Перейти к содержанию

Чё такое ЕГР?


Recommended Posts

Не только снижение выбросов ставилось задачей. Экологии можно добиться и БЕЗ EGR - пример - ряд свежих двигателей от GM, где аналогичный эффект достигнут изменением фаз ГРМ.

 

Когда ставили эти системы EGR свежих двигателей и новых технологий еще не было :7:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну и... нравится мне это - про инженеров, типа всему затычка. Как инженер скажу, перед ними ставилась задача - экология, они ее выполнили, на то время успешно. В данном случае экология по барабану.

+1

 

P.S. Неэкологичность и неэкономичность это то, что отличает быстрый двигатель от сыпучего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Калильное зажигание идет не только от нагара, но и от перегретых деталей в камере сгорания - клапана, седла, поршня.

 

 

 

Представляешь температуру металла нужную для поджигания смеси?

Надеюсь в курсе, что металл хорошо проводит тепло?

 

 

 

ЕГР так или иначе способствует снижению температуры в камере сгорания.

 

 

Он снижает ее тока 1 способом, замещая часть смеси "инертным газом".

Хотя снижением градуса в камере сгорания, ЕГР занимается между прочим.

 

Не только снижение выбросов ставилось задачей. Экологии можно добиться и БЕЗ EGR - пример - ряд свежих двигателей от GM, где аналогичный эффект достигнут изменением фаз ГРМ.

 

 

 

Повторюсь, гений. И кстати не путай современные моторы и их предшественников.

 

 

Кстати каналы ОГ в головках/интейке есть и на автомобилях EGR и называются exhaust crossover и занимаются подогревом смеси.

 

 

А зачем смесь-то греть? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Калильное зажигание идет не только от нагара, но и от перегретых деталей в камере сгорания - клапана, седла, поршня.

 

 

 

Представляешь температуру металла нужную для поджигания смеси?

Надеюсь в курсе, что металл хорошо проводит тепло?

 

а также сильно нагретые свечи. Даже сильнее чем прочие металлические детали.

 

Далее, от того, что металл хорошо проводит тепло, необходимость это тепло отводить не иссчезает. Теплоотвод системой охлаждения вполне конечен. А перепады температуры даже в очень хорошо охлаждаемых деталях довольно велики. И чем металл толще, тем перепад температур по его толщине выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Калильное зажигание идет не только от нагара, но и от перегретых деталей в камере сгорания - клапана, седла, поршня.

 

 

 

Представляешь температуру металла нужную для поджигания смеси?

Надеюсь в курсе, что металл хорошо проводит тепло?

 

а также сильно нагретые свечи. Даже сильнее чем прочие металлические детали.

 

Далее, от того, что металл хорошо проводит тепло, необходимость это тепло отводить не иссчезает. Теплоотвод системой охлаждения вполне конечен. А перепады температуры даже в очень хорошо охлаждаемых деталях довольно велики. И чем металл толще, тем перепад температур по его толщине выше.

 

 

Про свечи очевидно неспроста они разные по калильному числу. Не стоит забывать, что центральный электрод очень плохо охлаждается, нечем просто. 2й абзац не понял честно говоря. При чем тут перепад температуры в толщине металла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перепад при том что даже хорошее охлаждение с одной стороны не гарантирует низкую температуру на другой (с которой идет подогрев). И чем деталь толще, тем этот перепад температур выше. То есть даже высокая теплопроводность металла не гарантирует низкой температуры металлических деталей в тех местах, где они греются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перепад при том что даже хорошее охлаждение с одной стороны не гарантирует низкую температуру на другой (с которой идет подогрев). И чем деталь толще, тем этот перепад температур выше. То есть даже высокая теплопроводность металла не гарантирует низкой температуры металлических деталей в тех местах, где они греются.

 

и?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это вот к чему

-----

Представляешь температуру металла нужную для поджигания смеси?

Надеюсь в курсе, что металл хорошо проводит тепло?

-----

 

высокая теплопроводность - не гарантия низких температур.

