Перейти к содержанию

GM-Сборка расточенных головок L35 GMC Typhoon (+)


Recommended Posts

Как обычно история уходящая в далекое прошлое.

По уму это обычные головы Блейзера 94-95 вроде, но в данном случае, до меня в штатах заменили клапана стоковые 1.94/1.5 на обычный тюнековый размер 2.02/1.6, с заменой седел и соотв расточкой и обработкой каналов. Для пользователя блейзера данный пост несет совсем немного полезной инфы, к сожалению. Хотя надеюсь для кого-нибудь будет полезно.

 

 

 

79509913.jpg

 

79476829.jpg

 

 

Расточенные головы вместе с клапанами 2.02\\\" и 1.6\\\" были закуплены 1.5-2 года назад и лежали-ждали своего часа. Понемногу докупались нужные железки.

 

 

79362189.jpg

 

маслачки

 

 

79479080.jpg

 

тарелки и сухари.

 

 

79479083.jpg

 

пружины.

Собсно тут и вылезла проблема, что место под посадку пружины не хватает. В буржуинстве данная проблема решается в любом \\\\\\\"engine shop\\\\\\\" вроде, поэтому я не особо парясь, собрав все детали для сборки голов, повез их в Иномотор на расточку и проверку.

Приемщик засомневался, что клапана притерты (а я за давностью покупки уже и не помнил обещали это или нет) и проверив плоскость выявил, что тоже стоит шлифануть. Поэтому решили по-любому шлифовать плоскости и притирать клапана.

Поскольку я приехал туда под вечер, самого \\\"умного\\\" не было, а приемщики сказали, что расточить посадочное место, очень сложная операция и это может решить, тока главный, которого нет. Причем \\\"даже если возьмемся\\\" только эта работа будет стоит 7700р. С тяжестью на сердце я покинул их заведение и стал ждать резюмэ.

Хотя уже понял, что пружины поменять дешевле и проще. В итоге они сами отказались от этого. Делали 3-4 рабочих дня, причем звонили и говорили что-то не получается (забыл уже) и надо дополнительно толи седла точить, толи клапана и стоит еще 3 тыщи. Я дал добро. Но в итоге когда получал, сказали, что обошлись и так и сделали в оговоренную сумму. 5910р.

 

79479259.jpg

 

в очередной раз окуев от \\\"наших\\\" цен, я получил

 

 

79362185.jpg

 

полуфабрикат.

 

 

Плотное изучение матчасти пружин выявило следующее. Буржуины в кач-ве дешевого решения ставят пружины от LS2 моторов. Но поскольку я так и не нашел их размеров и усилия, то решил не рисковать и купил такие же по усилию одиночные конические пружины.

 

 

 

79479224.jpg

 

79479085.jpg

 

Как видно на фотке, глаз не подвел. Причем верхняя часть идеально подошла к тарелкам.

 

 

Собрав весь комплект для сборки головы, я приступил к этому. Были закуплены следующие инструменты.

 

 

79479260.jpg

 

\\\\\\\"Безотбойный\\\\\\\" молоток. Основная прелесть, что ВЕСЬ обрезинен, чтоб плоскости не страдали если что. Офигенная вещь!

 

79476831.jpg

 

 

Изучение механизма одевания маслачков выявило необходимость \\\\\\\"оправки\\\\\\\". Была приобретена отправка от ВАЗ, но канал внутри под клапан был примерно 8мм, а мои клапана почти 9мм. Нэ лэзэ (С)

Дрель не взяла, слава СССР в нашем здании есть мастерская со станками. Против них не устояла. Есть дырка 10мм и 61 мм глубиной. Офигенная и удобная(после доработки) вещь.

 

 

79476832.jpg

 

Девайс для сжатия пружин. Купил, тк дешевый чисто попробовать. Гамно полное. Причем основная проблема, что его надо упирать в клапан, а он сцуко вертится, а там ведь камера сгорания. Поиппалсо и плюнул.

 

 

79362194.jpg

 

 

Хороший кадр из серии \\\" что ни случается к лучшему\\\\\\\". Когда собрался начинать процесс фотик стал ругацца на батарейку и на вспышку его не хватало. \\\"Завел\\\" ксенон как фонарь, но фотик сделав этот кадр сдох. А мощный свет ксенона выявил, что на каналах в голове есть грязь или нагар. При дневном свете этого не было видно. В итоге добавил операцию по счищению нагара ножом и полной зачисткой полировальной насадкой.

 

 

 

 

79479081.jpg

 

79479082.jpg

 

 

 

 

 

79479225.jpg

 

79479228.jpg

 

79479230.jpg

 

79479256.jpg

 

79479258.jpg

 

 

Разные рабочие моменты с 1й головой. Примерки, пробы и тд.

Ну и собно для отчета.

 

 

79509833.jpg

 

Финальная очистка головы и клапанов.

 

 

79509834.jpg

 

 

Клапана на месте.

 

 

79509835.jpg

 

 

Подготовка к надеванию маслачка. Смазаны маслом( я использовал АТФ) клапан, кондом, маслачек, на обоих \\\\\\\"дырках\\\\\\\" и посадочное место на голове.

 

 

79509836.jpg

 

Маслачек в оправке.

 

79509837.jpg

 

 

В исходном.

