ЛюбительФордов Опубликовано 5 августа, 2008 Share Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Как обычно история уходящая в далекое прошлое. По уму это обычные головы Блейзера 94-95 вроде, но в данном случае, до меня в штатах заменили клапана стоковые 1.94/1.5 на обычный тюнековый размер 2.02/1.6, с заменой седел и соотв расточкой и обработкой каналов. Для пользователя блейзера данный пост несет совсем немного полезной инфы, к сожалению. Хотя надеюсь для кого-нибудь будет полезно. Расточенные головы вместе с клапанами 2.02\\\" и 1.6\\\" были закуплены 1.5-2 года назад и лежали-ждали своего часа. Понемногу докупались нужные железки. маслачки тарелки и сухари. пружины. Собсно тут и вылезла проблема, что место под посадку пружины не хватает. В буржуинстве данная проблема решается в любом \\\\\\\"engine shop\\\\\\\" вроде, поэтому я не особо парясь, собрав все детали для сборки голов, повез их в Иномотор на расточку и проверку. Приемщик засомневался, что клапана притерты (а я за давностью покупки уже и не помнил обещали это или нет) и проверив плоскость выявил, что тоже стоит шлифануть. Поэтому решили по-любому шлифовать плоскости и притирать клапана. Поскольку я приехал туда под вечер, самого \\\"умного\\\" не было, а приемщики сказали, что расточить посадочное место, очень сложная операция и это может решить, тока главный, которого нет. Причем \\\"даже если возьмемся\\\" только эта работа будет стоит 7700р. С тяжестью на сердце я покинул их заведение и стал ждать резюмэ. Хотя уже понял, что пружины поменять дешевле и проще. В итоге они сами отказались от этого. Делали 3-4 рабочих дня, причем звонили и говорили что-то не получается (забыл уже) и надо дополнительно толи седла точить, толи клапана и стоит еще 3 тыщи. Я дал добро. Но в итоге когда получал, сказали, что обошлись и так и сделали в оговоренную сумму. 5910р. в очередной раз окуев от \\\"наших\\\" цен, я получил полуфабрикат. Плотное изучение матчасти пружин выявило следующее. Буржуины в кач-ве дешевого решения ставят пружины от LS2 моторов. Но поскольку я так и не нашел их размеров и усилия, то решил не рисковать и купил такие же по усилию одиночные конические пружины. Как видно на фотке, глаз не подвел. Причем верхняя часть идеально подошла к тарелкам. Собрав весь комплект для сборки головы, я приступил к этому. Были закуплены следующие инструменты. \\\\\\\"Безотбойный\\\\\\\" молоток. Основная прелесть, что ВЕСЬ обрезинен, чтоб плоскости не страдали если что. Офигенная вещь! Изучение механизма одевания маслачков выявило необходимость \\\\\\\"оправки\\\\\\\". Была приобретена отправка от ВАЗ, но канал внутри под клапан был примерно 8мм, а мои клапана почти 9мм. Нэ лэзэ (С) Дрель не взяла, слава СССР в нашем здании есть мастерская со станками. Против них не устояла. Есть дырка 10мм и 61 мм глубиной. Офигенная и удобная(после доработки) вещь. Девайс для сжатия пружин. Купил, тк дешевый чисто попробовать. Гамно полное. Причем основная проблема, что его надо упирать в клапан, а он сцуко вертится, а там ведь камера сгорания. Поиппалсо и плюнул. Хороший кадр из серии \\\" что ни случается к лучшему\\\\\\\". Когда собрался начинать процесс фотик стал ругацца на батарейку и на вспышку его не хватало. \\\"Завел\\\" ксенон как фонарь, но фотик сделав этот кадр сдох. А мощный свет ксенона выявил, что на каналах в голове есть грязь или нагар. При дневном свете этого не было видно. В итоге добавил операцию по счищению нагара ножом и полной зачисткой полировальной насадкой. Разные рабочие моменты с 1й головой. Примерки, пробы и тд. Ну и собно для отчета. Финальная очистка головы и клапанов. Клапана на месте. Подготовка к надеванию маслачка. Смазаны маслом( я использовал АТФ) клапан, кондом, маслачек, на обоих \\\\\\\"дырках\\\\\\\" и посадочное место на голове. Маслачек в оправке. В исходном. На месте. Причем обратите внимание, на состояние железного кольца. Видно что оно заметно \\\\\\\"раскрылось\\\\\\\". На нем выбито CATCO, это известная \\\\\\\"хомутовая\\\\\\\" контора в штатах. Он весьма прочный и жесткий. Руками я смог его сжать менее чем на 1мм, слабак наверно. Так что маслачек садится \\\\\\\"насмерть\\\\\\\". 