 

Кстати, насчет двигания фаз ГРМ на свежих моторах GM, о чем был несколько ранее разговор. Имеется в виду адаптивное двигание фаз. А не вытачивание нового распредвала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это вот к чему

-----

Представляешь температуру металла нужную для поджигания смеси?

Надеюсь в курсе, что металл хорошо проводит тепло?

-----

 

высокая теплопроводность - не гарантия низких температур.

 

Кстати, насчет двигания фаз ГРМ на свежих моторах GM, о чем был несколько ранее разговор. Имеется в виду адаптивное двигание фаз. А не вытачивание нового распредвала.

 

Стенка должна быть градусов 700, а скорее больше, другая сторона стенки будет градусов 300 наверно. Воды там уже не будет давно.

И теплопроводность как раз гарантия, поэтому калильное бывает именно от нагара, который плохо проводит тепло и вполне может разгреться до каления.

Адаптивное двигание фаз используется с 95 года, как минимум, и пользуется в основном для мощностных режимов. А экономию делают технологиями типа GDI от митсу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно тогда пару вопросов знатокам?

 

Я так понимаю что ЕГР во включенном-залипшем в открытом (от вековой грязи) состоянии "беднит" смесь. Не перевесят ли негативные последствия от этого (на ум приходит "колбашение" двигателя с ускоренным износом ЦПГ, закоксовывание двигателя, прогорание клапанов на бедной смеси) любые ужасы, возникающие от удаления ЕГР?

 

Я смотрел трубку, идущую на ЕГР от выпуска. Там довольно чахлое (3-4мм) отверстие в план-шайбе для газа. То есть объём газа и на DPFE и на ваккуумном клапане довольно маленький. Не может ли оказаться, что в сравнении с теплопроводностью стенок цилиндров или системой охлаждения охлаждающим эффектом ЕГР можно пренебречь?

 

Есть ли ЕГР в описанном виде на современных американских автомобилях?

 

Я спрашиваю потому, что хоть я не апологет удаления ЕГР, но мне кажется что вред от неисправного ЕГР больше чем от заглушенного насовсем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно тогда пару вопросов знатокам?

 

Я так понимаю что ЕГР во включенном-залипшем в открытом (от вековой грязи) состоянии "беднит" смесь. Не перевесят ли негативные последствия от этого (на ум приходит "колбашение" двигателя с ускоренным износом ЦПГ, закоксовывание двигателя, прогорание клапанов на бедной смеси) любые ужасы, возникающие от удаления ЕГР?

 

 

 

 

Вряд ли он беднит при МАФ схеме. Влиять на смесь он будет при подсосе воздуха через него. Будет подогрев впуска, загаживание и что самое неприятное подвирающая лямбда, что плохо будет влиять на работу мотора в целом и на смесь самом собой.

 

 

 

Я смотрел трубку, идущую на ЕГР от выпуска. Там довольно чахлое (3-4мм) отверстие в план-шайбе для газа. То есть объём газа и на DPFE и на ваккуумном клапане довольно маленький. Не может ли оказаться, что в сравнении с теплопроводностью стенок цилиндров или системой охлаждения охлаждающим эффектом ЕГР можно пренебречь?

 

 

 

Охлаждающий эффект от ЕГР это вчерашний хинт, инженеры не в курсе наверняка. :7:

 

 

Есть ли ЕГР в описанном виде на современных американских автомобилях?

 

 

Этим не интересовался.

 

 

Я спрашиваю потому, что хоть я не апологет удаления ЕГР, но мне кажется что вред от неисправного ЕГР больше чем от заглушенного насовсем...

 

Именно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не понял каким образом МАФ увидит что ЕГР-клапан открыт. Насколько я знаю МАФ живёт на резонаторе (сразу за воздушным фильтром). А ЕГР напрямую сидит на впускном коллекторе и давит газ уже после МАФа. Выходит что в смесь принудительно подаётся выхлопной газ и только датчик DPFE как-то отмечает его количество.

