Al99 Опубликовано 21 мая, 2008 Share Опубликовано 21 мая, 2008 Диск треснул на 3.5см с внутренней стороны вдоль колодца с шпилькой и гайкой. В инете масса предложений по ремонту - аргоновая сварка, шлифовка, полировка. У кого-нибудь есть опыт ремонта, как в плане прочности. Или забить на это и заняться поиском нового диска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 21 мая, 2008 Share Опубликовано 21 мая, 2008 Забить ОДНОЗНАЧНО, и купить новый или Б/У диск! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Al99 Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2008 Забить ОДНОЗНАЧНО, и купить новый или Б/У диск! Оно понятно. Вот только надо заказать новый диск на TireRack и пару месяцев ждать. Вот и думаю по поводу ремонта на этот срок. Или не рисковать и поездить пока на старом комплекте.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 21 мая, 2008 Share Опубликовано 21 мая, 2008 Чего!? Пару месяцев!? Это в Москве-то!? Поищи на ебее - оттуда три недели. Если новый - две недели... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Al99 Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2008 Я попутным грузом везу. Комплект с резиной (сборка бесплатная) я брал на TireRack и отъездил меньше месяца. Обидна! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 22 мая, 2008 Share Опубликовано 22 мая, 2008 А, ну тогда ясно... А вообще, я бы лучше временно любой подходящий диск вдул, и не парился... Ну, придётся немножко некрасивому поездить - лучше чем на колотом, или "восстановленном"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 мая, 2008 Share Опубликовано 23 мая, 2008 Пользовался ремонтом дисков два раза: первый раз правил заквадраченный диск, до сих пор все ок, после ремонта проехал на нем около 80 тысяч, правда диск был спортивный разборный со скайлайна. Второй раз ремонтировал диски на кедди огромная вмятина с обратной стороны плюс по пять сантиметров сварки, все ок поставил на перед для теста не бьют вообще. Сейчас конечно на зад поставил но вообщем доволен, обошлось все удовольствие 2 тысячи рублей за диск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 23 мая, 2008 Share Опубликовано 23 мая, 2008 Забить ОДНОЗНАЧНО, и купить новый или Б/У диск! +1. С колесами не шутят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 23 мая, 2008 Share Опубликовано 23 мая, 2008 Michail_80 - повезло! Просто в случае ремонта дисков - раз на раз не приходится. И Влад правильно говорит - "С колесами не шутят!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 24 мая, 2008 Share Опубликовано 24 мая, 2008 ставь диск от чегоинть где разболтовка схожая и катайся пока ждешь новый. Я как то день ездил на дисках от 412 москвича разболтовка подходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 мая, 2008 Share Опубликовано 24 мая, 2008 если диск лопнул сам по себе, а не от наезда на кирпич(и т.п.), то фтопку его если же он был поврежден чем-то - то можно ремонтить и ездить без проблем правда место странное треснуло вот тут очень хорошо делают http://www.remont-diskov.ru/index.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 24 мая, 2008 Share Опубликовано 24 мая, 2008 Ремонтируй и езди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 мая, 2008 Share Опубликовано 24 мая, 2008 Очень уж стремное место... Не ясно, как такое произошло??? С ремонтом именно этого диска не стал рисковать... Вообще к ремонту дисков отношусь положительно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Al99 Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2008 Очень уж стремное место... Не ясно, как такое произошло??? С ремонтом именно этого диска не стал рисковать... Вообще к ремонту дисков отношусь положительно 20-й хром на Тойоту Секвойя, куплен на TireRack, в соответствии с ихними менюшками подбора. Шире штатного, резина низкопрофильная. Понты вобщем... Несмотря на ихние обещания полной совместимости, центральное отверстие шире и диск держится на шпильках. Влетел в яму. Результат: две шпильки и две трещины. На сервисе никто не удивился, только сказали, что если такое поставил, то и езди по ровному асфальту. Вот так. Заказал новый диск, щас пока на старых поезжу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Заказал новый диск, щас пока на старых поезжу. Вот это и есть лучшее решение проблемы. Если пошарится в инете, или по авторынкам, то можно найти такие суппинаторы, которые обеспечат прилегание диска по центральной дырке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Очень уж стремное место... Не ясно, как такое произошло??? С ремонтом именно этого диска не стал рисковать... Вообще к ремонту дисков отношусь положительно 20-й хром на Тойоту Секвойя, куплен на TireRack, в соответствии с ихними менюшками подбора. Шире штатного, резина низкопрофильная. Понты вобщем... Несмотря на ихние обещания полной совместимости, центральное отверстие шире и диск держится на шпильках. Влетел в яму. Результат: две шпильки и две трещины. На сервисе никто не удивился, только сказали, что если такое поставил, то и езди по ровному асфальту. Вот так. Заказал новый диск, щас пока на старых поезжу. Ну знаете ли... У меня знакомые сплошь да рядом все на неродных дисках ездют, везде проставки и какой только хочешь колхоз, на многих адаптеры стоят, неродные мосты хабы, воообще сами понимаете, джыперы все по природе своей самоделкины и очумелые ручки, так что колхоз зверский обеспечен... На Джыпах этих они в соревнованиях учавствуют да и каждую неделю в довольно жестких покатушках... Дисков угробили немало, но НИКОГДА не было пострадавших шпилек или дисков в местах контакта со шпильками... Само центральное отверстие является центрирующим только для дисков закреплённых болтами, а для шпилек не является принципиальным, в этом многие здесь абсолютно уверены. Пысы... Самоделкины чемпионы и лауреаты многих гонок и состязаний, не только местных но и международных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 +100 Quadra У меня на космиче как раз такой вариант: центрирующего выступа нет, диски держатся строго на болтах. Диски - родные, саабовские. Никаких проблем не было. Если честно - удивлен до безумия... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.