ЛюбительФордов Опубликовано 30 мая, 2008 Share Опубликовано 30 мая, 2008 (изменено) Собсно тело. 5.8кг Это фиттинги и шланг. Фиттингов набрал с запасом, а шланга как выяснилось в обрез. Это потроха гидробуста с Астры, погибшего при доставке. Крепление вакуумника и штока к педали. Крепеж в идеале. Не ожидал. Ключом на 18 выворачиваем стоковый шланг. И вворачиваем фиттинг на AN6 Вид насоса ГУР сзади. Сильно маловероятно, что можно отвернуть и завернуть выходной фиттинг, не снимая насос. Сам фиттинг. Для многих GM говорят. Ввернутый фиттинг в насос. Он должен смотреть вниз, иначе упрется в выхлоп. На простых блейзерах возможно можно оставить повернутый вбок. Блин, что нашел. Что я его не привез? Отключаем линию вакуума. Восстанавливаем герметичность коллектора. 2 гайки и откидываем ГТЦ. 5 гаек изнутри и снимаем усилитель. Сравнение размеров. 5угольная железка была куплена как "деталь необходимая при установке гидробуста". Сначала думал, что она нужна с обратной стороны моторного щита, для жесткости, но там ее поставить нельзя. В итоге это просто заглушка, которая закрывает дырку в моторном щите. С гидробустом в комплекте шло 3 штока, как показано. Поскольку он заявлен как универсальный. Сначала поставил средний, великоват, c ним все колеса заблокированы. Затем поставил нижний, с ним стало гораздо лучше, но все равно он изначально задавал небольшое давление на ГТЦ без нажатия педали. Подумал, что разойдется. Это быо ошибкой, тк это наверно и повлияло на процедуру прокачки. Сам блок прикручен к крепежной плавтине гайкой огромной. 38 ключ мал. Пришлось зубилом затянуть. Паронит для прокладки рулит. Ставить легко. А вот сам ГТЦ из-за железных трубок сильно мешается. Видна установленная заглушка. Это шток от педали. Мелкая шлицовка на штоке подразумевает, что "подкручивая шток" можно выставить нужную длину. Шлицовка разумеется сточилась в момент. Все в сборе. Надо заменить по возможности. Общий вид. "Доработка" универсального штока. Укорочен и вместо шлицовки обточен под ключ. Тройник оказался слабым звеном и не держал жижу ни разу гат. Сначала я испугался, думал шланги высокого травят, но выяснилось, что тока тройник. Нигде не смог найти на 3/8 тройник с "ёлочкой". Когда потери жижи стали 0.5 л на 10 км, задумался как победить. Пришло в голову решение простое. Я соединил шланг обратки напрямую, а слив с гидробуста в 0.5 банку от тормозухи. Система показала полную непригодность, тк за 50 м пути инесколько торможений во дворе, банка оказалось полной а насос загудел без жижи. Как обычно мозг работает в экстремльной ситуации быстро и решение оказалось простым и изыщным. Уже 2ю неделю катаюсь так. Изменено 13 августа, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2008 Путем проб и ошибок нашел неплохой и самый разумный источник света. Пробовались: 1. Переноска от 12В с лампой накаливания. Неплохой вариант, но лампы не найти 2. Переноска с лампой дневного света от 12В. Фонит радио от него и хлипкая. Через несколько дней провода оторвались внутри. 3. Данная приспособа "штатная переноска от 2107" сделана как фонарик. Имеет крышку С РЕЗЬБОЙ!" для походного состояния. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 июня, 2008 Share Опубликовано 15 июня, 2008 Шило на мыло или чем штатный вакуумник хуже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2008 Шило на мыло или чем штатный вакуумник хуже? 2 вещи нужны от него. 1. место. 2. с тюнековым распредом, не хочется зависеть от вакуума. А ощущения, да и процесс замены, отпишу полнее позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Огаога... Только вот смысла в нем нет - тем более и не работает он РЖУ. Про зависимость от вакума - бред собачий. 272й вал и вакумник работает нормально. В крайнем случае канистру добавить. А большой ход был не из-за ГТЦ, не из-за задних тормозов и даже не из-за вакумника. Опять лечим не причину, но следствие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2008 Огаога...Только вот смысла в нем нет - тем более и не работает он РЖУ. Ну основная задача это место. Она выполнена. Про зависимость от вакума - бред собачий. 272й вал и вакумник работает нормально. В крайнем случае канистру добавить. Она место займет. Нелогично. А большой ход был не из-за ГТЦ, не из-за задних тормозов и даже не из-за вакумника.Опять лечим не причину, но следствие. Т.е. ты знаешь ответ? НЕ ТОМИ, СКАЖИ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Ну основная задача это место. Она выполнена.Она место займет. Нелогично. Т.е. ты знаешь ответ? НЕ ТОМИ, СКАЖИ!!!! 1. Выполнена в ущерб безопасности и нормальной работе. 2. Собственно говоря канистра может быть и небольшой и разместить её можно хоть в багажнике. 3. prop. valve называется. ЗЫ. Чтоб шлицы на штоке не стачивались - принято крутить гайку на штоке - при этом педаль от "гайки" отцеплена и ставится назад только для примерки.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2008 1. Выполнена в ущерб безопасности и нормальной работе. Ну гидробуст не экспериментальная система, а проверенна годами. Поэтому никакого ущерба нанести не может. А то что были выявлено является следствием неисправности или неправильной установки, так выявим и вылечим. 2. Собственно говоря канистра может быть и небольшой и разместить её можно хоть в багажнике. Согласен, но отвергаю, не хватало мне еще вакуумных линий в салоне. 3. prop. valve называется. Кстати на эту тему я не думал. А что с ним может быть и как это можно выявить? И что на нем за контакт/датчик? ЗЫ. Чтоб шлицы на штоке не стачивались - принято крутить гайку на штоке - при этом педаль от "гайки" отцеплена и ставится назад только для примерки.... Честно говоря ничего не понял, какую гайку? Ты ж видел фотки, там нет ничего. И за эти шлицы можно крутить тока спецключом наверно. Да и отцеплять шток от педали зачем? Ведь сразу видно резалт с ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Я думаю в установке гидрабуста смысл есть, ибо усилие он развивает поболее чем вакуумник. Датчик этот походу дела улавливает потерю давления или утечку тормозухи. А про proportion valve объясните плиз, обязательно ли его менять при замене задних тормозов на дисковые, в чём может быть его неисправность и можно ли его выкинуть из системы пустив передний контур напрямую, а задний через такой клапан http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2008 Ты не одинок в подобном желании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 30 ноября, 2008 Share Опубликовано 30 ноября, 2008 У Меня на Щеви Субурбане стоит гидробуст. Тормоза просто абзац, легким нажатием 2,8 тонны железа встают с визгом шин. Вакуумник на Карго-вэне подобного не дает , а по грузоподъемности примерно одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.