Перейти к содержанию

Коробка акпп


Recommended Posts

Доброго времени суток любители АА, имею вопросы по коробасу, подскажите знатоки: 1) туго двигается рычаг акпп, наблюдаются рывки при включении R и D; на 1 и 2 нет (во время движения скорости переключает без рывков; 2) собираюсь менять масло (когда менялось неизвестно), есть фильтр и прокладка, какое масло заливать и сколько? В коробке на вид желтовато-красное, посторонних частиц и запаха гари не наблюдал. Как менять: с полной, частичной, с промывкой? Или не менять-слышал, что бывает хуже. Предыдущий хозяин говорил, что с акпп все нормально ( привожу в порядок после него машину); 3) заметил, что уровень жидкости ГУРа меньше метки, что доливать ( слышал можно масло акпп) или заменить все масло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уххххх

 

Рычаг надо на себя чтоб не туго. Рывки при переключении на R и D это норма, если не прям аццкие рывки, тогда обороты большие скорее всего.

У тебя коропка 4l60? Тогда вроде 4.7 литра масла. Паддон сними, масло слей, фильтр поменяй, магнит протри, а потом заливай и смотри на щуп врмя от времени. Смотреть надо на заведеную. В гур тоже что и в коропку - Декстрон 2 или Декстрон 3. Там 2 уровня - на горячую и на холодную

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну откуда на переднеприводной машине 4L60. Так не бывает. Или 4T60 или 3T40. А заливать DEXTRON III и не задумываться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения, не воткнул что передний привод! Тогда 4t60 ага. Там 6 литров если паддон снимать масло вытечет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сальвию

Это наверное галандский веник ? да?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

карочи... заходишь суда http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=2...bd818452509f107 скачиваешь мануал с верхней темы. двигатели коробаны одинаковые. и будут тебе щастье

там все есть. напиши мн в почту у миеня был мануал на коробку 3Т40

 

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=494 вот прямая сцылка на тему

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хочу воспользоваться темой, и задать такой вопрос:

Проводил диагностику, машин выдал ошибку ( блокировка гидротрансформатора залипла) чего делать???

Знаю, что коробан полностью перебирался, ГТ тоже ремонтировался.

Жалобы: При включении передачи, пофиг какой, происходит ощутимый рывок, но не всегда, бывае и такое, что вообще не чувствуется.... При езде с 1 на 2 тоже бывает ощутимо воткнет...

Посоветуйте други, чего делать??? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот вопрос про Корсику.

Была у меня Корсика 2.0, 1988, АКПП

Как купил в тот же день порвалась цепь ГРМ (в ГАИ не доехал)

 

Сделал капиталку на СТО...

 

После этого появился такой глюк с АКПП:

(Хотя может и раньше был, но пока в ГАИ ехал не глох)

 

Уже на D едешь-едешь, когда авто хорошо прогревается,

останавливаешься на светофоре, авто глохнет.

Втыкаешь P, заводится без проблем.

Переводишь рычаг на D, дергается и глохнет.

Если постоять минут 20-40, а потом завести, то включается ровно передача и едет нормально. Потом опять как нагреется на светофоре глохнет. Иногда вообще не глохла.

 

Ездил по городу со спецом из местных официалов, со сканером подключенным. Так она зараза ни разу не заглохла. Сканер ничего не показал.

 

Если надо было срочно освободить перекресток (пробки и т.п.), а также для "чистого эксперимента" :5: приходилось давать газу прилично и втыкать резко D.

Авто с прокрутками, но ехало. Если после этого остановиться, то опять глохло.

 

Что бы это могло быть?

 

Новый хозяин Корсики моей говорил, что локализовал проблему, а именно - цитирую "были незатянуты болты ГБЦ после капиталки"

Как это может быть связано хз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне кажется, что не затянутые болты гбц это печально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот вопрос про Корсику.

Была у меня Корсика 2.0, 1988, АКПП

Как купил в тот же день порвалась цепь ГРМ (в ГАИ не доехал)

 

Сделал капиталку на СТО...

 

После этого появился такой глюк с АКПП:

(Хотя может и раньше был, но пока в ГАИ ехал не глох)

 

Уже на D едешь-едешь, когда авто хорошо прогревается,

останавливаешься на светофоре, авто глохнет.

