Jump to content

4L60E не включается третья передача


Recommended Posts

Здравствуйте, леди и джентльмены. Я тут перебрал коробку 4L60E 4TAD (2004 год) и, вроде бы, даже по мануалу и с положенными зазорами. Назад и вперёд едет, 1-2 переключает. А вот на 3 почему-то не хочет. Крутит мотор до 3,5К оборотов, но переключать не хочет. Предполагаю, это я что ошибся в сборке. Хотелось бы понять где (кроме мануала и технишнс гайд) начать поиски проблемы. 

Link to comment
Share on other sites

Приходит на ум соленоид В (2-3), его проводка и канал с зависшей пружиной. Грязное гнездо подключения - из элементарного. Можно сменить соленоиды А на В и поглядеть. Вряд ли вы драматически ошиблись в сборке поршней и фрикционов. Оно бы пиналось, но ехало.

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, mrakobes said:

Приходит на ум соленоид В (2-3), его проводка и канал с зависшей пружиной. Грязное гнездо подключения - из элементарного. Можно сменить соленоиды А на В и поглядеть. Вряд ли вы драматически ошиблись в сборке поршней и фрикционов. Оно бы пиналось, но ехало.

Спасибо! Соленоид с проводкой ставился заведомо новый, правда с Алиэкспресс. С учётом того, что я уже получал из Китая дохлую электронику... 

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Andrey said:

Не работает TPS.

 Или MLPS.

Спасибо!
MLPS может не давать переключаться на 3? Очень неожиданно для меня. Я понимаю когда MLPS не даёт запуститься, даже сталкивался с таким. А что там следует посмотреть? Провода или что? TPS - это Throttle Position Sensor?

Link to comment
Share on other sites

 Оба этих датчика легко проверяются obd дагностикой. Соленоиды можно звякнуть на обрыв через гнездо (хотя положительный результат не гарантирует их работоспособность). Ну и манометр в линию давления. Это то, что можно сделать без снятия поддона. 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, mrakobes said:

 Оба этих датчика легко проверяются obd дагностикой. Соленоиды можно звякнуть на обрыв через гнездо (хотя положительный результат не гарантирует их работоспособность). Ну и манометр в линию давления. Это то, что можно сделать без снятия поддона. 

Спасибо! OBD не показала ошибок. С манометром поковыряюсь. Пугает больше не снятие поддона. а полное снятие коробки. Вот это было бы печально.

Edited by Котозверь (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Переключающие соленоиды на третьей передаче отключены оба.
А на первой оба включены.
То есть если конкретно первая включилась - оба соленоида работают.
Либо внутри полный фарш из сваренных железок.

Чтобы не снимать каропку - снимается поддон, гидроплита, и в нужные дырочки дуется компрессором.
Но даже это не даст полного осознания грядущего 

 

Link to comment
Share on other sites

В 25.01.2023 в 13:27, Котозверь сказал:

Здравствуйте, леди и джентльмены. Я тут перебрал коробку 4L60E 4TAD (2004 год) и, вроде бы, даже по мануалу и с положенными зазорами. Назад и вперёд едет, 1-2 переключает. А вот на 3 почему-то не хочет. Крутит мотор до 3,5К оборотов, но переключать не хочет. Предполагаю, это я что ошибся в сборке. Хотелось бы понять где (кроме мануала и технишнс гайд) начать поиски проблемы. 

 

Позвольте поинтересоваться: сами снимали - делали - ставили?

Или всё это последствия "русского коробочного сервиса»?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, nobodi87 said:

Переключающие соленоиды на третьей передаче отключены оба.
А на первой оба включены.
То есть если конкретно первая включилась - оба соленоида работают.
Либо внутри полный фарш из сваренных железок.

Чтобы не снимать каропку - снимается поддон, гидроплита, и в нужные дырочки дуется компрессором.
Но даже это не даст полного осознания грядущего 

 


Спасибо за подсказку по соленоидам. "Фарш" пока кажется маловероятным: коробка была собрана, установлена и сразу же себя так повела. На изготовление "фарша" всё же потребовалось бы какое-то время, я правильно понимаю? Передача, с которой я стартую, всё же первая: машина с места берёт достаточно бодро, не как на третьей. Возможно соленоид, наоборот, не отключается?

3 hours ago, Faradeus said:

 

Позвольте поинтересоваться: сами снимали - делали - ставили?

Или всё это последствия "русского коробочного сервиса»?


Здесь, в начале темы (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=100042.0), есть история и предыстория. Если очень коротко - это перебиравшаяся мной самостоятельно по нескольким мануалам коробка. Вторая. Первая благополучно ездит уже сколько-то тысяч км. Установка и снятие были силами автосервиса. 

Edited by Котозверь (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Прочитал весь опус с шевиклана, клан измельчал. Всего три страницы и ничего путного, кроме как куплю остатки коробки. Ну да ладно. Похоже короб надо снять и просмотреть еще раз. Если есть сканер, а он читает не только ошибки, но и показывает работу коробки в реальном времени. Там видно, есть сигнал на соленоид 2-3 или нет, соответственно есть переключение или его тоже нет.

Edited by Andrey (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Andrey said:

Прочитал весь опус с шевиклана, клан измельчал. Всего три страницы и ничего путного, кроме как куплю остатки коробки. Ну да ладно. Похоже короб надо снять и просмотреть еще раз. Если есть сканер, а он читает не только ошибки, но и показывает работу коробки в реальном времени. Там видно, есть сигнал на соленоид 2-3 или нет, соответственно есть переключение или его тоже нет.

Да, к сожалению я тоже был огорчён на форуме Клана. Надеюсь это временно и он снова станет источником знаний. 

