fotomic Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 Подскажите пожалуйста почему может гореть чек на ЛТК двигатель 4.6. До этого был порван тройник справа - поменял... сейчас двигатель работает ровно прям ах не шелохнется... Заводишь - постоит некоторое время и загорается чек. Бывает погазуешь и глохнет. А бывает час ездиешь не загорается... Может кто сталкивался? Пугает она меня... И еще можно ли считать коды как на Тарасе светодиодом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 Считай коды для начала (так же, как на Тарасе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2008 А там надо светодиод подключать? Поточнее может кто подскажет куда именно и как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 Поищи по конфе. Много раз объяснялось. Или в гугле. Из "оборудования" потребуется 3 сантиметра проволоки. Или канцелярская скрепка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2008 Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 Если что - есть у меня мануал по 4.6 электрике. ТОХе отправил, могу и тебе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2008 Если что - есть у меня мануал по 4.6 электрике. ТОХе отправил, могу и тебе... Было бы очень хорошо... fotomic (собака) маил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 если загорается стабильно через минут 15 после того как завел и иногда гаснет, то на 99% умершие кислородные датчики. если загорается при постоянном движении со скоростью 80-90 км/ч и выше, то система ЕГР. но лучше сначала отдиагностироваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2008 если загорается стабильно через минут 15 после того как завел и иногда гаснет, то на 99% умершие кислородные датчики.если загорается при постоянном движении со скоростью 80-90 км/ч и выше, то система ЕГР. но лучше сначала отдиагностироваться Умете вы, уважаемый, напугать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 Умете вы, уважаемый, напугать... нечем там пугать, обе проблемы достаточно бюджетно и быстро решаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2008 Умете вы, уважаемый, напугать... нечем там пугать, обе проблемы достаточно бюджетно и быстро решаются Будем решать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 если загорается стабильно через минут 15 после того как завел и иногда гаснет, то на 99% умершие кислородные датчики.если загорается при постоянном движении со скоростью 80-90 км/ч и выше, то система ЕГР. но лучше сначала отдиагностироваться Помогите найти место расположения кислородных датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 Помогите найти место расположения кислородных датчиков. после выхлопных коллекторов на приемных трубах, одна на самом изгибе, вторая чуть удобнее расположена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 Кабы увидать бы на схемке . я честно говоря всё дниже облазил. не могу отыскать.. Ну, то есть какие то провода есть , но не подходит по описанию расположения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 Кабы увидать бы на схемке . я честно говоря всё дниже облазил. не могу отыскать.. Ну, то есть какие то провода есть , но не подходит по описанию расположения... смотри сверху двигателя, за ним — справа и слева, 2 толстых провода идут к катализаторам почти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 Кабы увидать бы на схемке . я честно говоря всё дниже облазил. не могу отыскать.. Ну, то есть какие то провода есть , но не подходит по описанию расположения... А под днищем нечего их искать, они примерно в районе верхних рычагов подвески находятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 Кабы увидать бы на схемке . я честно говоря всё дниже облазил. не могу отыскать.. Ну, то есть какие то провода есть , но не подходит по описанию расположения... А под днищем нечего их искать, они примерно в районе верхних рычагов подвески находятся. и ты заболел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 7 августа, 2008 Share Опубликовано 7 августа, 2008 если загорается стабильно через минут 15 после того как завел и иногда гаснет, то на 99% умершие кислородные датчики.если загорается при постоянном движении со скоростью 80-90 км/ч и выше, то система ЕГР. но лучше сначала отдиагностироваться А если не гаснет после 15ти минут? У моей КВ загораются чеки энджина и компрессора после того как двигатель прогреется до рабочей температуры и ни то ни другое не гаснет. Каков Ваш вердикт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 августа, 2008 Share Опубликовано 7 августа, 2008 А если не гаснет после 15ти минут? У моей КВ загораются чеки энджина и компрессора после того как двигатель прогреется до рабочей температуры и ни то ни другое не гаснет. Каков Ваш вердикт?коды снимай и все узнаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 августа, 2008 Share Опубликовано 8 августа, 2008 А если не гаснет после 15ти минут? У моей КВ загораются чеки энджина и компрессора после того как двигатель прогреется до рабочей температуры и ни то ни другое не гаснет. Каков Ваш вердикт? если интересует аборт по телефону, то все равно кислородники но лучше сначала сделать диагностику с нормальным сканером. ps а что такое "...чеки энджина и компрессора " - что именно загорается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 8 августа, 2008 Share Опубликовано 8 августа, 2008 fotomic, напиши адрес нормально. Я не догадался. Хочешь диагностики - начни с кодов. Тыкаешь скрепку, соединяя два разъёма и смотришь за морганием check engine на панели. Читаешь код и расшифровку в мануале (на английском). После этого делаешь ремонт и наслаждаешься. Если у тебя загорается лампочка компрессора пневмоподвески, то проверяешь сначала сам компрессор - жужжит ли он при включении зажигания (примерно через 15 сек после включения). если не жужужит - лечи компрессор. Если жужжит - смотри сами подушки. Если где-то в них дырка, то будет вот что: - при БОЛЬШОЙ дырке машина при стоянке будет заметно проседать - при МАЛЕНЬКОЙ дырке она будет проседать под большой нагрузкой. Дырявые подушки нужно менять. Теоретически можно полечить герметиком для колёс, как советовал escapeman, но лучше - поменять на заведомо новые. Если непомогло или там проблем нет - смотри клапана на шлангах, сами шланги и электрику. Этого всего там немного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 8 августа, 2008 Share Опубликовано 8 августа, 2008 Спасибо, Котозверь. Так и есть - машина действительно проседает во время стоянки. Компрессор Пневматики жужжит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 8 августа, 2008 Share Опубликовано 8 августа, 2008 ammiak: я имел ввиду лампочки двигателя и пневмоподвески. Котозверь: гм...стыдно как-то...но все же...а куда тыкать то? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 8 августа, 2008 Share Опубликовано 8 августа, 2008 Если что - есть у меня мануал по 4.6 электрике. ТОХе отправил, могу и тебе... Пошли мне тоже пжлста! zaparki@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 8 августа, 2008 Share Опубликовано 8 августа, 2008 ...а куда тыкать то? ))www.autozone.com ищешь там руководство по ремонту одногодки краунвики и изучаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.