Перейти к содержанию

глушитель blazer s10 4.3


Recommended Posts

доброго всем дня, развалился резонатор изнутри, покупать новый нет желания и возможности. чем можно заменить, хотелось бы еще изменить звук выпуска (типа булюкующий как на биг блоках... :11: ).спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мож все же найти желание? :11: по диаметру трубы помоему вообще ни от чего не подходит от отЭчественного, тем более что не так уж и дорого все это стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как я понимаю, "сракеры"-колхозтюнингисты?! :7: я не из таких и не собираюсь ставить "водопроводные трубы" за 700р. с рынка, а спрашиваю у профессионалов-как можно настроить выхлопную систему под данный мотор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так тебе надо настроить выхлоп под данный мотор или все же "главный вопрос-изменение звука(бас-"булюкание")..."?

 

если нужен настроенный под этот мотор выхлоп - лучше штатного не найдешь, все остальные сместят его характеристики в ту или иную сторону

 

если порычать - уже сказали куда идти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня дружек один поставил на Тараса прогоревший но с целым корпусом прямоток от ЖЫгулей :9: БАС- бульбуль был пипец :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из овощного V6 не получить правильного звука V8 в принципе. необходима замена автомобиля.

Чуть помогает если разделить выпуск на две ветки по 3 цилиндра, но все же не то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в каталоге по ссылкам с американпартс был двойной выхлоп, как он на звук - ХЗ.

PS

Восьмерки на блейзеры пихать в штатах довольно распостраненное явление кстати. 5.0 от каприса обычно? так что при желании машину менять не обязательно. :7:

 

S-10-Blazer200803230670.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивая картинка!

 

Там на картерные газы фильтрики на крышках?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну система же вентиляции картера с одного конца крышки всасывает воздух из коробки воздушного фильтра, а с другого высасывает газы в интейк после дроссельной заслонки. Так как здесь воздушный фильтр без коробки, то есть фильтрики в места откуда засасывается воздух для вентиляции :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял. Давно хочу хром корпус фильтра круглый эдельброк себе. Фильтрики тож надо будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну система же вентиляции картера с одного конца крышки всасывает воздух из коробки воздушного фильтра, а с другого высасывает газы в интейк после дроссельной заслонки. Так как здесь воздушный фильтр без коробки, то есть фильтрики в места откуда засасывается воздух для вентиляции :7:

 

Неправильно.

Это "отсос" газов из картера через обе головы. Сквозняка там не делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, теперь не делают, теперь на входе фильтры. :7:

 

Это тюнек, запрещенный кстати. :7:

А сквозняк как не делали, так и не делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы быть точным -

при малом открытии дросселя забор картерных газов идет из левой клапанной крышки в поддроссельное пространство, где максимальное разрежение, где собственно и установлен клапан PCV.

При этом в картер подается воздух через правую крышку, в которой НЕТ клапана и трубка к которой подведена из наддроссельного пространства (фактически из воздушного фильтра).

При WOT забор картерных газов идет через правую клапанную крышку, клапан PCV закрыт, в поддроссельном разрежения нет, в наддроссельном разрежение максимальное.

 

Смотрим схему работы системы PCV.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы быть точным -

при малом открытии дросселя забор картерных газов идет из левой клапанной крышки в поддроссельное пространство, где максимальное разрежение, где собственно и установлен клапан PCV.

При этом в картер подается воздух через правую крышку, в которой НЕТ клапана и трубка к которой подведена из наддроссельного пространства (фактически из воздушного фильтра).

При WOT забор картерных газов идет через правую клапанную крышку, клапан PCV закрыт, в поддроссельном разрежения нет, в наддроссельном разрежение максимальное.

 

Смотрим схему работы системы PCV.

 

Я конечно могу и схему выложить, тока для большинства она будет неактуальна, тк с дутого мотора. Там 3 клапана на 2 головы. :{d

Твое описание работы логично, НО 2 вещи. При МАФ схеме получается необсчитанный подсос воздуха, 2е, что контакт масла с кислородом нежелателен. Единственно, что приходит в голову, что канал фильтр-маслозаливная горловина, очень труднопроходим для воздуха. Хотя с другой стороны ты не описываешь собсно картерные газы, которые даже на новых моторах есть. А их наличие меняет "пассаты" в картере. :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я конечно могу и схему выложить, тока для большинства она будет неактуальна, тк с дутого мотора. Там 3 клапана на 2 головы. :{d

Твое описание работы логично, НО 2 вещи. При МАФ схеме получается необсчитанный подсос воздуха, 2е, что контакт масла с кислородом нежелателен. Единственно, что приходит в голову, что канал фильтр-маслозаливная горловина, очень труднопроходим для воздуха. Хотя с другой стороны ты не описываешь собсно картерные газы, которые даже на новых моторах есть. А их наличие меняет "пассаты" в картере. :{d

 

Ога ?!?! То есть и в наддроссельное и в задроссельное оно попадает ДО маф-сенсора ??? Я, грешен, описал схему ТБИ/карба. В случае с распределенкой забор ведется либо под дросселем, либо над дросселем, но это в любом случае ПОСЛЕ маф сенсора.

 

Вторую половину твоего креатива не понял - ибо сущий бред. Я описал именно путь картерных газов в традиционной схеме PCV. Да, на турбовых моторах она несколько иная - и это ежику понятно.

На атмосферниках - ТОЛЬКО так и НИКАК иначе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...