Перейти к содержанию

GM-Установка Hydraboost на Blazer S10(T15) -94 (+)


Recommended Posts

77886303.jpg

 

 

Собсно тело. 5.8кг

 

77886305.jpg

 

 

Это фиттинги и шланг. Фиттингов набрал с запасом, а шланга как выяснилось в обрез.

 

 

78179506.jpg

 

78179507.jpg

 

78179508.jpg

 

 

 

Это потроха гидробуста с Астры, погибшего при доставке.

 

 

78179509.jpg

 

 

Крепление вакуумника и штока к педали. Крепеж в идеале. Не ожидал.

 

 

78179510.jpg

 

 

Ключом на 18 выворачиваем стоковый шланг.

 

 

78179619.jpg

 

И вворачиваем фиттинг на AN6

 

78179621.jpg

 

 

Вид насоса ГУР сзади. Сильно маловероятно, что можно отвернуть и завернуть выходной фиттинг, не снимая насос.

 

78179622.jpg

 

 

Сам фиттинг. Для многих GM говорят.

 

 

78179623.jpg

 

Ввернутый фиттинг в насос. Он должен смотреть вниз, иначе упрется в выхлоп. На простых блейзерах возможно можно оставить повернутый вбок.

 

 

78179624.jpg

 

 

Блин, что нашел. :) Что я его не привез?

 

78179811.jpg

 

 

Отключаем линию вакуума.

 

78179812.jpg

 

Восстанавливаем герметичность коллектора. ;)

 

 

78179813.jpg

 

 

2 гайки и откидываем ГТЦ.

 

78179815.jpg

 

 

5 гаек изнутри и снимаем усилитель.

 

 

78179936.jpg

 

 

Сравнение размеров. 5угольная железка была куплена как "деталь необходимая при установке гидробуста". Сначала думал, что она нужна с обратной стороны моторного щита, для жесткости, но там ее поставить нельзя. В итоге это просто заглушка, которая закрывает дырку в моторном щите. С гидробустом в комплекте шло 3 штока, как показано. Поскольку он заявлен как универсальный. Сначала поставил средний, великоват, c ним все колеса заблокированы. :)

Затем поставил нижний, с ним стало гораздо лучше, но все равно он изначально задавал небольшое давление на ГТЦ без нажатия педали.

Подумал, что разойдется. Это быо ошибкой, тк это наверно и повлияло на процедуру прокачки.

 

78179937.jpg

 

 

Сам блок прикручен к крепежной плавтине гайкой огромной. 38 ключ мал. Пришлось зубилом затянуть.

 

78179938.jpg

 

 

Паронит для прокладки рулит.

 

 

78179939.jpg

 

 

Ставить легко. А вот сам ГТЦ из-за железных трубок сильно мешается. :)

 

 

78179940.jpg

 

Видна установленная заглушка.

 

 

78180150.jpg

 

78180152.jpg

 

 

Это шток от педали. Мелкая шлицовка на штоке подразумевает, что "подкручивая шток" можно выставить нужную длину. Шлицовка разумеется сточилась в момент.

 

 

 

78180154.jpg

 

 

78180155.jpg

 

 

Все в сборе.

 

 

78180323.jpg

 

Надо заменить по возможности.

 

 

78180325.jpg

 

78180326.jpg

 

 

Общий вид.

 

78180359.jpg

 

78180361.jpg

 

 

"Доработка" универсального штока. Укорочен и вместо шлицовки обточен под ключ.

 

 

Тройник оказался слабым звеном и не держал жижу ни разу гат. Сначала я испугался, думал шланги высокого травят, но выяснилось, что тока тройник. Нигде не смог найти на 3/8 тройник с "ёлочкой". Когда потери жижи стали 0.5 л на 10 км, задумался как победить. Пришло в голову решение простое. Я соединил шланг обратки напрямую, а слив с гидробуста в 0.5 банку от тормозухи. Система показала полную непригодность, тк за 50 м пути инесколько торможений во дворе, банка оказалось полной а насос загудел без жижи. Как обычно мозг работает в экстремльной ситуации быстро и решение оказалось простым и изыщным. Уже 2ю неделю катаюсь так.