 

79509912.jpg

 

На месте. Причем обратите внимание, на состояние железного кольца. Видно что оно заметно \\\\\\\"раскрылось\\\\\\\". На нем выбито CATCO, это известная \\\\\\\"хомутовая\\\\\\\" контора в штатах. Он весьма прочный и жесткий. Руками я смог его сжать менее чем на 1мм, слабак наверно. Так что маслачек садится \\\\\\\"насмерть\\\\\\\".

 

2я серия.

Поскольку операция по замене головок будет пропущена, то была проведена проверка готовности голов, к новой конфигурации мотора. Результат неутешителен, как обычно. Как видно на фотках у клапанов 2ная фаска под сухари, вкупе с увеличившимся подъёмом клапанов привело к \\\\\\\"залезанию\\\\\\\" фаски в маслачек и обратно. Лабораторная работа показала скорое будущее при такой работе.

 

82681013.jpg

 

и вот результат. Билат накуй.

Клапана и маслачки опять заказаны новые. Опять сборка и притирка блин.

 

82977830.jpg

 

Полное и внимательное изучение голов выявило, что они ПО_РАЗНОМУ обработаны, СЦУКО!!!!

1 обработана, вторая нет. Камеры трогать пока не буду, ну пока прокладки головок не пришли.

 

82977843.jpg

 

Так же впускные каналы обработаны тока у одной головы.

 

82977856.jpg

 

Ну пилить, так пилить. Расточил обе головы, причем заметно сильнее, чем было у одной. Ну не мог остановиться. Финишная доводка позже. Ждем фрезы.

 

83097961.jpg

 

пришли прокладки. ну что за криволапый пилил?

 

83097958.jpg

 

пьяные чтоль?

 

83097957.jpg

 

Берем \"грызуна\" и вперед.

 

83132330.jpg

 

Выхлопные каналы тоже не соответствуют.

 

83132325.jpg

 

каналам коллекторов. Ну это поправимо .

 

 

83143455.jpg

 

Даже глазом видно разницу в площади дырок.

 

83143467.jpg

 

стоковые LB4 порты интейка, против точеных L35 портов.

 

83143386.jpg

 

Это параметры популярного тюнека \"установка голов Vortec\". Но это требует доработок пленума. Посмотрим, чем я отвечу.

 

 

83232391.jpg

 

 

Новые поступления. Посмотрим, как будет двигаться процесс.

 

83232385.jpg

 

Продукт усиленно пошел в отходы.

 

 

83243057.jpg

 

Ну что за блинство.

 

83473959.jpg

 

83473953.jpg

 

Когда головы отдавали, посоветовали пилить аккуратней,а то место для сварки больно неудобное. :D

 

83617564.jpg

 

Вроде сточил все лишнее, но как-то "наварили" не особо КМК.

 

83617568.jpg

 

Вроде ровно.

 

83617550.jpg

 

Изгнал ёжиков.

 

83617692.jpg

 

Поскольку возил колено на балансировку, отдал туда же и головы на притирку. Сделали быстрее и чуть дешевле, чем в Иномоторе, но по-другому.

 

83617560.jpg

 

Они сделали 3 угла на фаске и ширина \\\\\\\"кольца\\\\\\\" контакта 1.3-1.4мм. В то время, как Иномотор точил в полную ширину фаски, вроде. :D

И проверить не могу. :D Жду, что за океаном скажут. :D

 

83664145.jpg

 

Прикупил рассухариватель от ГАЗ2410 вполне. Проверку прошел.

 

 

83714914.jpg

 

Начнем, тока изменим тактику. Масло используем тока на месте, куда маслачек \\\\\\\"садится\\\\\\\".

 

83714928.jpg

 

Надеваем \\\\\\\"кондом\\\\\\\" на клапан и рукой продавливаем маслачек через фаски под сухари.

 

83714941.jpg

 

Вот так.

 

83714968.jpg

 

Как описано выше молотком \\\\\\\"забиваем\\\\\\\" маслачек на место.

 

83715010.jpg

 

Наворачиваем гайку и ставим пружину с тарелкой на клапан. Девайсом сжимаем и засухариваем.

 

83714876.jpg

 

Ну вот.

 

83664155.jpg

 

Достаем шпильки рокеров. ARP разумеется. :D

 

 

83664158.jpg

 

Сначала хотел посадить на этот фиксатор, потом решил не фанатствовать.

 

83664151.jpg

 

Обычный резьбовой с тефлоном.

 

83715053.jpg

 

Решил все-таки классическим герметиком уплотнить. Вывернул, хотя сутки прошли, герметик еще жидкий. Правду говорят, можно в течении суток, подтягивать резьбу.

Так же примерил клапанные крышки на рокер.

 

 

83715072.jpg

 

Планируемая пластиковая Вортек не \\\\\\\"садится\\\\\\\". ;) Слева видна щель.

 

 

83715092.jpg

 

А с этой вроде нормально, не ожидал. ;)

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень информативно и понятно :4:

 

а текст видимо тут?

 

http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/298178.html

 

Я рад, что моё творчество не оставляет читателей равнодушными. :4:

Но я все делаю "по старой схеме". Сначала фотки, причем процесс стараюсь заснять поподробней, потом через несколькл дней текст, дабы эмоций попало в него поменьше, а инфы побольше. Я понятно излагаю? :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...