонтом только лошары производят! Давление мерить за насосом в трубке охлаждения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.