Димон Опубликовано 23 июня, 2008 Share Опубликовано 23 июня, 2008 Собсно вопрос- нужно ли карбюратор на 302 моторе крепить к интейку через теплоизолирующую прокладку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 Нужно. Бензин лучше держать в холоде. Летом в жару закипеть может. Но американцы помоему часто ставят без теплоизоляции из-за ограничения пространства под капотом. На краунвике заводская пластиковая (текстолитовая) прокладка толщиной ~2,5 см. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 Дим, не скажу за 302-й, но на 307-м, без этой прокладки, бензин в карбе не закипает и паровых пробок не создаёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 увеличивая высоту подъема карба над коллектором мы получим срезание краев факела бензиново-воздушной смеси... как следствие образование крупных капель бензина и захлебывание двигателя на переходных режимах... так что ставить прокладку надо тоже с умом... Паронит родной армированный пока еще ни кто не отменял... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 интересно откуда там " факел"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 интересно откуда там " факел"... от внесения открытого источника огня. не иначе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2008 Карб холей с приставными сбоку поплавковыми камерами. Думается что надо вырезать стеклотекстолитовую прокладку 3-5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 интересно откуда там " факел"... из распылителя... или кто-то наивно полагает, что в карбе струйкой течет в цилиндры? советую почитать как карб работает когда ЦПГ создает разряжение. Факел - это название формы струи, а не огненное действо о чем злобный дядька-игрок подумал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 реверс - лох в карбюраторах, да и вообще в машинах не очень. чини самокаты, читай книжки и не пиши сюда больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 При ремонте карбюратора внего накачивают бензин и проверяют форму распыла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 Димон, а может лучше не стеклотекстолит, а гетенакс? Стеклотекстолит при растрескивании, выкрашивании краев дает образивные частицы. Оно надо? Ты ж знаешь лучше меня, что гетенакс - эт запеченая в клею бумага, а стеклотестолит - также вкусноприготовленная стеклоткань, т.е. ткань из маленьких стекляных занозок. 3-5 мм относительно длины впускного коллектора на работе двигателя не скажецца. Да и на Уралке своем эт делали, закипать бенз перестал, на работе двигателя сказалось только в лучшую сторону - провалы на горячую пропали. З,Ы, Оххо! Нафлудила уже на 2000 постов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2008 Дим, не скажу за 302-й, но на 307-м, без этой прокладки, бензин в карбе не закипает и паровых пробок не создаёт. А разве в рочестере нет прокладки текстолитовой между платой дроссельных заслонок и корпусом карбюратора? Вроде была (давно ковырял ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 Дим, не скажу за 302-й, но на 307-м, без этой прокладки, бензин в карбе не закипает и паровых пробок не создаёт. А разве в рочестере нет прокладки текстолитовой между платой дроссельных заслонок и корпусом карбюратора? Вроде была (давно ковырял ) Льстишь. У меня К-88АЖ. А Рочестер в гараже лежит, на полке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 А слово факел от какого слова? фак?или факать? Про срез факела это в принципе отжиг.Так и вижу как его там срезает при подъеме карба.. Отжигающему-прежде чем давать советы повторите букварь и таблицу умножения-на всяк случай.. А я канечно лох-куда мне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 А слово факел от какого слова? фак?или факать?Про срез факела это в принципе отжиг.Так и вижу как его там срезает при подъеме карба.. Отжигающему-прежде чем давать советы повторите букварь и таблицу умножения-на всяк случай.. А я канечно лох-куда мне Серега, это ж готовая услуга — "формируем факел карба, срежем факел карба в нужной близости от манифолда" (побольше иностранных слов) и очередь страждущих вытянется как в мавзолей в 1953 году Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 А слово факел от какого слова? фак?или факать?Про срез факела это в принципе отжиг.Так и вижу как его там срезает при подъеме карба.. Отжигающему-прежде чем давать советы повторите букварь и таблицу умножения-на всяк случай.. А я канечно лох-куда мне Серега, это ж готовая услуга — "формируем факел карба, срежем факел карба в нужной близости от манифолда" (побольше иностранных слов) и очередь страждущих вытянется как в мавзолей в 1953 году ну да-зависимость гомогенизации и непрерывности факела от высоты подъема карба.Тема докторской почти.