Jump to content

Cadillac Seville 93 4.9. Адсорбер


Ne_Noyu
 Share

Recommended Posts

Друзья, всем очередное здравствуйте. Пока идут детальки решил заняться помимо всего прочего адсорбером. У меня все! трубки от него и к нему закручены болтами;) Короче похоронили его в свое время. Электромагнитный клапан живой, как ни странно, к тому же герметичный. Это радует, идем дальше. Обратный клапан уже не герметичный, будем менять. Это ладно. Сама банка адсорбера очень похожа на патриотовскую, пока в руках не вертел, но должен подойти, посмотрим. А вот дальше что? Я может плохо искал, но инфы по этому поводу не нашел, где там и что есть у этого Севиля? Сепаратор, гравитационный клапан, еще что нибудь? В общем, друзья, скажите, что надо сделать, чтобы все заработало… 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Ne_Noyu сказал:

 

По идее все примерно одинкаово на всех машинах должно быть системой евап.

1 клапан ан впуске, 1 на абсорбере.

Все это надо отшить и забыть. Иногда чистить снимать, чтобы нормально заправлялось и все.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, dmm сказал:

Все вкрученные ранее болты посадить на герметик :crazy:

:9:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

По идее все примерно одинкаово на всех машинах должно быть системой евап.

1 клапан ан впуске, 1 на абсорбере.

Все это надо отшить и забыть. Иногда чистить снимать, чтобы нормально заправлялось и все.

Как на всех автомобилях я представляю, тут я пытаюсь понять, как на севиле. 

Link to comment
Share on other sites

Ладно, конкретизирую вопрос. На самом бачке стоит эм клапан + забор воздуха из атмы. Верхний штуцер эм клапана для разряжения, он отправляется на заслонку (1. Так вот куда его цеплять? Там на этой дз триллион вакуумных трубок;) Если серьезно, без понятия). Второй штуцер на бак, к нему цепляем обратный клапан-тарелку, а дальше то что? Просто прямая магистраль до бака??

Edited by Ne_Noyu (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

В 08.07.2024 в 10:06, Ne_Noyu сказал:

Ладно, конкретизирую вопрос. На самом бачке стоит эм клапан + забор воздуха из атмы. Верхний штуцер эм клапана для разряжения, он отправляется на заслонку (1. Так вот куда его цеплять? Там на этой дз триллион вакуумных трубок;) Если серьезно, без понятия). Второй штуцер на бак, к нему цепляем обратный клапан-тарелку, а дальше то что? Просто прямая магистраль до бака??

на машине должна быть наклейка с вакуумной схемой, обычно на рамке радиатора/капоте/стакане

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, nobodi87 сказал:

кому должна?

производителю ведра

Link to comment
Share on other sites

Спойлер

В общем, вопросов больше не имеется. А по поводу линии до бака, то похоже там ничего интересного 

 

IMG_4699.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...