Перейти к содержанию

Горит Чек на ЛТК


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста почему может гореть чек на ЛТК двигатель 4.6. До этого был порван тройник справа - поменял... сейчас двигатель работает ровно прям ах не шелохнется... Заводишь - постоит некоторое время и загорается чек. Бывает погазуешь и глохнет. А бывает час ездиешь не загорается... Может кто сталкивался? Пугает она меня... И еще можно ли считать коды как на Тарасе светодиодом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поищи по конфе. Много раз объяснялось. Или в гугле.

 

Из "оборудования" потребуется 3 сантиметра проволоки. Или канцелярская скрепка. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если что - есть у меня мануал по 4.6 электрике. ТОХе отправил, могу и тебе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если загорается стабильно через минут 15 после того как завел и иногда гаснет, то на 99% умершие кислородные датчики.

если загорается при постоянном движении со скоростью 80-90 км/ч и выше, то система ЕГР.

но лучше сначала отдиагностироваться :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если загорается стабильно через минут 15 после того как завел и иногда гаснет, то на 99% умершие кислородные датчики.

если загорается при постоянном движении со скоростью 80-90 км/ч и выше, то система ЕГР.

но лучше сначала отдиагностироваться :D

Умете вы, уважаемый, напугать...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если загорается стабильно через минут 15 после того как завел и иногда гаснет, то на 99% умершие кислородные датчики.

если загорается при постоянном движении со скоростью 80-90 км/ч и выше, то система ЕГР.

но лучше сначала отдиагностироваться :7:

 

Помогите найти место расположения кислородных датчиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помогите найти место расположения кислородных датчиков.

 

после выхлопных коллекторов на приемных трубах, одна на самом изгибе, вторая чуть удобнее расположена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабы увидать бы на схемке . я честно говоря всё дниже облазил. не могу отыскать.. Ну, то есть какие то провода есть , но не подходит по описанию расположения...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабы увидать бы на схемке . я честно говоря всё дниже облазил. не могу отыскать.. Ну, то есть какие то провода есть , но не подходит по описанию расположения...

 

смотри сверху двигателя, за ним — справа и слева, 2 толстых провода идут к катализаторам почти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабы увидать бы на схемке . я честно говоря всё дниже облазил. не могу отыскать.. Ну, то есть какие то провода есть , но не подходит по описанию расположения...

 

А под днищем нечего их искать, они примерно в районе верхних рычагов подвески находятся. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабы увидать бы на схемке . я честно говоря всё дниже облазил. не могу отыскать.. Ну, то есть какие то провода есть , но не подходит по описанию расположения...

 

А под днищем нечего их искать, они примерно в районе верхних рычагов подвески находятся. :O

 

и ты заболел :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если загорается стабильно через минут 15 после того как завел и иногда гаснет, то на 99% умершие кислородные датчики.

если загорается при постоянном движении со скоростью 80-90 км/ч и выше, то система ЕГР.

но лучше сначала отдиагностироваться :4:

 

А если не гаснет после 15ти минут? У моей КВ загораются чеки энджина и компрессора после того как двигатель прогреется до рабочей температуры и ни то ни другое не гаснет. Каков Ваш вердикт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если не гаснет после 15ти минут? У моей КВ загораются чеки энджина и компрессора после того как двигатель прогреется до рабочей температуры и ни то ни другое не гаснет. Каков Ваш вердикт?
коды снимай и все узнаешь
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если не гаснет после 15ти минут? У моей КВ загораются чеки энджина и компрессора после того как двигатель прогреется до рабочей температуры и ни то ни другое не гаснет. Каков Ваш вердикт?

 

если интересует аборт по телефону, то все равно кислородники :D но лучше сначала сделать диагностику с нормальным сканером.

ps а что такое "...чеки энджина и компрессора " - что именно загорается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

fotomic, напиши адрес нормально. Я не догадался. Хочешь диагностики - начни с кодов. Тыкаешь скрепку, соединяя два разъёма и смотришь за морганием check engine на панели. Читаешь код и расшифровку в мануале (на английском). После этого делаешь ремонт и наслаждаешься.

Если у тебя загорается лампочка компрессора пневмоподвески, то проверяешь сначала сам компрессор - жужжит ли он при включении зажигания (примерно через 15 сек после включения). если не жужужит - лечи компрессор. Если жужжит - смотри сами подушки. Если где-то в них дырка, то будет вот что:

- при БОЛЬШОЙ дырке машина при стоянке будет заметно проседать

- при МАЛЕНЬКОЙ дырке она будет проседать под большой нагрузкой.

Дырявые подушки нужно менять. Теоретически можно полечить герметиком для колёс, как советовал escapeman, но лучше - поменять на заведомо новые.

Если непомогло или там проблем нет - смотри клапана на шлангах, сами шланги и электрику. Этого всего там немного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ammiak: я имел ввиду лампочки двигателя и пневмоподвески.

Котозверь: гм...стыдно как-то...но все же...а куда тыкать то? ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...