Shadow of death Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 ситуация следующая это случается не всегда, но сегодня и вчера имеет место быть. селектор не хочет сходить с положения P. при этом пару дней назад все ок, до этого баг проявлялся, но характер имел случайный. замечено, если ключ зажигания воткнут, электрика выключена, тормоз нажат, селектор вполне нормально переводится во все положения. стоит повернуть ключ(не заводить) его клинит, если завести аналогично. если таки удается нормально снять с P (ес-но на заведеной машине), то все дальнейшие манипуляции рычагом прохоят штатно, в том числе переключения на P и обратно. каприс '92, бывший кабалерин куда копать товарищи? кто-нить сталкивался? зы. если чо - тормоз жму, что ручку надо на себя потянуть знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 кабалеру спроси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2008 кабалера, знает о этом столько же сколько я. надо тормоз понажимать, подергать и авось переключится. я хочу пофиксать баг. а что бы пофиксать надо понять что там наё. по существу товарищи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 Кабалеро сам не знает,что это Баг или Фича... С таким купил,с таким и отъездил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 А ты уверен, что стоп-сигналы работают? А то может вы оба ездили с криво-работающими стопами... Попроси кого-нить сзади посмотреть всегда-ли они в случае бага загораются. Вроде переключение рычага на стопы завязано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2008 мысль. мне вот тоже видится электрическая сущность проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 эта, марке есть какой- датчик, вот если он того, то так и будет. один марк разбирали, у него с паркинга тож не снимался рычаг. твои действия: снимается клемма с аккум, селектор в нейтраль, ставишь клемму и заводишь. ездишь до тех пор, пока не поставишь на паркинг, далее по схеме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 А ты уверен, что стоп-сигналы работают?А то может вы оба ездили с криво-работающими стопами... Попроси кого-нить сзади посмотреть всегда-ли они в случае бага загораются. Вроде переключение рычага на стопы завязано. не совсем так Стас, стопы не завязаны, тока датчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siryoga Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 аппсалютна такая же фигня, ЛТК `93 AOD-E. Там рядом с тросом, где селекор, стоит штука, которая называется MLPS. у меня такая бага началась после того как мы сняли и поставили этот млпс обратно. Заказал новый, не вылечилось. Правда на креплениях млпса есть запас хода по и против часовой стрелки. пару раз удавалось попадать так, что кочерга снималась с паркинга, но закрепить точно так и не удалось. =( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2008 гуру, не подскажут где в каприсе искать такой датчег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 Это "лягушка". Реле обычное. Залипает иногда или контакта нет. Постучи по рулевой колонке снизу, оно именно там. Обычно помогает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 была и у меня такая фигня, но очень кратковременно. Оказалось плохой контакт в одном из предохранителей как бы странно это не звучало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 была и у меня такая фигня, но очень кратковременно. Оказалось плохой контакт в одном из предохранителей как бы странно это не звучало +1 у меня похожая история была! селектор АККП не переключался(кнопка не срабатывает), заглядываю в лоток предохронителей, а там световое шоу - один пациент искрится.... поменял предохранитель - всё заработало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 на МГМ было у меня - вылечилось заменой лягушки. переключить селектор можно было так: - проворачивается ключ в замке зажигания НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ (среднее положение) - селектор должен освободицца - переводим его в "N" и заводим мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 на МГМ было у меня - вылечилось заменой лягушки. переключить селектор можно было так: - проворачивается ключ в замке зажигания НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ (среднее положение) - селектор должен освободицца - переводим его в "N" и заводим мотор вот щас оно так и работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 Мне кажется это конец. Предлагаю каприс продать мне за пятнадцать тыщщ руплей, а Кабалеру замочить (как продавца недобросовестного) только я сейчас уточню где его шпало стоит... потом можешь мочить ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 я знаю, где его машина стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 замечательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2008 о баге этом я знал, так что не надо ляля, если по существу сказать неча Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 на МГМ было у меня - вылечилось заменой лягушки. переключить селектор можно было так: - проворачивается ключ в замке зажигания НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ (среднее положение) - селектор должен освободицца - переводим его в "N" и заводим мотор вот щас оно так и работает И у меня FCV в таком же режиме работала всю зиму и весну Потом произошло чудесное самоизлечение (а может чудо произошло после замены парочки предохранителей, кнопки датчика стоп-сигнала, починки разной электрики ) Но все чудесное когда-нибудь заканчивается. Проездив нормально пару месяцев, вернулась в исходное и даже худшее положение - теперь уже и при выключенном движке селектор не переключается НИКУДА Как ни странно, помогает кнопка OD OFF , молитвенно-нежно произносимое матерное словосочетание (токо обязательно произносить тихо и нежно), и мягкое дергание кочерги Но минут пять приходиться повозиться, чтобы поехать...И надолго ли это поможет? Может блокиратор какой-то "прихватывает" селектор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 Как ни странно, помогает кнопка OD OFF ого , на 1994 уже кнопка есть??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 11 июля, 2008 Share Опубликовано 11 июля, 2008 Как ни странно, помогает кнопка OD OFF ого , на 1994 уже кнопка есть??? Есть И не только эта: еще кнопки круиз-контроля,электрорегулировок сидений, автоматического включения-выключения фар, климат-контроля и еще дофига всяких кнопок, без инструкции и поллитра виски не разобраться И главное - все работает Вот токо кочерка кочевряжиться очумевшая... но мы и ее работать заставим ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 11 июля, 2008 Share Опубликовано 11 июля, 2008 ха. .все это есть кроме шайтан-кнопки ОН/ОФФ и на ЛТК 91... кстати описанная бага встречается тока на АОДЕ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 июля, 2008 Share Опубликовано 12 июля, 2008 Там должно быть реле, которое не дает селектор двигать пока тормоз не нажат. Обычно управляется кнопочкой, около самой педали тормоза (лягушкой). Если эта кнопка не работает то и на реле не приходит сигнал. У меня на тойоте прям отчетливо было слышно как реле щелкает, если на тормоз жмешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Заработало! Заработало! Почему кочевряжилось - так-таки не понятно Может в самом деле как-то это было связано с кнопкой, которая в педали тормоза...Давлю теперь на педаль сильнее, до упора-проблема исчезла.Раньше правда не нужно было продавливать педаль...селектор снимался с паркинга при легком нажатии, и даже без оного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.