Перейти к содержанию

Монте Карло в качестве первой машины


Recommended Posts

26 минут назад, RTFM сказал:

Серьезно, не понимаю, как это считалось. На двигатель 2.0 ECC только нормальный набор прокладок стоит 23 тысячи. А комплект ГРМ 18 тысяч.

Всё кроме маслосъёмных купил по случаю за 10тр по объяве в ВК. Вдобавок ещё с одного города с продавцом оказался. Там же стартер,гену и мозг по штукарю. Переборка двигла 15тр со снять поставить и промерами-замерами . Коробка в Нижнем делалась у клубного мастера-30вроде вышла+ 5 или около того за бублик(у меня Коровановский был) Снять-поставить 5тр. Саму машину покупал за 60 в глуши Необъятной. В принципе её по кузову всю сделали,да и так состояние вполне было (всю жизнь в одних руках),продавать начали когда коробка заднею потеряла. Комплект ГРМ,был в куче запчастей,что прилагались и которые в машину не поместились.

Второго купил за 120 ваще не знаю для чего,просто мелкий жене на своём ездить не разрешал и она на принцип пошла. Брал у мальчишки у которого это была первая машина. Делал он её всю и везде. Двиг и короб перебрал там же в Нижнем.Да и в целом счета и чеки пугали тем,что он в неё размазал ещё одну цену. Блин он мне даже комплект абсолютно новой резины летней с ней отдал. У этой всё что делал это натяжитель приводного ремня,ну и шкив ГУРа попав в итоге на сам насос. Просится левая туманка и подрулевой,но и того и другого нет в продаже. Салон под убитый. Потолок сам переклеил,пластик всё не как не поменяю.

А,ну абсорберы перебрал на обеих и фильтры там же поменял,убрав тем самым вечную попаболь неонщиков при заправке.

За ящик пива в том же ВК были ещё потроха с Плимута забраны в Дзержинске. Так появились двери без ржавчины,моторная коса и прочие ништяки,которые вроде как и не нужны,но вдруг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, padla bear сказал:

Всё кроме маслосъёмных купил по случаю за 10тр по объяве в ВК. Вдобавок ещё с одного города с продавцом оказался. Там же стартер,гену и мозг по штукарю. Переборка двигла 15тр со снять поставить и промерами-замерами . Коробка в Нижнем делалась у клубного мастера-30вроде вышла+ 5 или около того за бублик(у меня Коровановский был) Снять-поставить 5тр. Саму машину покупал за 60 в глуши Необъятной. В принципе её по кузову всю сделали,да и так состояние вполне было (всю жизнь в одних руках),продавать начали когда коробка заднею потеряла. Комплект ГРМ,был в куче запчастей,что прилагались и которые в машину не поместились.

Второго купил за 120 ваще не знаю для чего,просто мелкий жене на своём ездить не разрешал и она на принцип пошла. Брал у мальчишки у которого это была первая машина. Делал он её всю и везде. Двиг и короб перебрал там же в Нижнем.Да и в целом счета и чеки пугали тем,что он в неё размазал ещё одну цену. Блин он мне даже комплект абсолютно новой резины летней с ней отдал. У этой всё что делал это натяжитель приводного ремня,ну и шкив ГУРа попав в итоге на сам насос. Просится левая туманка и подрулевой,но и того и другого нет в продаже. Салон под убитый. Потолок сам переклеил,пластик всё не как не поменяю.

А,ну абсорберы перебрал на обеих и фильтры там же поменял,убрав тем самым вечную попаболь неонщиков при заправке.

За ящик пива в том же ВК были ещё потроха с Плимута забраны в Дзержинске. Так появились двери без ржавчины,моторная коса и прочие ништяки,которые вроде как и не нужны,но вдруг.

Фантастическое везение, что еще сказать.

 

Я думаю, врядли кому-то так же будет фартить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, RTFM сказал:

 

Я думаю, врядли кому-то так же будет фартить.

Не соглашусь. Всёж их много продаётся и всегда в куче дров можно медный кабель найти. Единственное,что присуще всем старым машинам,как писал когда то ALEXXX#1,большая часть владельцев Неонов патологические нищеброды и машину или совсем не обслуживают,либо по остаточному принципу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, sxpx сказал:

как неоны относятся к АА, зочем вы их обсуждаете) 

У меня зимняя машина PT, почти тот же неон, я в них немного понимаю)

11 часов назад, padla bear сказал:

Не соглашусь. Всёж их много продаётся и всегда в куче дров можно медный кабель найти. Единственное,что присуще всем старым машинам,как писал когда то ALEXXX#1,большая часть владельцев Неонов патологические нищеброды и машину или совсем не обслуживают,либо по остаточному принципу. 

Все верно, все, что я видел в продаже "подготовлены к реставрации". Это точно не очень правильный выбор для первой машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...