gray cat Опубликовано 19 мая, 2008 Share Опубликовано 19 мая, 2008 доброго всем дня, развалился резонатор изнутри, покупать новый нет желания и возможности. чем можно заменить, хотелось бы еще изменить звук выпуска (типа булюкующий как на биг блоках... ).спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 19 мая, 2008 Share Опубликовано 19 мая, 2008 А мож все же найти желание? по диаметру трубы помоему вообще ни от чего не подходит от отЭчественного, тем более что не так уж и дорого все это стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2008 главный вопрос-изменение звука(бас-"булюкание")... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2008 главный вопрос-изменение звука(бас-"булюкание")... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2008 так, никто и не подскажет?...как и чем можно добиться такого звука? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Это к сракерам. Уж они то в перделках толк знают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 поставить V8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2008 как я понимаю, "сракеры"-колхозтюнингисты?! я не из таких и не собираюсь ставить "водопроводные трубы" за 700р. с рынка, а спрашиваю у профессионалов-как можно настроить выхлопную систему под данный мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 так тебе надо настроить выхлоп под данный мотор или все же "главный вопрос-изменение звука(бас-"булюкание")..."? если нужен настроенный под этот мотор выхлоп - лучше штатного не найдешь, все остальные сместят его характеристики в ту или иную сторону если порычать - уже сказали куда идти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KlimOFF Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 у меня дружек один поставил на Тараса прогоревший но с целым корпусом прямоток от ЖЫгулей БАС- бульбуль был пипец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2008 мдаа...спасибо за понимание... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 из овощного V6 не получить правильного звука V8 в принципе. необходима замена автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 из овощного V6 не получить правильного звука V8 в принципе. необходима замена автомобиля. Чуть помогает если разделить выпуск на две ветки по 3 цилиндра, но все же не то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 в каталоге по ссылкам с американпартс был двойной выхлоп, как он на звук - ХЗ. PS Восьмерки на блейзеры пихать в штатах довольно распостраненное явление кстати. 5.0 от каприса обычно? так что при желании машину менять не обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Красивая картинка! Там на картерные газы фильтрики на крышках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Ну система же вентиляции картера с одного конца крышки всасывает воздух из коробки воздушного фильтра, а с другого высасывает газы в интейк после дроссельной заслонки. Так как здесь воздушный фильтр без коробки, то есть фильтрики в места откуда засасывается воздух для вентиляции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Понял. Давно хочу хром корпус фильтра круглый эдельброк себе. Фильтрики тож надо будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Да, фильтр зачётный У нас такой не найдёш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Ну система же вентиляции картера с одного конца крышки всасывает воздух из коробки воздушного фильтра, а с другого высасывает газы в интейк после дроссельной заслонки. Так как здесь воздушный фильтр без коробки, то есть фильтрики в места откуда засасывается воздух для вентиляции Неправильно. Это "отсос" газов из картера через обе головы. Сквозняка там не делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Ну да, теперь не делают, теперь на входе фильтры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Ну да, теперь не делают, теперь на входе фильтры. Это тюнек, запрещенный кстати. А сквозняк как не делали, так и не делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Чтобы быть точным - при малом открытии дросселя забор картерных газов идет из левой клапанной крышки в поддроссельное пространство, где максимальное разрежение, где собственно и установлен клапан PCV. При этом в картер подается воздух через правую крышку, в которой НЕТ клапана и трубка к которой подведена из наддроссельного пространства (фактически из воздушного фильтра). При WOT забор картерных газов идет через правую клапанную крышку, клапан PCV закрыт, в поддроссельном разрежения нет, в наддроссельном разрежение максимальное. Смотрим схему работы системы PCV. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Ну вот значит я прав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Чтобы быть точным - при малом открытии дросселя забор картерных газов идет из левой клапанной крышки в поддроссельное пространство, где максимальное разрежение, где собственно и установлен клапан PCV. При этом в картер подается воздух через правую крышку, в которой НЕТ клапана и трубка к которой подведена из наддроссельного пространства (фактически из воздушного фильтра). При WOT забор картерных газов идет через правую клапанную крышку, клапан PCV закрыт, в поддроссельном разрежения нет, в наддроссельном разрежение максимальное. Смотрим схему работы системы PCV. Я конечно могу и схему выложить, тока для большинства она будет неактуальна, тк с дутого мотора. Там 3 клапана на 2 головы. Твое описание работы логично, НО 2 вещи. При МАФ схеме получается необсчитанный подсос воздуха, 2е, что контакт масла с кислородом нежелателен. Единственно, что приходит в голову, что канал фильтр-маслозаливная горловина, очень труднопроходим для воздуха. Хотя с другой стороны ты не описываешь собсно картерные газы, которые даже на новых моторах есть. А их наличие меняет "пассаты" в картере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Я конечно могу и схему выложить, тока для большинства она будет неактуальна, тк с дутого мотора. Там 3 клапана на 2 головы. Твое описание работы логично, НО 2 вещи. При МАФ схеме получается необсчитанный подсос воздуха, 2е, что контакт масла с кислородом нежелателен. Единственно, что приходит в голову, что канал фильтр-маслозаливная горловина, очень труднопроходим для воздуха. Хотя с другой стороны ты не описываешь собсно картерные газы, которые даже на новых моторах есть. А их наличие меняет "пассаты" в картере. Ога ?!?! То есть и в наддроссельное и в задроссельное оно попадает ДО маф-сенсора ??? Я, грешен, описал схему ТБИ/карба. В случае с распределенкой забор ведется либо под дросселем, либо над дросселем, но это в любом случае ПОСЛЕ маф сенсора. Вторую половину твоего креатива не понял - ибо сущий бред. Я описал именно путь картерных газов в традиционной схеме PCV. Да, на турбовых моторах она несколько иная - и это ежику понятно. На атмосферниках - ТОЛЬКО так и НИКАК иначе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.