Ne_Noyu Опубликовано 7 июля, 2024 Share Опубликовано 7 июля, 2024 Друзья, всем очередное здравствуйте. Пока идут детальки решил заняться помимо всего прочего адсорбером. У меня все! трубки от него и к нему закручены болтами;) Короче похоронили его в свое время. Электромагнитный клапан живой, как ни странно, к тому же герметичный. Это радует, идем дальше. Обратный клапан уже не герметичный, будем менять. Это ладно. Сама банка адсорбера очень похожа на патриотовскую, пока в руках не вертел, но должен подойти, посмотрим. А вот дальше что? Я может плохо искал, но инфы по этому поводу не нашел, где там и что есть у этого Севиля? Сепаратор, гравитационный клапан, еще что нибудь? В общем, друзья, скажите, что надо сделать, чтобы все заработало… Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 8 июля, 2024 Share Опубликовано 8 июля, 2024 Все вкрученные ранее болты посадить на герметик Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 8 июля, 2024 Share Опубликовано 8 июля, 2024 11 часов назад, Ne_Noyu сказал: По идее все примерно одинкаово на всех машинах должно быть системой евап. 1 клапан ан впуске, 1 на абсорбере. Все это надо отшить и забыть. Иногда чистить снимать, чтобы нормально заправлялось и все. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ne_Noyu Опубликовано 8 июля, 2024 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2024 3 часа назад, dmm сказал: Все вкрученные ранее болты посадить на герметик Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ne_Noyu Опубликовано 8 июля, 2024 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2024 1 час назад, vano423 сказал: По идее все примерно одинкаово на всех машинах должно быть системой евап. 1 клапан ан впуске, 1 на абсорбере. Все это надо отшить и забыть. Иногда чистить снимать, чтобы нормально заправлялось и все. Как на всех автомобилях я представляю, тут я пытаюсь понять, как на севиле. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ne_Noyu Опубликовано 8 июля, 2024 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2024 (изменено) Ладно, конкретизирую вопрос. На самом бачке стоит эм клапан + забор воздуха из атмы. Верхний штуцер эм клапана для разряжения, он отправляется на заслонку (1. Так вот куда его цеплять? Там на этой дз триллион вакуумных трубок;) Если серьезно, без понятия). Второй штуцер на бак, к нему цепляем обратный клапан-тарелку, а дальше то что? Просто прямая магистраль до бака?? Изменено 8 июля, 2024 пользователем Ne_Noyu (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 9 июля, 2024 Share Опубликовано 9 июля, 2024 В 08.07.2024 в 10:06, Ne_Noyu сказал: Ладно, конкретизирую вопрос. На самом бачке стоит эм клапан + забор воздуха из атмы. Верхний штуцер эм клапана для разряжения, он отправляется на заслонку (1. Так вот куда его цеплять? Там на этой дз триллион вакуумных трубок;) Если серьезно, без понятия). Второй штуцер на бак, к нему цепляем обратный клапан-тарелку, а дальше то что? Просто прямая магистраль до бака?? на машине должна быть наклейка с вакуумной схемой, обычно на рамке радиатора/капоте/стакане Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 9 июля, 2024 Share Опубликовано 9 июля, 2024 2 часа назад, megavolt380 сказал: должна быть кому должна? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 9 июля, 2024 Share Опубликовано 9 июля, 2024 1 час назад, nobodi87 сказал: кому должна? производителю ведра Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ne_Noyu Опубликовано 9 июля, 2024 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2024 Спойлер В общем, вопросов больше не имеется. А по поводу линии до бака, то похоже там ничего интересного Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти