Jump to content

Линкольн Таун Кар 2000 перестал заводиться


Recommended Posts

Комрады, помогите советом...

После долгого простоя  перестал заводиться ЛТК2000. Раньше такое лечилось чисткой клемм на АКБ, но сейчас не помогло. Кинул дополнительную массу  от Акб на корпус генератора (масса на двигатель), но все равно тишина.

При повороте ключа все аксессуары работают, компрессор пневмы включается как положено, дворники, стекла и прочее фунциклирует. Панель приборов загорается, но показания пробега через долю секунды превращаются в прочерки, бортовой комп тоже в прочерках, показывает только остаток топлива в баке. Жужжание топливного насоса не получается послушать, т.к. машина стоит около оживленной трассы. При повороте ключа в положение "старт" - тишина, только на приборке появляется красная лампа "брейк". Приборка не тухнет и не тускнеет, как будто стартер не берет на себя ток. 

Куда копать?

Edited by TOP GUN (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

очевидно, что со стартера.

приходит ли сигнал старт. потом смотреть силовой хвост.

но судя по описанию проблема общеэлектрическая. 

проверяй/передергивай все разъёмы, реле, преды.

Link to comment
Share on other sites

Может быть ещё проблема в MLPS или проводке от него. Он разрывает цепь на запуск стартера и замыкает только в положении P и N. Очень похоже, что в этом проблема. Отверткой пробовал запускать?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, shvd3 сказал:

Может быть ещё проблема в MLPS или проводке от него. Он разрывает цепь на запуск стартера и замыкает только в положении P и N. Очень похоже, что в этом проблема. Отверткой пробовал запускать?

+

Link to comment
Share on other sites

Седло заднее скинуть, послушать насос, на рампе найти золотник нажать, пробовать завести из нейтралки, половить контакт кочергой в паркинге, залезть под машину перемкнуть втягивающее ключом 13-17 

Link to comment
Share on other sites

Что делал: пробовал завести с нейтрали, дергал реле, кинул доп массу на двигатель

Что помогло: кинул + с АКБ на управляющий контакт стартера

Спасибо, можно закрывать.

Меня смутили прочерки на показаниях одометра, думал может так комп сообщает о проблеме иммобилайзера, но все оказалось просто. Электрика - наука о контактах. 

Edited by TOP GUN (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...