2я серия. Поскольку операция по замене головок будет пропущена, то была проведена проверка готовности голов, к новой конфигурации мотора. Результат неутешителен, как обычно. Как видно на фотках у клапанов 2ная фаска под сухари, вкупе с увеличившимся подъёмом клапанов привело к \\\\\\\"залезанию\\\\\\\" фаски в маслачек и обратно. Лабораторная работа показала скорое будущее при такой работе. и вот результат. Билат накуй. Клапана и маслачки опять заказаны новые. Опять сборка и притирка блин. Полное и внимательное изучение голов выявило, что они ПО_РАЗНОМУ обработаны, СЦУКО!!!! 1 обработана, вторая нет. Камеры трогать пока не буду, ну пока прокладки головок не пришли. Так же впускные каналы обработаны тока у одной головы. Ну пилить, так пилить. Расточил обе головы, причем заметно сильнее, чем было у одной. Ну не мог остановиться. Финишная доводка позже. Ждем фрезы. пришли прокладки. ну что за криволапый пилил? пьяные чтоль? Берем \"грызуна\" и вперед. Выхлопные каналы тоже не соответствуют. каналам коллекторов. Ну это поправимо . Даже глазом видно разницу в площади дырок. стоковые LB4 порты интейка, против точеных L35 портов. Это параметры популярного тюнека \"установка голов Vortec\". Но это требует доработок пленума. Посмотрим, чем я отвечу. Новые поступления. Посмотрим, как будет двигаться процесс. Продукт усиленно пошел в отходы. Ну что за блинство. Когда головы отдавали, посоветовали пилить аккуратней,а то место для сварки больно неудобное. Вроде сточил все лишнее, но как-то "наварили" не особо КМК. Вроде ровно. Изгнал ёжиков. Поскольку возил колено на балансировку, отдал туда же и головы на притирку. Сделали быстрее и чуть дешевле, чем в Иномоторе, но по-другому. Они сделали 3 угла на фаске и ширина \\\\\\\"кольца\\\\\\\" контакта 1.3-1.4мм. В то время, как Иномотор точил в полную ширину фаски, вроде. И проверить не могу. Жду, что за океаном скажут. Прикупил рассухариватель от ГАЗ2410 вполне. Проверку прошел. Начнем, тока изменим тактику. Масло используем тока на месте, куда маслачек \\\\\\\"садится\\\\\\\". Надеваем \\\\\\\"кондом\\\\\\\" на клапан и рукой продавливаем маслачек через фаски под сухари. Вот так. Как описано выше молотком \\\\\\\"забиваем\\\\\\\" маслачек на место. Наворачиваем гайку и ставим пружину с тарелкой на клапан. Девайсом сжимаем и засухариваем. Ну вот. Достаем шпильки рокеров. ARP разумеется. Сначала хотел посадить на этот фиксатор, потом решил не фанатствовать. Обычный резьбовой с тефлоном. Решил все-таки классическим герметиком уплотнить. Вывернул, хотя сутки прошли, герметик еще жидкий. Правду говорят, можно в течении суток, подтягивать резьбу. Так же примерил клапанные крышки на рокер. Планируемая пластиковая Вортек не \\\\\\\"садится\\\\\\\". Слева видна щель. А с этой вроде нормально, не ожидал. Изменено 10 мая, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 6 августа, 2008 Share Опубликовано 6 августа, 2008 Очень информативно и понятно а текст видимо тут? http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/298178.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2008 Очень информативно и понятно а текст видимо тут? http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/298178.html Я рад, что моё творчество не оставляет читателей равнодушными. Но я все делаю "по старой схеме". Сначала фотки, причем процесс стараюсь заснять поподробней, потом через несколькл дней текст, дабы эмоций попало в него поменьше, а инфы побольше. Я понятно излагаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 6 августа, 2008 Share Опубликовано 6 августа, 2008 правильно советуют, забивать их нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 6 августа, 2008 Share Опубликовано 6 августа, 2008 В сочетании с ником автора тема смотрится феерически! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2009 ставим головы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.