Перейти к содержанию

Теплоизоляция карбюратора


Recommended Posts

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нужно. Бензин лучше держать в холоде. Летом в жару закипеть может. Но американцы помоему часто ставят без теплоизоляции из-за ограничения пространства под капотом. На краунвике заводская пластиковая (текстолитовая) прокладка толщиной ~2,5 см.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

увеличивая высоту подъема карба над коллектором мы получим срезание краев факела бензиново-воздушной смеси... как следствие образование крупных капель бензина и захлебывание двигателя на переходных режимах... так что ставить прокладку надо тоже с умом... Паронит родной армированный пока еще ни кто не отменял...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карб холей с приставными сбоку поплавковыми камерами. Думается что надо вырезать стеклотекстолитовую прокладку 3-5 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересно откуда там " факел"...

из распылителя... или кто-то наивно полагает, что в карбе струйкой течет в цилиндры? советую почитать как карб работает когда ЦПГ создает разряжение. Факел - это название формы струи, а не огненное действо о чем злобный дядька-игрок подумал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, а может лучше не стеклотекстолит, а гетенакс?

Стеклотекстолит при растрескивании, выкрашивании краев дает образивные частицы. Оно надо?

Ты ж знаешь лучше меня, что гетенакс - эт запеченая в клею бумага, а стеклотестолит - также вкусноприготовленная стеклоткань, т.е. ткань из маленьких стекляных занозок.

 

3-5 мм относительно длины впускного коллектора на работе двигателя не скажецца.

Да и на Уралке своем эт делали, закипать бенз перестал, на работе двигателя сказалось только в лучшую сторону - провалы на горячую пропали. :)

 

З,Ы, Оххо! Нафлудила уже на 2000 постов... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, не скажу за 302-й, но на 307-м, без этой прокладки, бензин в карбе не закипает и паровых пробок не создаёт.

А разве в рочестере нет прокладки текстолитовой между платой дроссельных заслонок и корпусом карбюратора? Вроде была (давно ковырял :) )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, не скажу за 302-й, но на 307-м, без этой прокладки, бензин в карбе не закипает и паровых пробок не создаёт.

А разве в рочестере нет прокладки текстолитовой между платой дроссельных заслонок и корпусом карбюратора? Вроде была (давно ковырял :) )

 

Льстишь. У меня К-88АЖ. А Рочестер в гараже лежит, на полке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А слово факел от какого слова? фак?или факать?

Про срез факела это в принципе отжиг.Так и вижу как его там срезает при подъеме карба..

Отжигающему-прежде чем давать советы повторите букварь и таблицу умножения-на всяк случай..

 

А я канечно лох-куда мне :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А слово факел от какого слова? фак?или факать?

Про срез факела это в принципе отжиг.Так и вижу как его там срезает при подъеме карба..

Отжигающему-прежде чем давать советы повторите букварь и таблицу умножения-на всяк случай..

 

А я канечно лох-куда мне :)

 

Серега, это ж готовая услуга — "формируем факел карба, срежем факел карба в нужной близости от манифолда" (побольше иностранных слов) и очередь страждущих вытянется как в мавзолей в 1953 году :):):D:D:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А слово факел от какого слова? фак?или факать?

Про срез факела это в принципе отжиг.Так и вижу как его там срезает при подъеме карба..

Отжигающему-прежде чем давать советы повторите букварь и таблицу умножения-на всяк случай..

 

А я канечно лох-куда мне :)

 

Серега, это ж готовая услуга — "формируем факел карба, срежем факел карба в нужной близости от манифолда" (побольше иностранных слов) и очередь страждущих вытянется как в мавзолей в 1953 году :):):D:D:)

 

ну да-зависимость гомогенизации и непрерывности факела от высоты подъема карба.Тема докторской почти.Ушел думать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иди подумай... и родители пусть подумают как такого родили... Чем ниже - там в диаметре распыл больше... Думай! Или расжевать как у него края за коллектор будут задевать? 3-5 мм не сужщественно, а вот 10 мм уже скажется... Думай! Акадэмек!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 fotomic

 

Про какой то "факел" - полный бред! :D

 

Слюший,йа тэбе одын умный вещЪ скажу ,ты тока не обижайся :D

 

Карбу,особенно квадраджету, глубоко по... ,прикручен он через тонкую прокладу или через 2х сантиметровую!!

