Перейти к содержанию

Вопрос по МАСЛОнаполненным сайлентблокам


Recommended Posts

Вопрос заключается в следующем ... нашел я компании , которые по заманчивым ... и порой не очень заманчивым ценам перепресовывают сайлентблоки ( на заказ по размеру ) ...... но на сервисе мне сказали ... что у моего Кадиллака сзади на поворотном кулаке и рычаге маслонаполненные ..... а на другом сервисе ... что НЕ маслонаполненные сайлентблоки .... и вот собственно вопрос........ Что бы ВЫ посоветовали мне на эту тему .....

 

 

 

я конечно не жадный человек =))) .... но разница в 30 000 ощутима для моего кармана....... возможно ли без последствий заменять каждые тысяч 40 - 50 .. эти сайлентблоки ..... без послествий для заднего сход-развала и подвески ..... . она и так обходится мне далеко за 50 .... =)

 

 

Буду благодарен ЛЮБЫМ советам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты узнавал сколько стоят новые под заказ или афтермаркет ? ты какие-то цены заоблачные называешь на эти хенд мейд бушинги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы ВЫ посоветовали мне на эту тему .....

Купил Кадиллак - готовь деньги на сервис, а если нету - готовь инструмент, мануалы :5:

Хотя знание технических особенностей никогда не повредит, можно понимать что тебе в сервисе специалисты советуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ учитывая то что ремонты уже обошлись мне в 2-3 кадиллака ) ... я даже и не думал возмущаться по этому поводу......

 

как мне понимать если 2 специалиста озвучивают антагоничную информацию ..

 

да и не заоблачные деньги .... 17 000 стоит Один оригинальный поворотный кулак задней подвески ...

 

а пепепрессовка 3-4 тыс ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ учитывая то что ремонты уже обошлись мне в 2-3 кадиллака ) ... я даже и не думал возмущаться по этому поводу......

 

как мне понимать если 2 специалиста озвучивают антагоничную информацию ..

 

да и не заоблачные деньги .... 17 000 стоит Один оригинальный поворотный кулак задней подвески ...

 

а пепепрессовка 3-4 тыс ....

 

Сам столкнулся с такой же проблемой, нашел сервис на южной где за сайлетблоки на севиль объявили 1200 р за каждый плюс работы снять поставить, буду обращаться к ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вы не путаете описание с шаровыми втулками?

Я так думаю что это тоже самое, просто у разных производителей они по разному называются у одних шаровые втулки у других плавающие сайлентблоки. Вот только насчет того что они маслонаполненые в сервисе скорей всего ошибаются. По крайней мере на Севиле никаких маслонаполненных сайлентблоков нет. Меня больше интересует сколько проходят такие сайлентблоки и сколько ходят оригинальные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...