Перейти к содержанию

шван звонят из мюзэя


Recommended Posts

Год назад видел его на Автовыставке в Ростове. Насчет оригинальности (как и постановки на учет) не берусь судить, но выглядит внешне очень хорошо

Изменено пользователем smadavoy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 минут назад, smadavoy сказал:

Год назад видел его на Автовыставке в Ростове. Насчет оригинальности (как и постановки на учет) не берусь судить, но выглядит внешне очень хорошо

сомневаюсь чтоб его кто то так тщательно переделывал в скорую) а на учете он стоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это машина скорой помощи. Раньше работала по прямому назначению. Потом её выкупил частник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Дмитрий сказал:

Это машина скорой помощи. Раньше работала по прямому назначению. Потом её выкупил частник.

А где работала? У нас или в Штатах? Если известно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас. Где-то на югах. Потом продавалась на торгах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 25.04.2024 в 21:48, Дмитрий сказал:

У нас. Где-то на югах. Потом продавалась на торгах.

думается на этих торгах ее за копейки забрали...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30-ка кусок говна. И как обычно для 30-ки, категория С должна быть

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, catdog сказал:

думается на этих торгах ее за копейки забрали...

Как раз не за копейки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, catdog сказал:

почему говна? 30ка крепше же

Это в каком месте крепше???? и крепше чем что? Чем двутавр?

18 часов назад, catdog сказал:

почему говна? 30ка крепше же

а кусок говна потому, что это уже грузовая версия, со всеми вытекающими и втекающими последствиями. Соотвественно - категория С. Обычно рама 30-ки длинее, и соответственно, длинее и кузов. Но не шире. Я считаю это самым большим недостатком 30-ок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 30.04.2024 в 17:42, Genadu сказал:

Это в каком месте крепше???? и крепше чем что? Чем двутавр?

а кусок говна потому, что это уже грузовая версия, со всеми вытекающими и втекающими последствиями. Соотвественно - категория С. Обычно рама 30-ки длинее, и соответственно, длинее и кузов. Но не шире. Я считаю это самым большим недостатком 30-ок.

крепче подвеска, мост и коробка это раз

какие последствия и откуда они у вас вытекают не понятно... категория может быть любая! эти машины только как А категорию не растамаживали, знаю 30ки с категорией В, есть например 20ка с категорией Д! это два

длина автомобиля зависит не от 30ки или 20ки, а от базы, 30ки выпускались как в средней базе так и длинной! это три. учите матчасть генадий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Принципиально передняя подвеска отличается отсутствием резиновых салентблоков. Тормоза, рессоры и тп. Ну это вторично...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Genadu сказал:

да чем там подвеска крепче????

чем другие?

генади ну вы не в теме, я вам ликбез не собираюсь устраивать, если интересно гуглите (лучше сначала гуглить потом писать про гавно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, Genadu сказал:

Караулыч, в чём???

Ты путаешь нагрузку и колёсную базу, выше правильно тебе написали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расстраивают в старых GM меня слабые мосты 8.5. Если на седанах они более менее живут, то на всяких траках срок службы уже давно истёк. Через одного гудят и самое коварное - это полуоси. Часто вырабатывает подшипником и нужно менять. Ну или "восстанавливать" по всякому. Так как пробеги у всех уже не маленькие и оригинальных осей не найти, это есть некая проблема. А у 30-ки оси жирнее, подшипники больше. И это радует. А автобус на то и создан что бы что-то возить. Людей, кирпичи, чемоданы и конверсионные деревяшки (если таковые имеются) Ездить на бусе каждый день пустым по моему мнению довольно странно. Типа за спиной у тебя "квартира", а сидишь вечно в прихожей. Соответственно необходимо применять по назначению. И если эксплуатировать с прицепом например, то нагрузка так же возрастёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 минут назад, Дмитрий сказал:

Расстраивают в старых GM меня слабые мосты 8.5. Если на седанах они более менее живут, то на всяких траках срок службы уже давно истёк. Через одного гудят и самое коварное - это полуоси. Часто вырабатывает подшипником и нужно менять. Ну или "восстанавливать" по всякому. Так как пробеги у всех уже не маленькие и оригинальных осей не найти, это есть некая проблема. А у 30-ки оси жирнее, подшипники больше. И это радует. А автобус на то и создан что бы что-то возить. Людей, кирпичи, чемоданы и конверсионные деревяшки (если таковые имеются) Ездить на бусе каждый день пустым по моему мнению довольно странно. Типа за спиной у тебя "квартира", а сидишь вечно в прихожей. Соответственно необходимо применять по назначению. И если эксплуатировать с прицепом например, то нагрузка так же возрастёт.

на эконолайне 350 мост разгруженный, а какой на г30 и додж раме 3500?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На G30 как правило нагруженные, но встречаются разгруженные. Там как то по годам бывает не помню точно в какие именно. На Рэмах не в курсе, бывают ли разгруженные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...