Перейти к содержанию

GM LQ9 6.0 + 4L60E


root

Recommended Posts

Продано

Продам двигатель LQ9 6.0 с Эскалады.

Комп, проводка, педаль, навесное.

Вал помпы гнутый.

Комп пришит к HP Tuners, отключен иммо и вроде задние лямбды отключал еще.

Есть коробки 4L60E от араба Lumina SS 5.7 и 4L60E от Корвета С5 с диффом плюс колокол RWD - под среднемоторный корч или пикап.

Оплата экспресс-перевод, крипта на российскую карту.

Отправка ПЭК, Энергия.

 

 

 

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
В 04.08.2021 в 10:16, root сказал:

4L60E от арабской Импалы 5.7

а коробка отдельно продается? мне на каприс 94й. с косым колоколом под задний привод.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 hours ago, midnight said:

а коробка отдельно продается? мне на каприс 94й. с косым колоколом под задний привод.

 

Отдельно не продается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...
16 minutes ago, Роман said:

Ээээ... Ну как бы нет))

 

А какая между ними разница по-твоему?))

 

Quote

The LQ9 is a Gen3 LS series engine, as is the LS1.

The LS3 is a Gen4 LS series engine.

https://www.onallcylinders.com/2017/09/21/ls-engines-101-introductory-overview-gen-iiiiv-ls-engine-family/

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, root сказал:

А какая между ними разница по-твоему?))

Алюминий и чугун? Я даже на Капризе разницу в управлении сильно чувствую. 

Я уже про высоту поддона и интека говорить не буду))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 minutes ago, Роман said:

Алюминий и чугун? Я даже на Капризе разницу в управлении сильно чувствую. 

Я уже про высоту поддона и интека говорить не буду))

это абсолютно не существенные вещи

особенно если говорить о тюнинге

 

архитектура моторов идентичная с разными модами плюс-минус

 

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С покупательской точки зрения LS гораздо проще свапить, чем LQ, поэтому и уточнил. А с архитектурой никто не спорит, о чём ты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 минут назад, Роман сказал:

Алюминий и чугун? Я даже на Капризе разницу в управлении сильно чувствую. 

Я уже про высоту поддона и интека говорить не буду))

они  вообще то одинаковые:  блок чугунный, головы алюминиевые.

полностью чугунный LQ4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 minutes ago, Роман said:

Если вес не важен, то в общем-то да. Америкосы даже LM7 растачивают под 5,7 и называют "Iron LS"))

30 кг разница

Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 минуты назад, root сказал:

В целом чугун предпочтительнее алюминия - в плане материала блока.

Так что LQ9 тут даже в выигрыше.

зато аллюминий в цветмет сдать дороже:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 5 months later...
  • 7 months later...

up

 

мотор опять на стенде

 

Потрачено, т.е продано

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...