 

Датчик DPFE (главный у ЕГР) меряет только давление газа в трубке ДО клапана, соответственно про "заклиненный" шток ваккуумного клапана он "не знает". Может я чего-то не понял, но в данном случае сломанный в положении "открыто" ЕГР - это в чистом виде "обеднитель смеси в любых режимах". В положении "закрыто" он гораздо менее вреден, так выходит.

 

Американские тематические сайты полны описаниями процедур очистки и ремонта этого самого ЕГР, что говорит что проблемы с ним есть у всех...

 

Что и как делает полностью исправный ЕГР я понимаю и ценю.

 

Я так понимаю тут никто и не кричит "удаляйте ЕГР всегда". Тут больше вопросов: "Что делать со сломанным ЕГР - упорно чинить или просто пристрелить?". Я лично для себя (и только для себя) привёл систему в порядок и заглушил. У меня для Check Engine ещё много причин :7:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любитель Фордов - ты бы для начала матчасть почитал - прежде чем строить из себя умника - хотя бы там -

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Egr

 

Reduced heat rejection. Lowered peak combustion temperatures not only reduces NOx formation, it also reduces the loss of thermal energy to combustion chamber surfaces, leaving more available for conversion to mechanical work during the expansion stroke.

 

Some engine designs perform EGR by trapping exhaust gas within the cylinder by not fully expelling it during the exhaust stroke, which is called internal EGR. A form of internal EGR is used in the rotary Atkinson cycle engine.

 

EGR can also be used by using a variable geometry turbocharger (VGT) which uses variable inlet guide vanes to build sufficient backpressure in the exhaust manifold. For EGR to flow, a pressure difference is required across the intake and exhaust manifold and this is created by the VGT.

 

Это раз.

 

Температуры прекрасно представляю - равно как и представляю НАСКОЛЬКО могут нагреться клапана, седла, поршни. И, поверь, теплоотвод там не поможет - маловато его окажется.

 

Смесь греть НАДО - никогда не видел снега в коллекторе при казалось бы плюсовой температуре ???

 

Вечно русские колхозники себя умнее всех считают :7:

 

Остальное - готов разговаривать лично, перед публикой итп - увы, но на работе мне платят деньги не за писание трактатов на фридоме, но за проведение тренингов для дилеров GM.

В ТОМ ЧИСЛЕ и по ДВС.

 

За сим откланиваюсь, контакты в подписи.

 

PS

http://www.truckblog.com/story-828-gm_anno..._vortec_engines

 

VVT enhances performance and improves emissions by regulating the timing of the opening and closing of the exhaust valves. With VVT, camshaft lobe profiles are selected to enhance power, torque and engine smoothness, and the valve timing is optimized for the camshaft at different rpm levels by the PCM. VVT also eliminates the need for external exhaust gas recirculation (EGR) and contributes to improved emissions. With VVT, the exhaust valves' timing can be adjusted to "retard" the exhaust cam, thereby creating internal EGR. These leftover gases are recycled into the next burn cycle, improving emissions and engine performance.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и... нравится мне это - про инженеров, типа всему затычка. Как инженер скажу, перед ними ставилась задача - экология, они ее выполнили, на то время успешно. В данном случае экология по барабану.

+1

 

P.S. Неэкологичность и неэкономичность это то, что отличает быстрый двигатель от сыпучего.

 

L92 быстрый двигатель ???

А вот экономичный, экологичный и не ломаеццо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не понял каким образом МАФ увидит что ЕГР-клапан открыт. Насколько я знаю МАФ живёт на резонаторе (сразу за воздушным фильтром). А ЕГР напрямую сидит на впускном коллекторе и давит газ уже после МАФа. Выходит что в смесь принудительно подаётся выхлопной газ и только датчик DPFE как-то отмечает его количество.

 

Все очень просто. Маф считает ПРОШЕДШИЙ через него воздух, воздух идет в коллектор на "пустое место" освобожденное "другим" воздухом ушедшим в цилиндры. Если часть "пустого" места займет выхлоп пришедший через ЕГР, то соотв нового воздуха придет меньше. Вот если совсем на пальцах. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любитель Фордов - ты бы для начала матчасть почитал - прежде чем строить из себя умника - хотя бы там -

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Egr

 

Reduced heat rejection. Lowered peak combustion temperatures not only reduces NOx formation' date=' it also reduces the loss of thermal energy to combustion chamber surfaces, leaving more available for conversion to mechanical work during the expansion stroke.

 

Some engine designs perform EGR by trapping exhaust gas within the cylinder by not fully expelling it during the exhaust stroke, which is called internal EGR. A form of internal EGR is used in the rotary Atkinson cycle engine.

 

EGR can also be used by using a variable geometry turbocharger (VGT) which uses variable inlet guide vanes to build sufficient backpressure in the exhaust manifold. For EGR to flow, a pressure difference is required across the intake and exhaust manifold and this is created by the VGT.[/quote']

 

 

 

;) Сам то читал? Если увидел знакомые слова "Reduced heat" это совсем не значит' date=' что так и есть, читай полный текст :)

Мог бы объяснить почему горячий выхлоп, тока вышедший из цилиндра, и зашедший туда же, снижает температуру? Так же ты ж вроде в курсе, что нагревается внутри цилиндра все при мощностных режимах, когда ЕГР отключен?

 

 

 

Это раз.

 

Температуры прекрасно представляю - равно как и представляю НАСКОЛЬКО могут нагреться клапана, седла, поршни. И, поверь, теплоотвод там не поможет - маловато его окажется.

 

 

 

Понятно, т.е. конструкторы полные дауны и алкоголики? :) И кстати говоришь "клапана", надеюсь в курсе, что впускной клапан нагреть хотя бы как выпускной ОЧЕНЬ тяжело, даже наверно невозможно.

 

 

 

Смесь греть НАДО - никогда не видел снега в коллекторе при казалось бы плюсовой температуре ???

 

 

И что' date=' снег забивает интейк? Или как?

 

 

Вечно русские колхозники себя умнее всех считают :7:

 

 

Месье буржуин? :) ну-ну.

 

 

 

Остальное - готов разговаривать лично' date=' перед публикой итп - увы, но на работе мне платят деньги не за писание трактатов на фридоме, но за проведение тренингов для дилеров GM.

В ТОМ ЧИСЛЕ и по ДВС.[/quote']

 

 

 

Ну если тренинги идут в том же формате и с подобной информацией, то собно чего там делать? А если дилеры это слышают, то даже слов нет.

 

 

За сим откланиваюсь' date=' контакты в подписи.

 

PS

http://www.truckblog.com/story-828-gm_anno..._vortec_engines

 

VVT enhances performance and improves emissions by regulating the timing of the opening and closing of the exhaust valves. With VVT, camshaft lobe profiles are selected to enhance power, torque and engine smoothness, and the valve timing is optimized for the camshaft at different rpm levels by the PCM. VVT also eliminates the need for external exhaust gas recirculation (EGR) and contributes to improved emissions. With VVT, the exhaust valves' timing can be adjusted to "retard" the exhaust cam, thereby creating internal EGR. These leftover gases are recycled into the next burn cycle, improving emissions and engine performance.

 

 

Ты сам то читай и смысл понимай, а не просто цитируй, видя знакомые слова. Да ВВТ дает момент/мощность в первую голову, да также чуть улучшает выхлоп и что где открытие? Что можно ЕГР внешний убрать? И что про "перекрытие валов" слыхал надеюсь? Это и можно пользовать как ЕГР, тока сложнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они РЕАЛЬНО снижают температуру. Погугли почему.

 

В циллиндре может быть и не один выпускной клапан.

 

Не забивает, нет. Но при низкой температуре каналов смесь, зараза такая, норовит конденсироваться где угодно, но не дойти до камеры сгорания.

 

В том то и дело, что применение технологии VVT дает возможность избавиться от внешнего EGR (клапан и трубопроводы). На свежих моторах клапанов EGR уже просто НЕТ. А рециркуляция (ну не совсем в том виде) есть.