Ушел думать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Иди подумай... и родители пусть подумают как такого родили... Чем ниже - там в диаметре распыл больше... Думай! Или расжевать как у него края за коллектор будут задевать? 3-5 мм не сужщественно, а вот 10 мм уже скажется... Думай! Акадэмек! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 2 fotomic Про какой то "факел" - полный бред! Слюший,йа тэбе одын умный вещЪ скажу ,ты тока не обижайся Карбу,особенно квадраджету, глубоко по... ,прикручен он через тонкую прокладу или через 2х сантиметровую!! Он и там и там будет прекрасно работать! Посмотри на саммите интейки!!! они разной высоты!!! Лично я себе поставил на 2см выше стокового (сама площадка,на которую крепится карб) а каналы в нём на том же уровне! Ну так чё,спиливыть мне лишние 2 см или нет? А то факел будет хреновый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Иди подумай... и родители пусть подумают как такого родили... Человек, с 45-ю сообщениями и двадцатидневной регистрацией - не тебе тут указывать о чем думать чужим родителям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Ржу. Дилетанты любители жгут. Если НЕ знаешь - НЕ вещай с умным видом ЧУШЬ, а поучи теорию систем питания. Для справки - высота подъема карба влияет на скорость потока бензовоздушной смеси, на склонность смеси к конденсации на стенках коллектора итд итп. На факел ??? Не влияет. Откуда ему там взяться - это НЕ форсунка. УСЛОВНО факел есть при работе ускорительного насоса, но форма распыла оным практически пофиг. Более того - чем выше карб - тем лучше работа мотора на режимах малой нагрузки и переходных режимах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Особенно прикололо про задевание факелом об края коллектора... Очевидно, что при работе мотора смесь идет через "сферического коня в вакууме". Для стокового мотора - разумное дросселирование потока на впуске ниже дроссельных заслонок, равно как и некоторое завихрение смеси, равно как и различные шероховатости на впуске - во благо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Ржу. Дилетанты любители жгут. Если НЕ знаешь - НЕ вещай с умным видом ЧУШЬ, а поучи теорию систем питания. Для справки - высота подъема карба влияет на скорость потока бензовоздушной смеси, на склонность смеси к конденсации на стенках коллектора итд итп. На факел ??? Не влияет. Откуда ему там взяться - это НЕ форсунка. УСЛОВНО факел есть при работе ускорительного насоса, но форма распыла оным практически пофиг. Более того - чем выше карб - тем лучше работа мотора на режимах малой нагрузки и переходных режимах. +1 Если всех остальных послушать получается что вот на таком монифорде http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Ваш бедный, обрезанный со всех сторон факел вообще до цилиндров не доберется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 +1 Если всех остальных послушать получается что вот на таком монифорде http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Ваш бедный, обрезанный со всех сторон факел вообще до цилиндров не доберется Ну справедливости ради manifold и spacer (о котором сейчас идет речь) это чуть чуть разные вещи, тем не менее - спейсеры ставят именно для улучшения переходных режимов blah-blah-blah. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 я привел этот пример лишь для того чтобы показать какая бывает высота подьема карба....что собственно обеспечивает спейсер то есть если поставить низкий манифорд и толстый спейсер то получиться эффект такого вот манифорда примерно вообщем чето вы морочитесь не по детски..лучшеб чем мериться у кого толще спейсер выкинули нах квадраджеты эти жуткие и чугунки манифорды я когда снял родной чугунок у меня передок реально приподнялся..тяжесь страшная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 я привел этот пример лишь для того чтобы показать какая бывает высота подьема карба....что собственно обеспечивает спейсер то есть если поставить низкий манифорд и толстый спейсер то получиться эффект такого вот манифорда примерно вообщем чето вы морочитесь не по детски..лучшеб чем мериться у кого толще спейсер выкинули нах квадраджеты эти жуткие и чугунки манифорды я когда снял родной чугунок у меня передок реально приподнялся..тяжесь страшная Апсалютна согласен Кстати говоря закипание карба идет скорее всего не от того, что его манифолдом греет, а от отсутствия нормальной вентиляции подкапотного. ОЧЕНЬ ярко выражается после того, как заглушишь мотор и через минуту-другую попытаешься его завести. Тут ни спейсер, ни прокладка не помогут. Солюшен - либо воздухозаборник на капот либо электровентилятор, который будет работать некоторое время после выключения зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.