 

78619560.jpg

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

78180327.jpg

 

 

Путем проб и ошибок нашел неплохой и самый разумный источник света. Пробовались:

1. Переноска от 12В с лампой накаливания. Неплохой вариант, но лампы не найти ;)

2. Переноска с лампой дневного света от 12В. Фонит радио от него и хлипкая. Через несколько дней провода оторвались внутри.

3. Данная приспособа "штатная переноска от 2107" сделана как фонарик. Имеет крышку С РЕЗЬБОЙ!" для походного состояния.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шило на мыло или чем штатный вакуумник хуже?

 

2 вещи нужны от него.

1. место.

2. с тюнековым распредом, не хочется зависеть от вакуума.

 

А ощущения, да и процесс замены, отпишу полнее позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Огаога...

Только вот смысла в нем нет - тем более и не работает он :)

РЖУ.

Про зависимость от вакума - бред собачий. 272й вал и вакумник работает нормально. В крайнем случае канистру добавить.

А большой ход был не из-за ГТЦ, не из-за задних тормозов и даже не из-за вакумника.

Опять лечим не причину, но следствие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огаога...

Только вот смысла в нем нет - тем более и не работает он :)

РЖУ.

 

 

Ну основная задача это место. Она выполнена.

 

 

Про зависимость от вакума - бред собачий. 272й вал и вакумник работает нормально. В крайнем случае канистру добавить.

 

 

Она место займет. Нелогично. :D

 

 

А большой ход был не из-за ГТЦ, не из-за задних тормозов и даже не из-за вакумника.

Опять лечим не причину, но следствие.

 

Т.е. ты знаешь ответ? НЕ ТОМИ, СКАЖИ!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну основная задача это место. Она выполнена.

Она место займет. Нелогично. :)

Т.е. ты знаешь ответ? НЕ ТОМИ, СКАЖИ!!!!

 

1. Выполнена в ущерб безопасности и нормальной работе.

2. Собственно говоря канистра может быть и небольшой и разместить её можно хоть в багажнике.

3. prop. valve называется.

 

 

ЗЫ. Чтоб шлицы на штоке не стачивались - принято крутить гайку на штоке - при этом педаль от "гайки" отцеплена и ставится назад только для примерки....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Выполнена в ущерб безопасности и нормальной работе.

 

 

Ну гидробуст не экспериментальная система, а проверенна годами. Поэтому никакого ущерба нанести не может. А то что были выявлено является следствием неисправности или неправильной установки, так выявим и вылечим.

 

 

2. Собственно говоря канистра может быть и небольшой и разместить её можно хоть в багажнике.

 

 

Согласен, но отвергаю, не хватало мне еще вакуумных линий в салоне.

 

 

3. prop. valve называется.

 

 

Кстати на эту тему я не думал. А что с ним может быть и как это можно выявить? И что на нем за контакт/датчик?

 

 

ЗЫ. Чтоб шлицы на штоке не стачивались - принято крутить гайку на штоке - при этом педаль от "гайки" отцеплена и ставится назад только для примерки....

 

Честно говоря ничего не понял, какую гайку? Ты ж видел фотки, там нет ничего. И за эти шлицы можно крутить тока спецключом наверно. Да и отцеплять шток от педали зачем? Ведь сразу видно резалт с ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю в установке гидрабуста смысл есть, ибо усилие он развивает поболее чем вакуумник. Датчик этот походу дела улавливает потерю давления или утечку тормозухи. А про proportion valve объясните плиз, обязательно ли его менять при замене задних тормозов на дисковые, в чём может быть его неисправность и можно ли его выкинуть из системы пустив передний контур напрямую, а задний через такой клапан

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

У Меня на Щеви Субурбане стоит гидробуст. Тормоза просто абзац, легким нажатием 2,8 тонны железа встают с визгом шин.

Вакуумник на Карго-вэне подобного не дает , а по грузоподъемности примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...