Он и там и там будет прекрасно работать!

 

Посмотри на саммите интейки!!! они разной высоты!!! :)

 

Лично я себе поставил на 2см выше стокового (сама площадка,на которую крепится карб) а каналы в нём на том же уровне!

 

Ну так чё,спиливыть мне лишние 2 см или нет? :) А то факел будет хреновый :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иди подумай... и родители пусть подумают как такого родили...

Человек, с 45-ю сообщениями и двадцатидневной регистрацией - не тебе тут указывать о чем думать чужим родителям :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ржу. Дилетанты любители жгут. Если НЕ знаешь - НЕ вещай с умным видом ЧУШЬ, а поучи теорию систем питания.

 

Для справки - высота подъема карба влияет на скорость потока бензовоздушной смеси, на склонность смеси к конденсации на стенках коллектора итд итп. На факел ??? Не влияет. Откуда ему там взяться - это НЕ форсунка. УСЛОВНО факел есть при работе ускорительного насоса, но форма распыла оным практически пофиг.

Более того - чем выше карб - тем лучше работа мотора на режимах малой нагрузки и переходных режимах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особенно прикололо про задевание факелом об края коллектора...

Очевидно, что при работе мотора смесь идет через "сферического коня в вакууме".

Для стокового мотора - разумное дросселирование потока на впуске ниже дроссельных заслонок, равно как и некоторое завихрение смеси, равно как и различные шероховатости на впуске - во благо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ржу. Дилетанты любители жгут. Если НЕ знаешь - НЕ вещай с умным видом ЧУШЬ, а поучи теорию систем питания.

 

Для справки - высота подъема карба влияет на скорость потока бензовоздушной смеси, на склонность смеси к конденсации на стенках коллектора итд итп. На факел ??? Не влияет. Откуда ему там взяться - это НЕ форсунка. УСЛОВНО факел есть при работе ускорительного насоса, но форма распыла оным практически пофиг.

Более того - чем выше карб - тем лучше работа мотора на режимах малой нагрузки и переходных режимах.

 

+1

 

Если всех остальных послушать получается что вот на таком монифорде

 

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

Ваш бедный, обрезанный со всех сторон факел вообще до цилиндров не доберется :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1

 

Если всех остальных послушать получается что вот на таком монифорде

 

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

Ваш бедный, обрезанный со всех сторон факел вообще до цилиндров не доберется :)

 

Ну справедливости ради manifold и spacer (о котором сейчас идет речь) это чуть чуть разные вещи, тем не менее - спейсеры ставят именно для улучшения переходных режимов blah-blah-blah.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я привел этот пример лишь для того чтобы показать какая бывает высота подьема карба....что собственно обеспечивает спейсер

 

то есть если поставить низкий манифорд и толстый спейсер то получиться эффект такого вот манифорда примерно

 

вообщем чето вы морочитесь не по детски..лучшеб чем мериться у кого толще спейсер выкинули нах квадраджеты эти жуткие и чугунки манифорды

я когда снял родной чугунок у меня передок реально приподнялся..тяжесь страшная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я привел этот пример лишь для того чтобы показать какая бывает высота подьема карба....что собственно обеспечивает спейсер

 

то есть если поставить низкий манифорд и толстый спейсер то получиться эффект такого вот манифорда примерно

 

вообщем чето вы морочитесь не по детски..лучшеб чем мериться у кого толще спейсер выкинули нах квадраджеты эти жуткие и чугунки манифорды

я когда снял родной чугунок у меня передок реально приподнялся..тяжесь страшная

 

Апсалютна согласен :)

 

Кстати говоря закипание карба идет скорее всего не от того, что его манифолдом греет, а от отсутствия нормальной вентиляции подкапотного. ОЧЕНЬ ярко выражается после того, как заглушишь мотор и через минуту-другую попытаешься его завести. Тут ни спейсер, ни прокладка не помогут. Солюшен - либо воздухозаборник на капот либо электровентилятор, который будет работать некоторое время после выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...