catdog Опубликовано 25 апреля Share Опубликовано 25 апреля https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/chevrolet_van_5.7_at_1995_43858km_3565878864 за 1,5 отдают, сомнительно но окэй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 25 апреля Share Опубликовано 25 апреля Главное будка пока не изуродована конверсией Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
smadavoy Опубликовано 25 апреля Share Опубликовано 25 апреля (изменено) Год назад видел его на Автовыставке в Ростове. Насчет оригинальности (как и постановки на учет) не берусь судить, но выглядит внешне очень хорошо Изменено 25 апреля пользователем smadavoy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 25 апреля Автор Share Опубликовано 25 апреля 45 минут назад, smadavoy сказал: Год назад видел его на Автовыставке в Ростове. Насчет оригинальности (как и постановки на учет) не берусь судить, но выглядит внешне очень хорошо сомневаюсь чтоб его кто то так тщательно переделывал в скорую) а на учете он стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 25 апреля Share Опубликовано 25 апреля Это машина скорой помощи. Раньше работала по прямому назначению. Потом её выкупил частник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 апреля Share Опубликовано 25 апреля Там ещё медсестра должна быть, примерно такая))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 25 апреля Share Опубликовано 25 апреля 6 часов назад, Дмитрий сказал: Это машина скорой помощи. Раньше работала по прямому назначению. Потом её выкупил частник. А где работала? У нас или в Штатах? Если известно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 25 апреля Share Опубликовано 25 апреля У нас. Где-то на югах. Потом продавалась на торгах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 26 апреля Share Опубликовано 26 апреля Ок. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 26 апреля Автор Share Опубликовано 26 апреля В 25.04.2024 в 21:48, Дмитрий сказал: У нас. Где-то на югах. Потом продавалась на торгах. думается на этих торгах ее за копейки забрали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 26 апреля Share Опубликовано 26 апреля (изменено) 30-ка кусок говна. И как обычно для 30-ки, категория С должна быть Изменено 26 апреля пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 27 апреля Share Опубликовано 27 апреля 11 часов назад, catdog сказал: думается на этих торгах ее за копейки забрали... Как раз не за копейки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано Понедельник в 19:58 Автор Share Опубликовано Понедельник в 19:58 В 26.04.2024 в 22:24, Genadu сказал: 30-ка кусок говна. почему говна? 30ка крепше же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано Вторник в 14:42 Share Опубликовано Вторник в 14:42 18 часов назад, catdog сказал: почему говна? 30ка крепше же Это в каком месте крепше???? и крепше чем что? Чем двутавр? 18 часов назад, catdog сказал: почему говна? 30ка крепше же а кусок говна потому, что это уже грузовая версия, со всеми вытекающими и втекающими последствиями. Соотвественно - категория С. Обычно рама 30-ки длинее, и соответственно, длинее и кузов. Но не шире. Я считаю это самым большим недостатком 30-ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано Вторник в 15:34 Share Опубликовано Вторник в 15:34 51 минуту назад, Genadu сказал: Обычно рама 30-ки длинее, и соответственно, длинее и кузов. Ошибаешься дядя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано Среда в 16:29 Share Опубликовано Среда в 16:29 Караулыч, в чём??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано Среда в 16:29 Автор Share Опубликовано Среда в 16:29 В 30.04.2024 в 17:42, Genadu сказал: Это в каком месте крепше???? и крепше чем что? Чем двутавр? а кусок говна потому, что это уже грузовая версия, со всеми вытекающими и втекающими последствиями. Соотвественно - категория С. Обычно рама 30-ки длинее, и соответственно, длинее и кузов. Но не шире. Я считаю это самым большим недостатком 30-ок. крепче подвеска, мост и коробка это раз какие последствия и откуда они у вас вытекают не понятно... категория может быть любая! эти машины только как А категорию не растамаживали, знаю 30ки с категорией В, есть например 20ка с категорией Д! это два длина автомобиля зависит не от 30ки или 20ки, а от базы, 30ки выпускались как в средней базе так и длинной! это три. учите матчасть генадий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано Среда в 16:31 Share Опубликовано Среда в 16:31 да чем там подвеска крепче???? чем другие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано Среда в 16:36 Share Опубликовано Среда в 16:36 Принципиально передняя подвеска отличается отсутствием резиновых салентблоков. Тормоза, рессоры и тп. Ну это вторично... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано Среда в 16:38 Автор Share Опубликовано Среда в 16:38 6 минут назад, Genadu сказал: да чем там подвеска крепче???? чем другие? генади ну вы не в теме, я вам ликбез не собираюсь устраивать, если интересно гуглите (лучше сначала гуглить потом писать про гавно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано Среда в 16:44 Share Опубликовано Среда в 16:44 14 минут назад, Genadu сказал: Караулыч, в чём??? Ты путаешь нагрузку и колёсную базу, выше правильно тебе написали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано Четверг в 14:58 Share Опубликовано Четверг в 14:58 Кирпичи возить? тогда да, 30-ка норм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано Пятница в 17:54 Share Опубликовано Пятница в 17:54 Расстраивают в старых GM меня слабые мосты 8.5. Если на седанах они более менее живут, то на всяких траках срок службы уже давно истёк. Через одного гудят и самое коварное - это полуоси. Часто вырабатывает подшипником и нужно менять. Ну или "восстанавливать" по всякому. Так как пробеги у всех уже не маленькие и оригинальных осей не найти, это есть некая проблема. А у 30-ки оси жирнее, подшипники больше. И это радует. А автобус на то и создан что бы что-то возить. Людей, кирпичи, чемоданы и конверсионные деревяшки (если таковые имеются) Ездить на бусе каждый день пустым по моему мнению довольно странно. Типа за спиной у тебя "квартира", а сидишь вечно в прихожей. Соответственно необходимо применять по назначению. И если эксплуатировать с прицепом например, то нагрузка так же возрастёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано Пятница в 18:26 Автор Share Опубликовано Пятница в 18:26 30 минут назад, Дмитрий сказал: Расстраивают в старых GM меня слабые мосты 8.5. Если на седанах они более менее живут, то на всяких траках срок службы уже давно истёк. Через одного гудят и самое коварное - это полуоси. Часто вырабатывает подшипником и нужно менять. Ну или "восстанавливать" по всякому. Так как пробеги у всех уже не маленькие и оригинальных осей не найти, это есть некая проблема. А у 30-ки оси жирнее, подшипники больше. И это радует. А автобус на то и создан что бы что-то возить. Людей, кирпичи, чемоданы и конверсионные деревяшки (если таковые имеются) Ездить на бусе каждый день пустым по моему мнению довольно странно. Типа за спиной у тебя "квартира", а сидишь вечно в прихожей. Соответственно необходимо применять по назначению. И если эксплуатировать с прицепом например, то нагрузка так же возрастёт. на эконолайне 350 мост разгруженный, а какой на г30 и додж раме 3500? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано Пятница в 19:01 Share Опубликовано Пятница в 19:01 На G30 как правило нагруженные, но встречаются разгруженные. Там как то по годам бывает не помню точно в какие именно. На Рэмах не в курсе, бывают ли разгруженные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.