 

И ещё раз - удаление EGR требует изменения таблиц корректировки УОЗ, корректировки фаз ГРМ, корректировки топливных карт. Не так всё просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они РЕАЛЬНО снижают температуру. Погугли почему.

 

Я тебя спросил, не знаешь так и скажи.

 

 

В циллиндре может быть и не один выпускной клапан.

 

ааа, ну надеюсь знал, что тока выпускные.

 

 

 

Не забивает, нет. Но при низкой температуре каналов смесь, зараза такая, норовит конденсироваться где угодно, но не дойти до камеры сгорания.

 

 

 

Уже на рубеже 80/90 годов форсы стали ставить в головки, а то и прямой впрыск в цилиндр. Уж голова то всегда горячая, так что с конденсацией промашка выходит. Или опять заблуждения?

 

 

 

 

 

И ещё раз - удаление EGR требует изменения таблиц корректировки УОЗ, корректировки фаз ГРМ, корректировки топливных карт. Не так всё просто.

 

 

Могу сказать тока следующее, что в мозге форда 89г есть прям "флаг" ЕГР вкл/выкл. На днях придет ковырялка для ЖМ, гляну, что у него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне прямо здесь начать читать курсы по термодинамике и основам работы ДВС ???

 

А толку то ноль. Ибо впрыснуть топливо мало - ему ещё и воздух нужен. И головка далеко не всегда горячая, да.....

 

Тоже есть - даже в Tech2. Только оно не совсем для ампутации ЕГР служит.

Кстати для сведения - отключение ЕГР снижает отдачу мотора :D Если не проводить ряд дополнительных мероприятий...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне прямо здесь начать читать курсы по термодинамике и основам работы ДВС ???

 

 

Нее нафик. Если своими словами говорить не умеешь, то смысла нет.

 

 

А толку то ноль. Ибо впрыснуть топливо мало - ему ещё и воздух нужен. И головка далеко не всегда горячая, да.....

 

 

 

Точно. А воздуха то и нет. Куда делся? :D Наверно весь на замерзание головки ушел.

 

 

Тоже есть - даже в Tech2. Только оно не совсем для ампутации ЕГР служит.

 

 

А для чего?

 

 

Кстати для сведения - отключение ЕГР снижает отдачу мотора ;)

Если не проводить ряд дополнительных мероприятий...

 

 

Раскроешь? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати для сведения - отключение ЕГР снижает отдачу мотора ;) Если не проводить ряд дополнительных мероприятий...

 

Ааа, блин, я чуть со стула не упал ;) Ну нельзя же так... :D Открою страшную тайну, при тапке в пол EGR не работает - 100% Чую сейчас под отдачей мотора всплывет экологичность и экономичность..., в моем понимании отдача - лошади и момент, которые от системы EGR ну никак не зависят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати для сведения - отключение ЕГР снижает отдачу мотора ;) Если не проводить ряд дополнительных мероприятий...

 

Ааа, блин, я чуть со стула не упал ;) Ну нельзя же так... :D Открою страшную тайну, при тапке в пол EGR не работает - 100% Чую сейчас под отдачей мотора всплывет экологичность и экономичность..., в моем понимании отдача - лошади и момент, которые от системы EGR ну никак не зависят.

WOT это ещё не все.

А вот POT и переходные режимы - ОЧЕНЬ важны для нормальной езды, ога.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

WOT это ещё не все.

А вот POT и переходные режимы - ОЧЕНЬ важны для нормальной езды, ога.

 

Ну какие переходные процессы... Я с тестером зимой изучал работу системы, прежде чем удалить. Работа EGR - торможение двигателем, холостой ход, круизный режим, где тут отдача? Жмем тапку - клапан призакрывается!, жмем на 80-100% клапан закрыт. Клапан вакуумный, недостаточно разряжение во впускном коллекторе, клапан и без мозгов закрывается..., хотя мозги и сами закрывают электромагнитный перепускной клапан...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...