Перейти к содержанию

не хочет переключатся с паркинга(каприс)


Recommended Posts

ситуация следующая

 

это случается не всегда, но сегодня и вчера имеет место быть. селектор не хочет сходить с положения P. при этом пару дней назад все ок, до этого баг проявлялся, но характер имел случайный.

 

замечено, если ключ зажигания воткнут, электрика выключена, тормоз нажат, селектор вполне нормально переводится во все положения. стоит повернуть ключ(не заводить) его клинит, если завести аналогично.

 

если таки удается нормально снять с P (ес-но на заведеной машине), то все дальнейшие манипуляции рычагом прохоят штатно, в том числе переключения на P и обратно.

 

каприс '92, бывший кабалерин :9:

 

куда копать товарищи? кто-нить сталкивался? :9:

 

зы. если чо - тормоз жму, что ручку надо на себя потянуть знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кабалера, знает о этом столько же сколько я. надо тормоз понажимать, подергать и авось переключится.

 

я хочу пофиксать баг. а что бы пофиксать надо понять что там наё. по существу товарищи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты уверен, что стоп-сигналы работают?

А то может вы оба ездили с криво-работающими стопами...

Попроси кого-нить сзади посмотреть всегда-ли они в случае бага загораются. Вроде переключение рычага на стопы завязано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта, марке есть какой- датчик, вот если он того, то так и будет.

один марк разбирали, у него с паркинга тож не снимался рычаг.

твои действия: снимается клемма с аккум, селектор в нейтраль, ставишь клемму и заводишь. ездишь до тех пор, пока не поставишь на паркинг, :9: далее по схеме :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты уверен, что стоп-сигналы работают?

А то может вы оба ездили с криво-работающими стопами...

Попроси кого-нить сзади посмотреть всегда-ли они в случае бага загораются. Вроде переключение рычага на стопы завязано.

не совсем так Стас, стопы не завязаны, тока датчик

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аппсалютна такая же фигня, ЛТК `93 AOD-E.

Там рядом с тросом, где селекор, стоит штука, которая называется MLPS. у меня такая бага началась после того как мы сняли и поставили этот млпс обратно. Заказал новый, не вылечилось.

Правда на креплениях млпса есть запас хода по и против часовой стрелки. пару раз удавалось попадать так, что кочерга снималась с паркинга, но закрепить точно так и не удалось. =(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это "лягушка". Реле обычное. Залипает иногда или контакта нет. Постучи по рулевой колонке снизу, оно именно там. Обычно помогает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

была и у меня такая фигня, но очень кратковременно. Оказалось плохой контакт в одном из предохранителей как бы странно это не звучало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

была и у меня такая фигня, но очень кратковременно. Оказалось плохой контакт в одном из предохранителей как бы странно это не звучало

 

+1

у меня похожая история была! селектор АККП не переключался(кнопка не срабатывает), заглядываю в лоток предохронителей, а там световое шоу :9: - один пациент искрится....

поменял предохранитель - всё заработало :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на МГМ было у меня - вылечилось заменой лягушки. переключить селектор можно было так:

- проворачивается ключ в замке зажигания НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ (среднее положение) - селектор должен освободицца - переводим его в "N" и заводим мотор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на МГМ было у меня - вылечилось заменой лягушки. переключить селектор можно было так:

- проворачивается ключ в замке зажигания НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ (среднее положение) - селектор должен освободицца - переводим его в "N" и заводим мотор

 

вот щас оно так и работает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется это конец.

Предлагаю каприс продать мне за пятнадцать тыщщ руплей, а Кабалеру замочить (как продавца недобросовестного) :9:

только я сейчас уточню где его шпало стоит... потом можешь мочить )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на МГМ было у меня - вылечилось заменой лягушки. переключить селектор можно было так:

- проворачивается ключ в замке зажигания НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ (среднее положение) - селектор должен освободицца - переводим его в "N" и заводим мотор

 

вот щас оно так и работает

 

И у меня FCV в таком же режиме работала всю зиму и весну:9: Потом произошло чудесное самоизлечение (а может чудо произошло после замены парочки предохранителей, кнопки датчика стоп-сигнала, починки разной электрики :9: ) Но все чудесное когда-нибудь заканчивается. Проездив нормально пару месяцев, вернулась в исходное и даже худшее положение - теперь уже и при выключенном движке селектор не переключается НИКУДА :9: Как ни странно, помогает кнопка OD OFF , молитвенно-нежно произносимое матерное словосочетание (токо обязательно произносить тихо и нежно), и мягкое дергание кочерги :9: Но минут пять приходиться повозиться, чтобы поехать...И надолго ли это поможет? Может блокиратор какой-то "прихватывает" селектор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как ни странно, помогает кнопка OD OFF
ого , на 1994 уже кнопка есть??? :9:

 

Есть :9: И не только эта: еще кнопки круиз-контроля,электрорегулировок сидений, автоматического включения-выключения фар, климат-контроля и еще дофига всяких кнопок, без инструкции и поллитра виски не разобраться :9: И главное - все работает :9: Вот токо кочерка кочевряжиться очумевшая... :9: но мы и ее работать заставим !:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там должно быть реле, которое не дает селектор двигать пока тормоз не нажат. Обычно управляется кнопочкой, около самой педали тормоза (лягушкой). Если эта кнопка не работает то и на реле не приходит сигнал. У меня на тойоте прям отчетливо было слышно как реле щелкает, если на тормоз жмешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заработало! Заработало! :O Почему кочевряжилось - так-таки не понятно :5: Может в самом деле как-то это было связано с кнопкой, которая в педали тормоза...Давлю теперь на педаль сильнее, до упора-проблема исчезла.Раньше правда не нужно было продавливать педаль...селектор снимался с паркинга при легком нажатии, и даже без оного :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...