14 hours ago, mrakobes said:

image.png.8c3b64c331b1bb2bb28048dfc3d3600f.png

Спасибо, вот эту страницу я, почему-то всё время не мог найти.

Edited by Котозверь (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, nobodi87 said:

Эту страницу надо иметь ещё до начала раздумываний о ремонте.

Спасибо. Вы очень умный. И ответы у Вас очень полезные. 

Link to comment
Share on other sites

Здешние коробочники не станут вам помогать, пока вы публично не присягнёте на верность "Володыке".

У них тут секта подпольных путиноидов.

Как-то так...

Link to comment
Share on other sites

А как по мне - теорию знать полезно, конечно, но для разовой успешной переборки для себя - совсем необязательно.

Если вы аккуратный и педантичный практик - можно всё грамотно собрать ваще не вдупляя, как там всё это работает! :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Вот вам полезная инфа. Не напрямую к данной теме, но подробно описывает процессы. Там же указаны все слабые элементы в цепочке.

https://www.sonnax.com/tech_resources/659-all-over-the-map-attacking-4l60-e-burnt-3-4-clutches-with-confidence

https://www.sonnax.com/tech_resources/323-guard-against-4l60-e-band-3-4-clutch-failure-test-the-3rd-accumulator-checkball-assembly-for-leakage

По сабжу - налицо отсутствие или недостаток давления в 3-4 пакете. Ну, и вспоминайте, где могли накосячить:)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Faradeus сказал:

А как по мне - теорию знать полезно, конечно, но для разовой успешной переборки для себя - совсем необязательно.

Если вы аккуратный и педантичный практик - можно всё грамотно собрать ваще не вдупляя, как там всё это работает! :biggrin:

С лохами беседовать скучно , а восполнять пробелы в начальном образовании вообще гиблое дело.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Faradeus сказал:

А как по мне - теорию знать полезно, конечно, но для разовой успешной переборки для себя - совсем необязательно.

Если вы аккуратный и педантичный практик - можно всё грамотно собрать ваще не вдупляя, как там всё это работает! :biggrin:

 

Не, это еще может прокатить с двигателем и МКПП, но с АКПП - не канает, тут совсем другие материи задействованы. Может быть, если опытный механик полезет во что-нибудь типа ТН350, естественно, с кучей инструмента и мануалом, оно и поедет, но с чем-либо сложнее - не, 99% вероятность, что никак, особенно если ремонт не плановый, а аварийный.

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Плохиш said:

 

Не, это еще может прокатить с двигателем и МКПП, но с АКПП - не канает, тут совсем другие материи задействованы. Может быть, если опытный механик полезет во что-нибудь типа ТН350, естественно, с кучей инструмента и мануалом, оно и поедет, но с чем-либо сложнее - не, 99% вероятность, что никак, особенно если ремонт не плановый, а аварийный.


Дело в том, что, например, AOD-E я успешно рефрешнул (в 2017 году). И она ездит. 

Edited by Котозверь (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Faradeus said:

Здешние коробочники не станут вам помогать, пока вы публично не присягнёте на верность "Володыке".

У них тут секта подпольных путиноидов.

Как-то так...


Обращение сюда уже принесло мне несколько идей. Впрочем я просто ленюсь: читать надо американские источники. Хотя, в целом. Вы правы. Раньше "вопрос в зал" приводил к тому, что тебя и просвещали и, одновременно, кормили фекалиями. Я спокойно отношусь к тому, что кто-то самоутверждается за мой счёт - мне не жалко, а людям, видимо, необходимо. Сейчас фекалии по прежнему в наличии, а вот со знаниями стало сильно хуже. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Котозверь сказал:


Обращение сюда уже принесло мне несколько идей. 

Надо создать CTZ-STUDIO, начать пилить безумные ролики и обзывать всех троллями. Остальное ты уже сделал. Думаю на фридуме ты остался один на один со своей коробкой. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Andrey said:

Надо создать CTZ-STUDIO, начать пилить безумные ролики и обзывать всех троллями. Остальное ты уже сделал. Думаю на фридуме ты остался один на один со своей коробкой. Удачи.

Странно Вы среагировали и странно подобрали цитату. Я предполагаю что Вы даже не мне ответили, а кому-то другому. Вы уверены что отвечали мне, а не Фарадеусу?
Впрочем "один на фридоме со своей коробкой" - это сомнительная метафора. Полезность форума с точки зрения знаний об автомобилях с каждым годом заметно угасает, а вот парад ЧСВ никуда не делся. Ну не будете Вы мне помогать - дело Ваше, это меня не огорчит. В мире и без Вас достаточно недовольных людей. А Вам желаю приятного дня.

P.S. Кстати, CTZ-studio в Ютубе уже есть и они запостили контент, который мне по душе: фортепианные каверы. https://www.youtube.com/channel/UCg6x88YRMWGUaHacJiis3DA
 

On 1/30/2023 at 1:33 AM, mrakobes said:

Вот вам полезная инфа. Не напрямую к данной теме, но подробно описывает процессы. Там же указаны все слабые элементы в цепочке.

https://www.sonnax.com/tech_resources/659-all-over-the-map-attacking-4l60-e-burnt-3-4-clutches-with-confidence

https://www.sonnax.com/tech_resources/323-guard-against-4l60-e-band-3-4-clutch-failure-test-the-3rd-accumulator-checkball-assembly-for-leakage

По сабжу - налицо отсутствие или недостаток давления в 3-4 пакете. Ну, и вспоминайте, где могли накосячить:)

Огромное спасибо, я читаю. Может быть действительно что-то пойму :-)

Edited by Котозверь (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Котозверь сказал:

Вы уверены что отвечали мне, а не Фарадеусу?

Ему было отвечено года два назад, они с Петей пытались передачу "В гостях у сказки" сделать на тему Аода.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...