Перейти к содержанию

SSR. Мечта для тех, кто родом из USSR


Fil

Recommended Posts

Вяло думаю про затянуть капот с рисунком защитной прозрачной виниловой пленкой... Но пока минусов вижу больше, чем плюсов. Если затягивать только капот, то либо пленка на нем помутнеет, либо крылья и бампер начнут выцветать неравномерно с капотом. Затянуть все 4 элемента - это уже бюджет на три-четыре новых рисунка.

Да и вообще есть сомнения, что внутри рисунка под пленкой можно обойтись без пузырей. Всё-таки слой краски от кисти остается весьма толстым. А сверху рисунок никак не лачится.

 

Есть вариант по весне дополировать остальную часть капота и залачить его целиком? Это не так дорого, как затягивать в пленку всю морду.

 

К слову, прошлый рисунок на задней крышке багажника сохранился за 5 лет почти безупречно. Что несколько спутывает мои подозрения на мойку и мойщиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бОльшая часть городов США расположены южнее, чем город Нью-Йорк. бОльшая часть городов России находится севернее, чем город Сочи. Города Нью-Йорк и Сочи расположены примерно на одном меридиане (разница в 3 градуса, притом Сочи севернее). Так что климат отличается принципиально -- то, что для нас крайний юг, для них крайний север :-) 

Параллели!  :15:

Изменено пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и вообще есть сомнения

Леш, а ты проработай вопрос удаления этой пленки. 

Спойлер: это тот самый случай, где вход - рубль, выход - три

Был неправ, вспылил. Параллели.

Один хрен. Росиию надо с Какнадой сравнивать. В конце 80-х было модно сравнивать СССР с Америкой в области сельского хозяйства. И наша учительница по географии отмечала идиотизм этого действа, приводя именно такие аргументы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леш, а ты проработай вопрос удаления этой пленки.

Спойлер: это тот самый случай, где вход - рубль, выход - три

 

 

Виктор, если удалять придётся, то 100% уйдет с пленкой и рисунок. С другой стороны, какие могут быть причины для удаления этой пленки? Если ДТП, то в любом случае, что с пленкой, что без нее капот красить целиком и заново наносить рисунок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну она через некоторое время мутнеет и начинает выглядеть как говно. На ней появляются зацепки. Я так понимаю, что машины такси затягивают во что-то похожее, только непрозрачное и со спонсорскими текстами. 

Примерно такой же трэш, как налепить защитную пленку на экран телефона.

Через нее плохо видно, она начинает отслаиваться по углам, под ней воздушные пузыри. Но зато владелец где-то далеко в голове лелеет мысль, что под этой обфаршмаченной пленкой у него virgin экран. 

Я понимаю, что сильно утрирую. Просто пытаюсь на очень обыденном примере передать всю гамму эмоций от закатывания машины в пленку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну она через некоторое время мутнеет и начинает выглядеть как говно. На ней появляются зацепки. Я так понимаю, что машины такси затягивают во что-то похожее, только непрозрачное и со спонсорскими текстами. 

Примерно такой же трэш, как налепить защитную пленку на экран телефона.

Через нее плохо видно, она начинает отслаиваться по углам, под ней воздушные пузыри. Но зато владелец где-то далеко в голове лелеет мысль, что под этой обфаршмаченной пленкой у него virgin экран. 

Я понимаю, что сильно утрирую. Просто пытаюсь на очень обыденном примере передать всю гамму эмоций от закатывания машины в пленку.

 

Соглашусь. Укрепил меня в нежелании защищать капот с рисунком плёнкой) Спасибо, Виктор!

Про дополировку/облачку ещё подумаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я плохо разбираюсь, но почему нельзя покрыть прозрачным лаком рисунок?

+5,0

Тоже задумался об этом..

Более того - перед нанесением рисунка поверхность шкурили? Если нет, то неудивительно, что со временем страйп отлетает.

По уму надо матировать ЛКП тысячкой, наносить рисунок, крыть лаком, и далее аккуратная полировка. И хрен что с этим рисунком потом сделается что за год, что за десяток лет, хоть замойся.

Ну или без финишного покрытия лаком - матировать двухтысячкой, рисовать и потом аккуратно заполировывать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+5,0

Тоже задумался об этом..

Более того - перед нанесением рисунка поверхность шкурили? Если нет, то неудивительно, что со временем страйп отлетает.

По уму надо матировать ЛКП тысячкой, наносить рисунок, крыть лаком, и далее аккуратная полировка. И хрен что с этим рисунком потом сделается что за год, что за десяток лет, хоть замойся.

Ну или без финишного покрытия лаком - матировать двухтысячкой, рисовать и потом аккуратно заполировывать.

Мы для аэрографии участки под рисунком матировали 800, остальную поверхность детали - 1200.

Но это не точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остатки старого рисунка удалялись сперва вручную осторожно растворителем. Очень долго. Потом совершенно точно была профессиональная мудрёная шлиф-машина, фестул, кажется и какая-то паста. За зерно не скажу, не спрашивал. Лачить сам рисунок отдельно от капота мне показалось странным даже просить. Думаю, это отдельное мероприятие с хотя бы минимальными условиями для малярных работ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...