FearFlame Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Вопрос заключается в следующем ... нашел я компании , которые по заманчивым ... и порой не очень заманчивым ценам перепресовывают сайлентблоки ( на заказ по размеру ) ...... но на сервисе мне сказали ... что у моего Кадиллака сзади на поворотном кулаке и рычаге маслонаполненные ..... а на другом сервисе ... что НЕ маслонаполненные сайлентблоки .... и вот собственно вопрос........ Что бы ВЫ посоветовали мне на эту тему ..... я конечно не жадный человек =))) .... но разница в 30 000 ощутима для моего кармана....... возможно ли без последствий заменять каждые тысяч 40 - 50 .. эти сайлентблоки ..... без послествий для заднего сход-развала и подвески ..... . она и так обходится мне далеко за 50 .... =) Буду благодарен ЛЮБЫМ советам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 27 июня, 2008 Share Опубликовано 27 июня, 2008 А ты узнавал сколько стоят новые под заказ или афтермаркет ? ты какие-то цены заоблачные называешь на эти хенд мейд бушинги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 июня, 2008 Share Опубликовано 27 июня, 2008 Что бы ВЫ посоветовали мне на эту тему ..... Купил Кадиллак - готовь деньги на сервис, а если нету - готовь инструмент, мануалы Хотя знание технических особенностей никогда не повредит, можно понимать что тебе в сервисе специалисты советуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FearFlame Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2008 НУ учитывая то что ремонты уже обошлись мне в 2-3 кадиллака ) ... я даже и не думал возмущаться по этому поводу...... как мне понимать если 2 специалиста озвучивают антагоничную информацию .. да и не заоблачные деньги .... 17 000 стоит Один оригинальный поворотный кулак задней подвески ... а пепепрессовка 3-4 тыс .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 29 июня, 2008 Share Опубликовано 29 июня, 2008 НУ учитывая то что ремонты уже обошлись мне в 2-3 кадиллака ) ... я даже и не думал возмущаться по этому поводу...... как мне понимать если 2 специалиста озвучивают антагоничную информацию .. да и не заоблачные деньги .... 17 000 стоит Один оригинальный поворотный кулак задней подвески ... а пепепрессовка 3-4 тыс .... Сам столкнулся с такой же проблемой, нашел сервис на южной где за сайлетблоки на севиль объявили 1200 р за каждый плюс работы снять поставить, буду обращаться к ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 июня, 2008 Share Опубликовано 29 июня, 2008 а вы не путаете описание с шаровыми втулками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 а вы не путаете описание с шаровыми втулками? Я так думаю что это тоже самое, просто у разных производителей они по разному называются у одних шаровые втулки у других плавающие сайлентблоки. Вот только насчет того что они маслонаполненые в сервисе скорей всего ошибаются. По крайней мере на Севиле никаких маслонаполненных сайлентблоков нет. Меня больше интересует сколько проходят такие сайлентблоки и сколько ходят оригинальные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.