Jump to content

Cadillac Seville 93 4.9. Адсорбер


Recommended Posts

Друзья, всем очередное здравствуйте. Пока идут детальки решил заняться помимо всего прочего адсорбером. У меня все! трубки от него и к нему закручены болтами;) Короче похоронили его в свое время. Электромагнитный клапан живой, как ни странно, к тому же герметичный. Это радует, идем дальше. Обратный клапан уже не герметичный, будем менять. Это ладно. Сама банка адсорбера очень похожа на патриотовскую, пока в руках не вертел, но должен подойти, посмотрим. А вот дальше что? Я может плохо искал, но инфы по этому поводу не нашел, где там и что есть у этого Севиля? Сепаратор, гравитационный клапан, еще что нибудь? В общем, друзья, скажите, что надо сделать, чтобы все заработало… 

Link to comment
Share on other sites

Все вкрученные ранее болты посадить на герметик :crazy:

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Ne_Noyu сказал:

 

По идее все примерно одинкаово на всех машинах должно быть системой евап.

1 клапан ан впуске, 1 на абсорбере.

Все это надо отшить и забыть. Иногда чистить снимать, чтобы нормально заправлялось и все.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, dmm сказал:

Все вкрученные ранее болты посадить на герметик :crazy:

:9:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

По идее все примерно одинкаово на всех машинах должно быть системой евап.

1 клапан ан впуске, 1 на абсорбере.

Все это надо отшить и забыть. Иногда чистить снимать, чтобы нормально заправлялось и все.

Как на всех автомобилях я представляю, тут я пытаюсь понять, как на севиле. 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Ладно, конкретизирую вопрос. На самом бачке стоит эм клапан + забор воздуха из атмы. Верхний штуцер эм клапана для разряжения, он отправляется на заслонку (1. Так вот куда его цеплять? Там на этой дз триллион вакуумных трубок;) Если серьезно, без понятия). Второй штуцер на бак, к нему цепляем обратный клапан-тарелку, а дальше то что? Просто прямая магистраль до бака??

Edited by Ne_Noyu (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

В 08.07.2024 в 10:06, Ne_Noyu сказал:

Ладно, конкретизирую вопрос. На самом бачке стоит эм клапан + забор воздуха из атмы. Верхний штуцер эм клапана для разряжения, он отправляется на заслонку (1. Так вот куда его цеплять? Там на этой дз триллион вакуумных трубок;) Если серьезно, без понятия). Второй штуцер на бак, к нему цепляем обратный клапан-тарелку, а дальше то что? Просто прямая магистраль до бака??

на машине должна быть наклейка с вакуумной схемой, обычно на рамке радиатора/капоте/стакане

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, megavolt380 сказал:

 должна быть

кому должна?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, nobodi87 сказал:

кому должна?

производителю ведра

Link to comment
Share on other sites

Спойлер

В общем, вопросов больше не имеется. А по поводу линии до бака, то похоже там ничего интересного 

 

IMG_4699.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...