Втыкаешь P, заводится без проблем.

Переводишь рычаг на D, дергается и глохнет.

Если постоять минут 20-40, а потом завести, то включается ровно передача и едет нормально. Потом опять как нагреется на светофоре глохнет. Иногда вообще не глохла.

 

Ездил по городу со спецом из местных официалов, со сканером подключенным. Так она зараза ни разу не заглохла. Сканер ничего не показал.

 

Если надо было срочно освободить перекресток (пробки и т.п.), а также для "чистого эксперимента" :D приходилось давать газу прилично и втыкать резко D.

Авто с прокрутками, но ехало. Если после этого остановиться, то опять глохло.

 

Что бы это могло быть?

 

Новый хозяин Корсики моей говорил, что локализовал проблему, а именно - цитирую "были незатянуты болты ГБЦ после капиталки"

Как это может быть связано хз.

На 3Т40 соленоид включения блоировки ГТ - очень хилый и любит "залипать". симптомы совпадают на 100%. Лечится заменой. Временно - можно его просто выкинуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени суток любители АА, имею вопросы по коробасу, подскажите знатоки: 1) туго двигается рычаг акпп, наблюдаются рывки при включении R и D; на 1 и 2 нет (во время движения скорости переключает без рывков; 2) собираюсь менять масло (когда менялось неизвестно), есть фильтр и прокладка, какое масло заливать и сколько? В коробке на вид желтовато-красное, посторонних частиц и запаха гари не наблюдал. Как менять: с полной, частичной, с промывкой? Или не менять-слышал, что бывает хуже. Предыдущий хозяин говорил, что с акпп все нормально ( привожу в порядок после него машину); 3) заметил, что уровень жидкости ГУРа меньше метки, что доливать ( слышал можно масло акпп) или заменить все масло?

Небольшой рывок - не лечится. Посмотри состояние подушек двигателя и косточек.

Масло и фильтр - менять однозначно. Литра 4 хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 3Т40 соленоид включения блоировки ГТ - очень хилый и любит "залипать". симптомы совпадают на 100%. Лечится заменой. Временно - можно его просто выкинуть.

Я тоже слышал такую вешь. Для начала сними разъем включения блокировки ГТ с коробки, если оно, то просто будешь на 3-х передачах ездить нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 3Т40 соленоид включения блоировки ГТ - очень хилый и любит "залипать". симптомы совпадают на 100%. Лечится заменой. Временно - можно его просто выкинуть.

Я тоже слышал такую вешь. Для начала сними разъем включения блокировки ГТ с коробки, если оно, то просто будешь на 3-х передачах ездить нормально.

 

Спасибо. Только я ее продал 4 года назад :1:

Там, кстати, 3 передачи вроде и было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу воспользоваться темой, и задать такой вопрос:

Проводил диагностику, машин выдал ошибку ( блокировка гидротрансформатора залипла) чего делать???

Знаю, что коробан полностью перебирался, ГТ тоже ремонтировался.

Жалобы: При включении передачи, пофиг какой, происходит ощутимый рывок, но не всегда, бывае и такое, что вообще не чувствуется.... При езде с 1 на 2 тоже бывает ощутимо воткнет...

Посоветуйте други, чего делать??? :7:

 

 

Для начала проверь количество и качество декстрона.

Если и то и другое удовлетворительно, скинь жгут проводов с коробки, поезди денек в ручном режиме. Если та же хрень, соленоиду - "зайцу п-дец"(с)

Если рывки прекратились, скорее всего, дерьмо в коробке, и, как причина или следствие, гадкий декстрон. Промыть, разобрать, собрать, залить:8:))))

Еще неплохо бы померить давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы еще моете ? тогда мы идём к вам ... :-)

только замена соленойда и и без вариантов

 

 

Бред полнейший!

Вариантов масса, вплоть до дефекта в другом месте!

Правило ремонта номер 1: сначала диагностика, дефектование, потом ремонт!

А диагностику ремонтом только лошары производят!

 

 

Давление мерить за насосом в трубке охлаждения!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...